Мой первый опыт

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
SHALEX
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21/10/2009,11:33
Откуда: Tbilisi
Контактная информация:

Мой первый опыт

Сообщение SHALEX »

Уважаемые Господа Погонщики!
:hi: :drinks:
Приветствую Вас, и благодарю за предоставленную регистрацию в Ваше собратство.
Мой выбор в отношении Галлопера, во многом обязан статьям,отзывам и информации размещенной на Вашем сайте.
Сам я архитектор,56лет.моё хобби, рыбалка и дальние поездки в бездорожных условиях. Потому и искал надежного соратника и и друзей в поддержку.
Раньше ездил только на переднепрводных бензиновых седанах,и мало знаком с дизельными внедорожниками.
Хотя с момента доставки моего коня из Кореи май 2009, , намотал уже 10000км. (менял только зубчатый ремень и моторное масло) общий пробег 140000, из них по трассе 35 %,рассход дизеля 9,5-10лит в зависимости от загруженности, по городу 55% рассход 12-14лит,по грунтовым дорогам и бездорожью 10%,дизель от ЛУКОИЛА.
Смог определить так же и запас топлива, после возгорания красного датчика, 85км -90по трассе,больше не рискнул
Испытал возможности, при преодолении абсолютного бездорожия,буквально в перевалку карабкаясь по вулканическим камням перевала, отрезком в 3 км на высоте 2700метров.под углом подьема до 25 град,скорость движения до 5ти и того меньше км.
Галлопер внушал восторженную уверенность в проходимости,сцепление работало безотказно,включенные раздатки обеспечивали ход и возможный дополнительный рессурс,мотор на удивление не грелся.
Впечатление от машины положительное,в ее добротности и неприхотливости.Правда после столького пробега и испытаниям,появились признаки жесткости задней подвески,приходилось моментами и перегружать.
Возможно подсели пружины или амортизаторы,а может пора и резинки сухих амортизаторов менять,посоветуйте пожалуйста!
Так же, обращаюсь к Вам с просьбой помогите пожалуйста разобраться смоделью и расшифровкой ВИН кода, KMXKPE1CP2U453795,буду премного благодарен.
С уваженим к Вам,
Шалекс!
Galloper2-2.5dizel interculer turbo,2002 Manual,ABS,Prujini
Galloper2-2.5dizel interculer turbo,2002 Manual,ABS,Prujini
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

Амортизаторы если потекли - нужно менять, "родные" идут в комплекте с резинками.
Пружины надо смотреть - если машина смотрит "мордой" в небо, то конечно стоит искать замену. :pardon:
По горной подготовке Галла лучше у Vitalies`а спросить.
Аватара пользователя
Goncharoff
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 05/12/2007,15:51
Откуда: Москва, Крылатское
Контактная информация:

Сообщение Goncharoff »

Рады Вас видеть на сайте!!!
Pterro
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО
Контактная информация:

Сообщение Pterro »

Вятко писал(а):Пружины надо смотреть - если машина смотрит "мордой" в небо, то конечно стоит искать замену.
не факт, что замену... есть положительный опыт вставки вовнутрь вторых пружин от жигулей.... конкретно от какой модели - искать на сайте в разделе "подвеска".... ))
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Поздравляю с приобретением и приятного владения конём.

Если морда смотрит в небо то скорее всего пружины

варианта 2 (как способа)

- усиленные, от паджеры 2.8 или 3.5 или от патруля

- сэндвич из родных и жигулёвских.

Если надо для повышения грузоподъёмности то 2-й вариант, если для лазания по горам то лучший вариант б.у от патруля тк не зажимается ход подвески. Я опробовал оба варианта и остановил выбор на патрулёвских. Амортизаторы сами по себе проседания не дают - они дают стуки, скрипы, раскачку и т.д но не проседание.
Аватара пользователя
Вятко
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
Контактная информация:

Сообщение Вятко »

to Pterro:
Думаю, что доп.пружины это лишь отсрочка - основные-то всё равно уже того...этого - севшие.
Вот если новые усилить дополнительными, тогда да...
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Пружины не факт

Сообщение Slava55 »

Если еще и амортизаторы не потекли , смотри сзади резиновые втулки на продольных реактивных тягах , их еще грибами зовут за внешний вид . Аналогичная ситуация произошла с нашей полковой кобылой , жесткая жопа глухие стуки сзади при старте и торможении и езде в перевалку по ухабам . По две штуки на каждую сторону . Цена за все 600 р. и свой труд , если руки не из .... Удачи !
Oleg 33
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 22/06/2008,19:28
Откуда: г.Александров (33)
Контактная информация:

Сообщение Oleg 33 »

to vitalies:
Если надо для повышения грузоподъёмности то 2-й вариант, если для лазания по горам то лучший вариант б.у от патруля тк не зажимается ход подвески.
А от патруля какого года и модели ( Y60 - 61) или ....???
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей