Мой первый опыт

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Мой первый опыт

Сообщение SHALEX » 10/11/2009,14:35

Уважаемые Господа Погонщики!
:hi: :drinks:
Приветствую Вас, и благодарю за предоставленную регистрацию в Ваше собратство.
Мой выбор в отношении Галлопера, во многом обязан статьям,отзывам и информации размещенной на Вашем сайте.
Сам я архитектор,56лет.моё хобби, рыбалка и дальние поездки в бездорожных условиях. Потому и искал надежного соратника и и друзей в поддержку.
Раньше ездил только на переднепрводных бензиновых седанах,и мало знаком с дизельными внедорожниками.
Хотя с момента доставки моего коня из Кореи май 2009, , намотал уже 10000км. (менял только зубчатый ремень и моторное масло) общий пробег 140000, из них по трассе 35 %,рассход дизеля 9,5-10лит в зависимости от загруженности, по городу 55% рассход 12-14лит,по грунтовым дорогам и бездорожью 10%,дизель от ЛУКОИЛА.
Смог определить так же и запас топлива, после возгорания красного датчика, 85км -90по трассе,больше не рискнул
Испытал возможности, при преодолении абсолютного бездорожия,буквально в перевалку карабкаясь по вулканическим камням перевала, отрезком в 3 км на высоте 2700метров.под углом подьема до 25 град,скорость движения до 5ти и того меньше км.
Галлопер внушал восторженную уверенность в проходимости,сцепление работало безотказно,включенные раздатки обеспечивали ход и возможный дополнительный рессурс,мотор на удивление не грелся.
Впечатление от машины положительное,в ее добротности и неприхотливости.Правда после столького пробега и испытаниям,появились признаки жесткости задней подвески,приходилось моментами и перегружать.
Возможно подсели пружины или амортизаторы,а может пора и резинки сухих амортизаторов менять,посоветуйте пожалуйста!
Так же, обращаюсь к Вам с просьбой помогите пожалуйста разобраться смоделью и расшифровкой ВИН кода, KMXKPE1CP2U453795,буду премного благодарен.
С уваженим к Вам,
Шалекс!
Galloper2-2.5dizel interculer turbo,2002 Manual,ABS,Prujini
Galloper2-2.5dizel interculer turbo,2002 Manual,ABS,Prujini
SHALEX
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21/10/2009,11:33
Откуда: Tbilisi

Сообщение Вятко » 22/11/2009,22:18

Амортизаторы если потекли - нужно менять, "родные" идут в комплекте с резинками.
Пружины надо смотреть - если машина смотрит "мордой" в небо, то конечно стоит искать замену. :pardon:
По горной подготовке Галла лучше у Vitalies`а спросить.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение Goncharoff » 23/11/2009,02:23

Рады Вас видеть на сайте!!!
Innovation 3.0 V6 бензин, 1999, 160000, МКПП , LSD, пружины, ABS, VIN KMXKNE1HPXU313400
Аватара пользователя
Goncharoff
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Pterro » 23/11/2009,14:31

Вятко писал(а):Пружины надо смотреть - если машина смотрит "мордой" в небо, то конечно стоит искать замену.
не факт, что замену... есть положительный опыт вставки вовнутрь вторых пружин от жигулей.... конкретно от какой модели - искать на сайте в разделе "подвеска".... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение vitalies » 23/11/2009,15:04

Поздравляю с приобретением и приятного владения конём.

Если морда смотрит в небо то скорее всего пружины

варианта 2 (как способа)

- усиленные, от паджеры 2.8 или 3.5 или от патруля

- сэндвич из родных и жигулёвских.

Если надо для повышения грузоподъёмности то 2-й вариант, если для лазания по горам то лучший вариант б.у от патруля тк не зажимается ход подвески. Я опробовал оба варианта и остановил выбор на патрулёвских. Амортизаторы сами по себе проседания не дают - они дают стуки, скрипы, раскачку и т.д но не проседание.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Вятко » 23/11/2009,22:37

to Pterro:
Думаю, что доп.пружины это лишь отсрочка - основные-то всё равно уже того...этого - севшие.
Вот если новые усилить дополнительными, тогда да...
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Пружины не факт

Сообщение Slava55 » 24/11/2009,22:38

Если еще и амортизаторы не потекли , смотри сзади резиновые втулки на продольных реактивных тягах , их еще грибами зовут за внешний вид . Аналогичная ситуация произошла с нашей полковой кобылой , жесткая жопа глухие стуки сзади при старте и торможении и езде в перевалку по ухабам . По две штуки на каждую сторону . Цена за все 600 р. и свой труд , если руки не из .... Удачи !
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Oleg 33 » 24/11/2009,23:40

to vitalies:
Если надо для повышения грузоподъёмности то 2-й вариант, если для лазания по горам то лучший вариант б.у от патруля тк не зажимается ход подвески.
А от патруля какого года и модели ( Y60 - 61) или ....???
Galloper -2. 2.5 TDI АКПП 2003. 5-дв.пружины от Патруля, без АВС Hankook DynaPro MT RT03 32/11,5/15
Oleg 33
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)


Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14