Модератор: dyoma
написал же , что обороты НЕ падают сами, а падают только при ...... см. первый постRIDDER писал(а):Когда прогрееться сам скинет обороты.
как только завожу, обороты около 750, по мере прогревания обороты вырастают до 1500 и не падают.миня писал(а):Какие обороты?
У меня всё аналогично. Только обороты возрастают меньше - до 1500. Но тоже загадка. Думал, что на холодную какой-то цилиндр не работает. Потом начинает работать - обороты возрастают. Но обороты после прогрева через пару минут так же резко падают.При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
Если ТНВД электронный, попробуйте сменить датчик температуры на ГБЦ. Он полупроводниковый и частенько "глючит".У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?FOXXX1970 писал(а):завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800.
Если ТНВД механический - НЕТ.Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
Нет, обороты поднимаются сразу в обоих случаях (эл. ТНВД и механический) и по мере прогрева падают.если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
Нужно выяснить что щелкает. Может это реле накала свечей?какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка?
У меня при прогреве поднимаються до 1700-1800, а потом плавно до рабочих опускаються. Греюсь не долго.ALEX2 писал(а):При заводке 800 далее поднимаются до 1100-1200 по мере прогрева падают обратно 800
Смените термостат...Смущает что так долго прогревается.
Именно так.думаю, знаю что щелкает - это реле свечей. замерял напряжение. после щелчка напряжения нет, но обороты повышает клапан хх.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25