Запотевает лобовое стекло.
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Запотевает лобовое стекло.
Когда садишся в тёплую машину, а сам и товарищи мокрые, то стёкла мигом запотевают (пришла слякотная осень). В связи стем, что все промокли и замёрзли нет желания выключать печку. Подскажите чем можно обработать стёкла, чтобы они в такой ситуации не запотевали?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
действительно быстрей отпотеют стёклаvitalies писал(а): врубай вместе с печкой кондей - он за пару минут осушит воздух и стёкла станут нормальными.
действительо, если потом выключишь кондей, то получишь ещё более запотевшие стёкла чем были, и отпотеют они оччччень не скоро.Corvin писал(а):Только потом не выключай - а то еще хуже станет.
мой совет такой- врубаешь печку на лобовое и приопускаешь стёкла. Небольшие щёлки примерно по 2см.
сквознячок над головами будет, стёкла мигом просушит . Тока естественно на ходу.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я включаю печку и кондей. Направление потока - обдув лобового стекла. Вентилятор на III. Воздух беру наружный. Включаю обогрев заднего стекла.
А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя. Я примерно минут через 10-15 кондей выключаю. Ничего больше не запотевает. Вентилятор на II.
Иногда, когда коврики мокрые, или замёрзли ноги, переключаю на лобовое стекло и ноги. В этом случае иногда снова начинают запотевать стёкла. Тогда снова включаю кондей. Он, кстати в холодную погоду почти всё время отключается сам по температуре испарителя. Но когда салон просохнет, с включенным кондиционером не езжу.
А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя. Я примерно минут через 10-15 кондей выключаю. Ничего больше не запотевает. Вентилятор на II.
Иногда, когда коврики мокрые, или замёрзли ноги, переключаю на лобовое стекло и ноги. В этом случае иногда снова начинают запотевать стёкла. Тогда снова включаю кондей. Он, кстати в холодную погоду почти всё время отключается сам по температуре испарителя. Но когда салон просохнет, с включенным кондиционером не езжу.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
дело в следующем:chim писал(а):А вот дальше с удивлением прочитал, что кондей выключать нельзя.
в большинстве случаев мы имеем влажный воздух в воздухозаборнике.
при включенном кондее вся влага из воздуха оседает в воздуховодах на стенках в виде снега или льда.
после выключения кондея вся эта наледь с воздуховодов испаряется и попадает на стёкла в виде испарины.
очень заметен данный эфект при езде летом в жаркую погоду с влажным воздухом (например после дождя).
вам жарко и душно после дождя, вы включаете кондей, и вам через некоторое время становится очень хорошо от прохладненького воздуха который вас обдувает из дефлекторов.
Потом хорошее ощущение превращается в дискомфорт , т.к. вам стало холодно.
Вот тут вы и стали заложником ситуации.
Как только вы отключаете кондей, лобовуха запотевает. ( и всё равно куда напрвленны дифлекторы)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я согласен с таким обьяснением... но у меня почему-то не так 
У меня после включения кондиционера лобовое стекло становится чистым секунд через 10, если двигатель тёплый, и через пару минут, если холодный.
После выключения минут через 10-15 стекло остаётся чистым почти всегда. Иногда, когда мокрые коврики (у меня ворсовые), приходится включать ненадолго снова. И больше стёкла уже не запотевают.
А вот если включаю циркуляцию воздуха по кругу - без кондиционера никак.
Ну и когда кто-то выпивши в машине - тоже стёкла потеют и кондиционер приходится включать.

У меня после включения кондиционера лобовое стекло становится чистым секунд через 10, если двигатель тёплый, и через пару минут, если холодный.
После выключения минут через 10-15 стекло остаётся чистым почти всегда. Иногда, когда мокрые коврики (у меня ворсовые), приходится включать ненадолго снова. И больше стёкла уже не запотевают.
А вот если включаю циркуляцию воздуха по кругу - без кондиционера никак.
Ну и когда кто-то выпивши в машине - тоже стёкла потеют и кондиционер приходится включать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
я как включаю при такой погоде циркуляцию воздуха по салону, так тоже запотевают. Поэтому, чтоб не потело--включаю печку и забор воздуха с улицы--и ничего не потеет. Даже кондей не включаю. Можно окошки приоткрыть немного 

G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- Алексей_Степанов
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 29/10/2008,20:22
- Откуда: Москва, С.Бутово
- Контактная информация:
Запотевает лобовое стекло.
а еще кстати можно проверить вытяжную вентиляцию. может забилась? только вот не знаю где она на галлопере находится...
-
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19/02/2008,20:52
- Откуда: Санкт-Петербург (Петергоф)
- Контактная информация:
Можно обратить внимание, что проблема с запотеванием зависит в прямую от климата т.е. Питерский - постоянная сырость (повышенная влажность воздуха), а в Беларусии и в Москве более воздух суше. Проверил предложение с включонным кондеем и пиоткрытыми стёклами - отлично 
Обратил внимане, что обогрев заднего стекла отключается сам, так и должно быть или это неисправность
. На предыдущей машине Форд такого не было (включил и пашет пока не выключиш).

Обратил внимане, что обогрев заднего стекла отключается сам, так и должно быть или это неисправность

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
То что кондей гланое средство борьбы с запотеванием поняли и производители машин. У меня на опирусе климат автоматизирован. Есть и опция для борьбы с запотеванием. Когда её врубаешь то атомат сам включает и выключает кондей и сам включает и выключает рециркуляцию. Т.е. когда стёкла запотевшие какой-то датчик влажности это чувствует и врубает кондей когда влажность нормальная отрубает. С рециркуляцией пока не совсем понял - есть ещё датчик загрязнения воздуха который прерывает забор наружнего воздуха (скажем если за дымящим икарусом стоишь).
Я к тому что не надо "экономить" на включении кондея - потеет врубил, перестало отрубил. Дело на долю секунды и не надо в машине делать баню со сквозняком.
Кроме того кондей рекомендуется включать даже зимой - он так намного дольше проживёт.
Я к тому что не надо "экономить" на включении кондея - потеет врубил, перестало отрубил. Дело на долю секунды и не надо в машине делать баню со сквозняком.
Кроме того кондей рекомендуется включать даже зимой - он так намного дольше проживёт.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Открытые стекла рулят - т.к. кондея нет - единственное спасение...
И вот еще что - есть специальные составы для дайверов - они ими маски изнутри смазывают чтоб не запотевали, дак вот мне кажется что эти штуки должны быть намного лучше чем ширпотребная автохимия что продается от запотевания.
Правда не пробовал сам ибо не знаю где купить...
И вот еще что - есть специальные составы для дайверов - они ими маски изнутри смазывают чтоб не запотевали, дак вот мне кажется что эти штуки должны быть намного лучше чем ширпотребная автохимия что продается от запотевания.
Правда не пробовал сам ибо не знаю где купить...
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я пробовал один раз мазать подобными штуками лобовуху - был у меня опель астра. Так вот мазал я не составом для дайверов а для масок пейнтбольных - есть у меня такое увлечение пострелять. Кто в пейнтбол играет знает как там запотевает стекло. Так вот на маске это действительно помогало а на опеле после этого потеть продолжало и добавились жирные разводы которые я так и не смог удалить чем только не пробовал. Так и продал этот опелёк. Я так понял от "знатоков" что если в этих средствах есть силикон то хана стеклу - ничем его оттуда потом не смоешь, так что осторожней с химией.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей