не убираются повышенные обороты на прогреве
Модератор: dyoma
не убираются повышенные обороты на прогреве
объясните пож. логику работы данного клапана.на рисунке синим "4"
при прогреве двига большие обороты.
двигатель прогревается, а обороты не падают.
"уронить" обороты можно : начав движение или заглушить двигатель и снова завести.
на клапан при прогреве идёт питание 12В, и питание не пропадает при прогреве.
питание пропадает только начав движение или перезапустить двигатель
на нетралке перегазовка не помогает.
откуда поступает сигнал на этот клапан, с какого датчика? где рыть начинать?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg
при прогреве двига большие обороты.
двигатель прогревается, а обороты не падают.
"уронить" обороты можно : начав движение или заглушить двигатель и снова завести.
на клапан при прогреве идёт питание 12В, и питание не пропадает при прогреве.
питание пропадает только начав движение или перезапустить двигатель
на нетралке перегазовка не помогает.
откуда поступает сигнал на этот клапан, с какого датчика? где рыть начинать?
http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Это клапан для подачи вакуума на регулятор повышенных оборотов ХХ. Эта система с температурой двигателя не связана. Напряжение на этот клапан подаётся при включении муфты кондиционера. Подаётся так же от АКПП. Может так же подаваться при подключении дополнительной мощной нагрузки (доп.фары и т.д. - это уже сами делают).
Если МКПП, то напряжение на этот клапан должно подаваться только от муфты кондиционера. Если кто-то что-то нахимичил, то можно просто тупо отсоединить провода от клапана и посадить этот клапан на провод, идущий к муфте кондиционера.
Если АКПП, то там сложнее. Я не в курсе.
Сам регулятор повышенного ХХ виден здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3240#33240 под номером 13.
А обороты двигателя не падают на мой взгляд из-за регулятора 12. На холодном двигателе можно увидеть, как регулятор 12 нажимает на рычаг, а регулятор 13 не достаёт до него даже когда включен.
Если МКПП, то напряжение на этот клапан должно подаваться только от муфты кондиционера. Если кто-то что-то нахимичил, то можно просто тупо отсоединить провода от клапана и посадить этот клапан на провод, идущий к муфте кондиционера.
Если АКПП, то там сложнее. Я не в курсе.
Сам регулятор повышенного ХХ виден здесь http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 3240#33240 под номером 13.
А обороты двигателя не падают на мой взгляд из-за регулятора 12. На холодном двигателе можно увидеть, как регулятор 12 нажимает на рычаг, а регулятор 13 не достаёт до него даже когда включен.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные. Хотя реле холодного пуска изначально, на холодную, выставляет рычаг оборотов на повышенные. Обращался к дизелистам - пожимают плечами. У меня есть предположение - надо попробовать зажигание более ранним выставить, но самому проделать сей эксперемент - слабо (ни инструмента такого, ни возможностей). Но, возможно, я и ошибаюсь. 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня всё аналогично. Только обороты возрастают меньше - до 1500. Но тоже загадка. Думал, что на холодную какой-то цилиндр не работает. Потом начинает работать - обороты возрастают. Но обороты после прогрева через пару минут так же резко падают.При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
А вот как изменить обороты, чтоб не до 2500, а до 1500 только возрастали, или даже меньше, я знаю. Это делается здесь http://img-fotki.yandex.ru/get/4005/dyo ... 63b9_L.jpg Винтом 4 двигаем рычаг 15. Я уже пробовал. Обороты меняются, но странное поведение остаётся по-прежнему. Можно даже обороты до 850 снизить - вообще меняться не будут. Но я оставил 1500. При прогреве чуть великоваты, наверное, но сойдёт.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
У меня эта приблуда не работает, но для себя решил что восстанавливать ее в первозданном виде не буду, лучше запитаю ее по отдельной цепи с управлением из салона... Примерно как подсос на нашемарке работать будет... По мне так гораздо лучше .... в любой удобнуй момент я могу поднять обороты движки, независимо от ее прогрева.
Была такая проблема прошлой зимой, подымал до 1500 и после прогрева не сбрасывал. Почему обратил внимание, да потому, что прошлые зимы было все правильно: завелся - двигатель работает на свечах, щелчок свечи отключились, обороты 800 и начинают подыматься до 1500, по мере прогрева опускаются опять до 800. Проблема была в закоксовке термостата ТНВД (у меня механический), который и отвечает за прогревочные обороты. Сняли, промыли, поставили и отрегулировать на холодном двигателе. У моего коника было так. Надеюсь и вам поможет.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если ТНВД электронный, попробуйте сменить датчик температуры на ГБЦ. Он полупроводниковый и частенько "глючит".У меня тоже проблема с оборотами. Но... При запуске на холодную первые несколько секунд (порядка 5), обороты около 850, затем резко взлетают до 2500, греется минуту-две (в зависимости от температуры воздуха), затем падают до 850. Для меня загадка - почему первые несколько секунд обороты 850, а не сразу повышенные.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если ТНВД механический - НЕТ.Можно ли грешить на этот датчик если при запуске холодного двигателя обороты х.х.850 и только через некоторое время поднимаются до 1200 и по мере прогрева понижаются до исходных 850.
Нет, обороты поднимаются сразу в обоих случаях (эл. ТНВД и механический) и по мере прогрева падают.если правильно понял, то это и есть правильная работа режима прогрева?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка? спасибо.
какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка? спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Код: Выделить всё
тогда получается, что правильная работа - завожу на холодный и обороты сразу 1100-1200(у кого как отрегулирован режим прогрева) должны стать? после прогрева опускаются до 800-850(у кого как отрегулирован ХХ).
Нужно выяснить что щелкает. Может это реле накала свечей?какая может быть причина если обороты не поднимаются сразу после пуска двигателя, а только после 1-2 минут после щелчка?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 25 гостей