Вопросы к нам.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Буду признателен если укажите какой недуг Вас тревожит. ТНВД у Вас механический, судя по фото в указанной теме. О том что может быть в Вашем случае я уже указал.Буду весьма благодарен за подробное объяснение лечения данного недуга ТНВД.
при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Если Вы уже промывали систему и проблема "не ущла", скорее всего нужно "делать" форсунки. Характерным признаком "форсуночных проблем", легкий расколбас при оборотах в интервале 1500 - 1900 об/мин.Меня волнует нестабильная работа двигателя при прогреве(колбасит).Может ли помочь в проблеме "подвисают иглы распылителей" дополнительная промывка ВИНСом или требуется другие мероприятия?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Вибрация двигателя говорит о дисбалансе по цилиндрам. Возможные причины следующие:При принудительном повышении оборотов на непрогретом двигателе до 1500 и выше тряски нет.
- подвисание распылителей форсунок;
- воздух в т/системе (когда идет обильная пена, а двигатель трясет и он сильно дымит);
- проблема в ТНВД, скорее в нагнетательных клапанах головки насоса;
- разница компресси в следствии нагара или прогара клапанов;
- неисправность свечей накаливания в момент старта (если двигатель пустился, влиять на его работу при других штатных параметрах узлов двигателя они не должны);
- возможно, срабатывание клапана EGR/
Во всех случаях будет иметь место ДЫМ, обильность, цвет и запах коего необходимо озвучивать для понимания происходящего. В Вашем случае правильнее хорошо сделать и правильно установить форсунки, и лишь при возобновлении проблемы двигаться в диагностике далее.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man: Из перечисленных причин-воздух в топливной системе отсутствует(проверенно вмзуально установкой прозрачных шлангов),свечи установлены новые проверены на накал отдельно каждая и перед запуском двигателя подключал переноску для проверки подачи напряжения во время запуска(напряжение подается и после запуска в течении нескольких минут затем отключается),ЕГР заглушен еще до возникновения рассматриваемых причин неполадок при прогреве двигателя.Про дым-при запуске он присутствует-сизый,обильность средняя по сравнению с добавлением оборотов,запаха солярки не ощющаю.При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.В дальнейшем пока двигатель не остынет полностью,причин в запуске нет.На прогретом двигателе дыма на х.х.фактически нет.По форсункам-сделать и правильно установить-это их проверка или замена? Ну нет у нас спецов по топливной аппаратуре каковым являетесь вы!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Этот ход неверный. Свечи бывают на разное напряжение, номинал которого указан на их корпусе. Даже если свечи 11-ти вольтовые, на АКБ в момент Вашей проверки 12,5 вольт и более. При подключении напрямую к аккумулятору может произойти разрушение электрода. Визуально этого можно и не заметить. Свечи и без оных экспериментов работают с перекалом, ибо нагреваются практически "до бела". Проверять нужно (можно) ТОЛЬКО тестером на сопротивление которое от производителя и марки колеблется от 0,8 до 1,5 Ома на 1-й свече.свечи установлены новые проверены на накал отдельно каждая
Дисбаланс по цилиндрам. Попробуйте проверить компрессию без масла и с оным, для исключения проблем прогара клапана(ов). Проверте свечи "на сопротивление", может сожгли при проверке.Про дым-при запуске он присутствует-сизый
Это дурной признак. Возможно, "подглючивает" термостатный регулятор увеличения оборотов и опережения "на холодную". Обороты не должны, точнее не могут так скакать. Понаблюдайте за указанным "термостатом". При холодном двигателе шток поршня втянут максимально и через скобу 15 утягивает привод ТНВД 10 на режим повышенных оборотов на время прогрева. Иногда этот поршень (хромированный, на картинке) закисает и может вести себя слегка неадекватно. Для устранения и профилактики проблем с ним, стоит его иногда смазывать любым маслом, не ВЭДЭшкой.При пуске обороты 850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.

Замена целиком форсунок крайне редкая ситуация. За мою практику всего 2 таких случая. В худшем варианте меняется только распылитель и производится регулировка по давлению и форме впрыска. А правильно установить, это не допустить попадания даже легкой пылинки в каналы подачи топлива форсунок. Если этого условия не соблюсти, форсунка (распылитель) вполне может начать подклинивать...По форсункам-сделать и правильно установить-это их проверка или замена?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man: В сервисе который я посещал делали следующее- ослабляли винты 5 и 16 затем устанавливали с помощью скобы 15 обороты х.х.,и вот результат.Они объяснили что в холодную погоду обороты при прогреве 1100-1200 не криминал,но ведь двигатель холодный и работает на таких оборотах порядка 7-8 минут пока не упадут до 850.Кстати если ездить долго 800-810.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Это не криминал, сделано все верно.Они объяснили что в холодную погоду обороты при прогреве 1100-1200 не криминал
Так Вы визуально проконтролировали что происходит в это время с термостатом?При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Да, контроль за термостатом был визуальный.Опишите как правильно нужно произвести этот контроль.
Нужно понять что происходит. При Вашем диагнозе, термостат должен слегка подклинить в момент охлаждения и при незначительном прогреве "выстрелить" (втянуть поршень) подняв резко обороты до 1200 с последующим их снижением. Для понимания проистекающих в Вашем случае процессов нужно очень внимательно последить за указанным штоком в момент старта и несколько минут после запуска и прогрева двигателя.При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
какая турбина
вопрос Dizel Man.решил турбину поменять говорят есть разные (5 дырок 3 дырки).как узнать какая у меня. Galloper 2. 2003 год 5 дверей.2.5 TD / автомат. V I N KMXKPE1BP3U461644. D4BF.Cпасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Интересно, а "говорят" о каких "дырках" и где оные расположены? Думается, что самый простой способ, это позвонить спецам, в ТУРБООСТ скажем, и уточнить для себя нюансы.вопрос Dizel Man.решил турбину поменять говорят есть разные (5 дырок 3 дырки).
http://www.turboost.ru/
http://www.turbomotors.ru/catalog/search/
http://www.turbotechservice.ru/
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
to Dizel Man:
Доброго времени суток. Есть один вопросик, внятного ответа на который я так и не нашел (в т.ч. на паджеровском форуме)
Промывая систему винсом после заправки "дизельным топливом" (машинка потеряла мощность, больше 110 не ехала, до смены солярки в баке дымила синим дымом на прогреве. Синий дым прошел, но мощность не вернулась - пришлось мыть) и установив прозрачные шланги от насоса к емкости с промывкой, обнаружил мелкие-мелкие пузырьки воздуха. Как пыль примерно.. Пузырьки имели место быть в обратке, но только в течении первых минут 3-5 после запуска двигателя. Более в течении всей промывки пузырьков не было совсем - все чисто. Двигатель до этого был прогрет и простоял часов несколько, т.е. был не совсем "холодный".
Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать
.. как лишнюю деталь)
Доброго времени суток. Есть один вопросик, внятного ответа на который я так и не нашел (в т.ч. на паджеровском форуме)
Промывая систему винсом после заправки "дизельным топливом" (машинка потеряла мощность, больше 110 не ехала, до смены солярки в баке дымила синим дымом на прогреве. Синий дым прошел, но мощность не вернулась - пришлось мыть) и установив прозрачные шланги от насоса к емкости с промывкой, обнаружил мелкие-мелкие пузырьки воздуха. Как пыль примерно.. Пузырьки имели место быть в обратке, но только в течении первых минут 3-5 после запуска двигателя. Более в течении всей промывки пузырьков не было совсем - все чисто. Двигатель до этого был прогрет и простоял часов несколько, т.е. был не совсем "холодный".
Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать

- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать .. как лишнюю деталь)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
так в том то и дело, что мелкие пузырьки шли в фильтр, установленный на обратке, после насоса. Или они могли "дойти" из фильтра установленного до входа в насос? Вот блин, не обратил внимание на их наличие перед насосом...((( Даже в мыслях не было.Dizel Man писал(а):Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.
Ну конечно я вообще его менять не ХОЧУ.Dizel Man писал(а):Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.

Но кстати, видел где то на форуме как кто-то менял его сам. (я так понимаю это возможно только если проблем с люфтами вала нет). ТНВД - похоже у меня стоит неродной, менянный, ибо больно свежо выглядит, наклейки еще живые... Тогда и проблемы с люфтами скорее всего и быть не должно... Хотя... кто ж знает?
"Все дело в волшебных пузырьках" (с) -

- Dmitriy
- Сообщения: 4955
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен.McEr писал(а):Мне б решить что у меня с машиной происходит...

to Dizel Man: Наверное, стоит озвучить цену диагностики.


G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Дык, машино то пока разобранное во дворе стоит.Dmitriy писал(а):Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен. to Dizel Man: Наверное, стоит озвучить цену диагностики. И народ потянется...
А насчет прайсов - интересно, но имхо слишком индивидуально.
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Спасибо, Дмитрий!!!Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен.
Первичная диагностика 1500,00 рэ плюс ВИНС. Тонкая струйка может говорить о начале этапа проблем, но с этим вполне можно проездить еще до лета. Будет возможность, подъезжайте, посмотрим. Может все намного проще. Скажем, трубочка соединяющая обратку форсунок и ТНВД легко вращается? Если "Да", то оттуда вполне может Вашу струйку и тянуть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...

И вообще D4BAT - что за мотор? На форуме не встречал.
`G_1 2.5D 1997г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС`
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня так же. Не 2 мм - меньше, но видно, что смещены. Внимания не обращаю.Mantur писал(а): Выяснил что ось клапана и ось регулировочного винта, на коромысле, не совпадают .Смещение около 2 мм.Такая беда на трёх клапанах.Может что подскажете?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- egnem
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
- Откуда: Саров (Нижегородская обл)
- Контактная информация:
Каков номинальный угол опережения впрыска?
Отремонтировали мне недавно на Локомотивном ТНВД (30 тык назад подкачивающий насос уже слабо давал давление, недавно совсем перестал тянуть). Поставил ТНВД на двигатель (D4BH), выставил УОВ на 7 град. (по Галовскому мануалу, правда, от Г1), вроде все нормально, но кажется малость шумноват... Раньше стоял УОВ 9 град, в мануалах по Паджере для 4D56T указано, что при масляном охлаждении турбины УОВ 7 град, при водяном 9 град. Наши движки хотя и копии, но есть нюансы... Вот и сомневаюсь: то ли выставил?
Вопросы:
1. Каковы д.б. УОВ для наших двигателей (атмосферник, турбо с/без интеркулером)?
2. Насколько безопасно сдвигать УОВ от номинала?
Отремонтировали мне недавно на Локомотивном ТНВД (30 тык назад подкачивающий насос уже слабо давал давление, недавно совсем перестал тянуть). Поставил ТНВД на двигатель (D4BH), выставил УОВ на 7 град. (по Галовскому мануалу, правда, от Г1), вроде все нормально, но кажется малость шумноват... Раньше стоял УОВ 9 град, в мануалах по Паджере для 4D56T указано, что при масляном охлаждении турбины УОВ 7 град, при водяном 9 град. Наши движки хотя и копии, но есть нюансы... Вот и сомневаюсь: то ли выставил?
Вопросы:
1. Каковы д.б. УОВ для наших двигателей (атмосферник, турбо с/без интеркулером)?
2. Насколько безопасно сдвигать УОВ от номинала?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость