Уважаемые Господа Погонщики!
Приветствую Вас, и благодарю за предоставленную регистрацию в Ваше собратство.
Мой выбор в отношении Галлопера, во многом обязан статьям,отзывам и информации размещенной на Вашем сайте.
Сам я архитектор,56лет.моё хобби, рыбалка и дальние поездки в бездорожных условиях. Потому и искал надежного соратника и и друзей в поддержку.
Раньше ездил только на переднепрводных бензиновых седанах,и мало знаком с дизельными внедорожниками.
Хотя с момента доставки моего коня из Кореи май 2009, , намотал уже 10000км. (менял только зубчатый ремень и моторное масло) общий пробег 140000, из них по трассе 35 %,рассход дизеля 9,5-10лит в зависимости от загруженности, по городу 55% рассход 12-14лит,по грунтовым дорогам и бездорожью 10%,дизель от ЛУКОИЛА.
Смог определить так же и запас топлива, после возгорания красного датчика, 85км -90по трассе,больше не рискнул
Испытал возможности, при преодолении абсолютного бездорожия,буквально в перевалку карабкаясь по вулканическим камням перевала, отрезком в 3 км на высоте 2700метров.под углом подьема до 25 град,скорость движения до 5ти и того меньше км.
Галлопер внушал восторженную уверенность в проходимости,сцепление работало безотказно,включенные раздатки обеспечивали ход и возможный дополнительный рессурс,мотор на удивление не грелся.
Впечатление от машины положительное,в ее добротности и неприхотливости.Правда после столького пробега и испытаниям,появились признаки жесткости задней подвески,приходилось моментами и перегружать.
Возможно подсели пружины или амортизаторы,а может пора и резинки сухих амортизаторов менять,посоветуйте пожалуйста!
Так же, обращаюсь к Вам с просьбой помогите пожалуйста разобраться смоделью и расшифровкой ВИН кода, KMXKPE1CP2U453795,буду премного благодарен.
С уваженим к Вам,
Шалекс!
Galloper2-2.5dizel interculer turbo,2002 Manual,ABS,Prujini