не убираются повышенные обороты на прогреве

Модератор: dyoma

Ответить
ALEX2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ
Контактная информация:

не убираются повышенные обороты на прогреве

Сообщение ALEX2 »

объясните пож. логику работы данного клапана.на рисунке синим "4"
при прогреве двига большие обороты.
двигатель прогревается, а обороты не падают.
"уронить" обороты можно : начав движение или заглушить двигатель и снова завести.
на клапан при прогреве идёт питание 12В, и питание не пропадает при прогреве.
питание пропадает только начав движение или перезапустить двигатель
на нетралке перегазовка не помогает.
откуда поступает сигнал на этот клапан, с какого датчика? где рыть начинать?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

Когда прогрееться сам скинет обороты. :)
Аватара пользователя
миня
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение миня »

to ALEX2: Какие обороты?
ALEX2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение ALEX2 »

RIDDER писал(а):Когда прогрееться сам скинет обороты.
написал же , что обороты НЕ падают сами, а падают только при ...... см. первый пост
ALEX2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение ALEX2 »

миня писал(а):Какие обороты?
как только завожу, обороты около 750, по мере прогревания обороты вырастают до 1500 и не падают.
Аватара пользователя
Апрель
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 24/09/2008,11:05
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Апрель »

Такая же тема. Раньше сами падали обороты, теперь нет. Езжу и не парюсь. А вдруг это плохо, а я и не знаю. Что делать? :shock:
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to ALEX2: При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800.По клапану читай пост "Изучаем регулировки ТНВД" или ищи поиском на форуме есть.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

Это клапан для подачи вакуума на регулятор повышенных оборотов ХХ. Эта система с температурой двигателя не связана. Напряжение на этот клапан подаётся при включении муфты кондиционера. Подаётся так же от АКПП. Может так же подаваться при подключении дополнительной мощной нагрузки (доп.фары и т.д. - это уже сами делают).

Если МКПП, то напряжение на этот клапан должно подаваться только от муфты кондиционера. Если кто-то что-то нахимичил, то можно просто тупо отсоединить провода от клапана и посадить этот клапан на провод, идущий к муфте кондиционера.

Если АКПП, то там сложнее. Я не в курсе.

Сам регулятор повышенного ХХ виден здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3240#33240 под номером 13.
А обороты двигателя не падают на мой взгляд из-за регулятора 12. На холодном двигателе можно увидеть, как регулятор 12 нажимает на рычаг, а регулятор 13 не достаёт до него даже когда включен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
Brig69
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18/09/2007,20:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Brig69 »

У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные. Хотя реле холодного пуска изначально, на холодную, выставляет рычаг оборотов на повышенные. Обращался к дизелистам - пожимают плечами. У меня есть предположение - надо попробовать зажигание более ранним выставить, но самому проделать сей эксперемент - слабо (ни инструмента такого, ни возможностей). Но, возможно, я и ошибаюсь. :sorry:
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение chim »

При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
У меня всё аналогично. Только обороты возрастают меньше - до 1500. Но тоже загадка. Думал, что на холодную какой-то цилиндр не работает. Потом начинает работать - обороты возрастают. Но обороты после прогрева через пару минут так же резко падают.
А вот как изменить обороты, чтоб не до 2500, а до 1500 только возрастали, или даже меньше, я знаю. Это делается здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg Винтом 4 двигаем рычаг 15. Я уже пробовал. Обороты меняются, но странное поведение остаётся по-прежнему. Можно даже обороты до 850 снизить - вообще меняться не будут. Но я оставил 1500. При прогреве чуть великоваты, наверное, но сойдёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
ATeist
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
Контактная информация:

Сообщение ATeist »

У меня эта приблуда не работает, но для себя решил что восстанавливать ее в первозданном виде не буду, лучше запитаю ее по отдельной цепи с управлением из салона... Примерно как подсос на нашемарке работать будет... По мне так гораздо лучше .... в любой удобнуй момент я могу поднять обороты движки, независимо от ее прогрева.
Аватара пользователя
FOXXX1970
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение FOXXX1970 »

Была такая проблема прошлой зимой, подымал до 1500 и после прогрева не сбрасывал. Почему обратил внимание, да потому, что прошлые зимы было все правильно: завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800. Проблема была в закоксовке термостата ТНВД (у меня механический), который и отвечает за прогревочные обороты. Сняли, промыли, поставили и отрегулировать на холодном двигателе. У моего коника было так. Надеюсь и вам поможет.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
Если ТНВД электронный, попробуйте сменить датчик температуры на ГБЦ. Он полупроводниковый и частенько "глючит".
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Кто подскажет полностью расшифровку датчика расположенного на ГБЦ в районе первого цилиндра,у меня пробиваются только эти цифры-94650.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Если Вам нужен датчик температуры, я могу его Вам купить и передать Вашему представителю в Москве.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to Dizel Man: Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

FOXXX1970 писал(а):завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800.
если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
Если ТНВД механический - НЕТ.
если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
Нет, обороты поднимаются сразу в обоих случаях (эл. ТНВД и механический) и по мере прогрева падают.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка? спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Код: Выделить всё

тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
Да.
какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка?
Нужно выяснить что щелкает. Может это реле накала свечей?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
ALEX2
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31/08/2009,13:51
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение ALEX2 »

Вобщем что то потрогал,подёргал,разъеденил-соединил,пошевелил.
Теперь - При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800.
Вроде бы всё ОК. Только вот весь цикл от "завёлся", до "обратно упали на 800" длится минут 10-15.
Смущает что так долго прогревается.
RIDDER
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 09/06/2008,17:09
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение RIDDER »

ALEX2 писал(а):При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800
У меня при прогреве поднимаються до 1700-1800, а потом плавно до рабочих опускаються. Греюсь не долго.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

Смущает что так долго прогревается.
Смените термостат...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
kesha
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение kesha »

думаю, знаю что щелкает - это реле свечей. замерял напряжение. после щелчка напряжения нет, но обороты повышает клапан хх.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.
Контактная информация:

Сообщение Dizel Man »

думаю, знаю что щелкает - это реле свечей. замерял напряжение. после щелчка напряжения нет, но обороты повышает клапан хх.
Именно так.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 2 гостя