Буду признателен если укажите какой недуг Вас тревожит. ТНВД у Вас механический, судя по фото в указанной теме. О том что может быть в Вашем случае я уже указал.Буду весьма благодарен за подробное объяснение лечения данного недуга ТНВД.
при понижении температуры двигатель при прогреве стало немного колбасить до его прогрева,далее все нормально
Такие признаки могут говорить о проблемах с форсунками. Если дым при расколбасе сизый, с запахом соляра, скорее всего подвисают иглы распылителей. При прогреве этот недуг размывается благодаря улучшению условий смесеобразования и воспламенения. Также, такие признаки могут иметь место в случае подсоса воздуха через неплотности резиновых шлангов по всей длине топливопровода. Особенно вредно проворачивание "от руки" короткого резинового шланга Д9 мм, соединяющего "рампу" обратки на форсунках и ТНВД.
Если Вы уже промывали систему и проблема "не ущла", скорее всего нужно "делать" форсунки. Характерным признаком "форсуночных проблем", легкий расколбас при оборотах в интервале 1500 - 1900 об/мин.Меня волнует нестабильная работа двигателя при прогреве(колбасит).Может ли помочь в проблеме "подвисают иглы распылителей" дополнительная промывка ВИНСом или требуется другие мероприятия?
Вибрация двигателя говорит о дисбалансе по цилиндрам. Возможные причины следующие:При принудительном повышении оборотов на непрогретом двигателе до 1500 и выше тряски нет.
Этот ход неверный. Свечи бывают на разное напряжение, номинал которого указан на их корпусе. Даже если свечи 11-ти вольтовые, на АКБ в момент Вашей проверки 12,5 вольт и более. При подключении напрямую к аккумулятору может произойти разрушение электрода. Визуально этого можно и не заметить. Свечи и без оных экспериментов работают с перекалом, ибо нагреваются практически "до бела". Проверять нужно (можно) ТОЛЬКО тестером на сопротивление которое от производителя и марки колеблется от 0,8 до 1,5 Ома на 1-й свече.свечи установлены новые проверены на накал отдельно каждая
Дисбаланс по цилиндрам. Попробуйте проверить компрессию без масла и с оным, для исключения проблем прогара клапана(ов). Проверте свечи "на сопротивление", может сожгли при проверке.Про дым-при запуске он присутствует-сизый
Это дурной признак. Возможно, "подглючивает" термостатный регулятор увеличения оборотов и опережения "на холодную". Обороты не должны, точнее не могут так скакать. Понаблюдайте за указанным "термостатом". При холодном двигателе шток поршня втянут максимально и через скобу 15 утягивает привод ТНВД 10 на режим повышенных оборотов на время прогрева. Иногда этот поршень (хромированный, на картинке) закисает и может вести себя слегка неадекватно. Для устранения и профилактики проблем с ним, стоит его иногда смазывать любым маслом, не ВЭДЭшкой.При пуске обороты 850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Замена целиком форсунок крайне редкая ситуация. За мою практику всего 2 таких случая. В худшем варианте меняется только распылитель и производится регулировка по давлению и форме впрыска. А правильно установить, это не допустить попадания даже легкой пылинки в каналы подачи топлива форсунок. Если этого условия не соблюсти, форсунка (распылитель) вполне может начать подклинивать...По форсункам-сделать и правильно установить-это их проверка или замена?
Это не криминал, сделано все верно.Они объяснили что в холодную погоду обороты при прогреве 1100-1200 не криминал
Так Вы визуально проконтролировали что происходит в это время с термостатом?При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Да, контроль за термостатом был визуальный.Опишите как правильно нужно произвести этот контроль.
Нужно понять что происходит. При Вашем диагнозе, термостат должен слегка подклинить в момент охлаждения и при незначительном прогреве "выстрелить" (втянуть поршень) подняв резко обороты до 1200 с последующим их снижением. Для понимания проистекающих в Вашем случае процессов нужно очень внимательно последить за указанным штоком в момент старта и несколько минут после запуска и прогрева двигателя.При пуске обороты850 и держатся такие в течении 3-4 минут,затем возрастают до 1200 и опускаются в норму до 850 минут через 6-7.
Интересно, а "говорят" о каких "дырках" и где оные расположены? Думается, что самый простой способ, это позвонить спецам, в ТУРБООСТ скажем, и уточнить для себя нюансы.вопрос Dizel Man.решил турбину поменять говорят есть разные (5 дырок 3 дырки).
Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.Вот теперь меня мучает вопрос - считать ли наличие пузырьков за признак неисправности сальника насоса или же это нормально?
Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.Сейчас просто еще трабл с открутившимся шкивом коленвала (хорошо еще вовремя заметил), поэтому может пока уж в машину залез и сальник ТНВД поменять? (Ну, докучи еще и иммо с насоса отколупать .. как лишнюю деталь)
так в том то и дело, что мелкие пузырьки шли в фильтр, установленный на обратке, после насоса. Или они могли "дойти" из фильтра установленного до входа в насос? Вот блин, не обратил внимание на их наличие перед насосом...((( Даже в мыслях не было.Dizel Man писал(а):Соляр при истечении в фильтре может легко пениться. Так что наличие кратковременного пузырения не есть криминал.
Ну конечно я вообще его менять не ХОЧУ.Dizel Man писал(а):Вы его самостоятельно менять хотите? Если имеются траблы с сальником, то нужно перепресовывать направляющие бронзовые втулки (2 шт) и разворачивать их под размер вала. Для этого нужен спецкомплект снаряги.
Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен.McEr писал(а):Мне б решить что у меня с машиной происходит...
Дык, машино то пока разобранное во дворе стоит.Dmitriy писал(а):Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен. to Dizel Man: Наверное, стоит озвучить цену диагностики. И народ потянется...
Спасибо, Дмитрий!!!Так и езжай в Мытищи в Dizel Man Laboratory. За посмотреть много денег не возьмут, зато хоть в чём-то будешь уверен.
-у меня d4ba,атмосферник,а букву Т тоже нигде не виделMantur писал(а):И вообще D4BAT - что за мотор?
У меня так же. Не 2 мм - меньше, но видно, что смещены. Внимания не обращаю.Mantur писал(а): Выяснил что ось клапана и ось регулировочного винта, на коромысле, не совпадают .Смещение около 2 мм.Такая беда на трёх клапанах.Может что подскажете?
Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2