Галлопер, как первый автомобиль

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Галлопер, как первый автомобиль

Сообщение Серебро-на-Черном » 20/11/2009,18:07

Подскажите пожалуйста,тяжело ли управлять Галлом(дизель),не имея опыта управления автомобилем,кроме естественно автошколы?Есть ли кто,у кого Галлопер был первым автомобилем?Ваши впечатления?
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение chim » 20/11/2009,19:13

Дорожная обстановка видна лучше, чем из других автомобилей. Передний габарит и боковые чувствуются очень хорошо. По управляемости и поведению на дороге гораздо лучше жигулей, но уступает многим.
Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще. Но имея парктроник или камеру заднего вида - ничего страшного.
Галл - это всё же в первую очередь внедорожник. По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.
Если волнует в первую очередь лёгкость в управлении и езда по городу, то я бы советовал RAV4.
Примерно так.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ATeist » 20/11/2009,19:28

chim писал(а):Дорожная обстановка видна лучше, чем из других автомобилей. Передний габарит и боковые чувствуются очень хорошо
Факт, с пометкой - из легковых автомобилей :)
chim писал(а):По управляемости и поведению на дороге гораздо лучше жигулей
Ну жигули разные бывают, от 2101 до Калины, к тому-же центр тяжести....
chim писал(а):Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще.
В основном ездию на седане opel omega - так вот галловское заднее вертикальное стекло - по мне - верх совершенства - по сравнению с омегой идеально.
chim писал(а):Галл - это всё же в первую очередь внедорожник.
+1000
chim писал(а):По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.
УАЗ :lol: :lol: :lol:
Спасибо за внимание - флудить закончил :D :D :D
Hyundai Galloper 2.5D 1994г 5-МКПП 5-дв Бодик 5см BFG MT 33x12.5x15 et -25 Рессорные серьги от Газели, доп. генератор 3740.3771
Аватара пользователя
ATeist
 
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.

Сообщение dyoma » 20/11/2009,19:40

Какая бы ни была у тебя первая машина, всё равно придёться на ней учиться ездить.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение vitalies » 20/11/2009,19:59

Не дрейфь - через день другой будеш ездить как Шумахер на ней. Первые пару дней попривыкни к габаритам и посадке и ни гвоздя ни жезла тебе.

Я-б хотел что-бы моей первой машиной галл был - сразу бы избавился от длинной череды машин от которых был не в восторге.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение murinos » 20/11/2009,23:43

Parachutist писал(а):Есть ли кто,у кого Галлопер был первым автомобилем?Ваши впечатления?
:yes:
Первый выезд был ОООЧЕНЬ запоминающийся) В середине августа сего года. Начался он с того, что мне чуть было не влетел в зад мерседетый шестисос. Сам виноват - нефиг "летать" по дорогам. :D
Потом второй, третий. Выезд на клубный ДР, покатухи.
Выезд в ночь. Выезд в ночь за город(недалеко). Потом долбанные развязки Волоколамки и Ленинградки :wall: Ну а сейчас привык уже=)
Впечатления самые положительные. МашЫн зверь. Большой, не страшно что кто-то в тебя въедет. Прёт как танк по говнолину. Даже не шибко подготовленный). Для меня это важней всего - помешался окончательно уже). Это ещё некий элемент пафоса - среди школьных/институтских товарисчей - внедор, да ещё Такой только у меня. И уж тем более прусь с того что вложил в него себя - это у нас с ним взаимно.
Претензий у меня к нему две
- сзади и правда - НИФИГА не видно.
- после нескольких часов за рулём спина отваливается...Надо останавливаться и разминаться.
Ещё особенность вождения примечательна - перед поворотами скорость надо скидывать. Высокий он, кувыркнуться могёт. Я привык сразу, так что проблем не было.
Как первая машина - имхо - трудно найти лучше. Особенно в плане безопасности...

Зы: чет я тут нафлудил, нафлудил-то...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение TEM 23 » 23/11/2009,22:10

Неплохая машина для первой. Мне пришлось с Пассата переучиваться - первую неделю быстрее 60 км\ч боялся :D Трудно было привыкнуть к большой массе, к заднему приводу, дизелю (после бензинки). А насчёт заднего обзора - зря ругаете, вы на новом Форде Фокусе не ездили :yes: У коняшки зато отменные боковые зеркала - БОЛЬШИЕ!!! По ним надо назад сдавать, ну и не забывать заправлять задний омыватель и не скупиться на задний дворник. Немного практики - и всё будет ОК!
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Kolokolchikov » 24/11/2009,00:40

TEM 23 писал(а): вы на новом Форде Фокусе не ездили
+1 вот там ничего не видно а,на Галле задом сдавать прикольно сами все из под колес выпрыгиваю а,если и въедешь в кого (тьфу три раза что бы не было) то особо не страшно в самом плохом случае бампер поцарапаешь так как задом ездиют медленно :lol:
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение murinos » 24/11/2009,00:45

TEM 23 писал(а):отменные боковые зеркала - БОЛЬШИЕ!!!
Это да, согласен) После учебной "шахи" очень удобно. Да и зеркало на крыле(у кого есть) очень удобно.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Сергей 35 » 24/11/2009,10:13

Не пойму почему многие ругают салонное зеркало. Со штатной запаской очень даже прилично видно(рост 183см),если конечно "Ока" в притык не встанет. А наличие фаркопа вообще решает многие проблемы с движением задним ходом! :)
В плане обзора машина замечательная в сравнении со всеми легковыми и многими паркетниками.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Николa » 24/11/2009,10:33

Почему-то все о преимуществах, есть и недостатки:
- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
- Довольно шумно в салоне
- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
- Отсутствуют блокировки колес, диференциал повышеного трения эффекта не дает
и т.п.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy » 24/11/2009,10:47

Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.
Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
Естесственно дизель шумнее бензина, НО на BFG 32МТ на скорости 100км/ч можно спокойно общаться в салоне не повышая голос. Учитывайте, что у меня снята при бодилифте шумоизоляционная защита над КПП.
Никола писал(а):диференциал повышеного трения эффекта не дает
Даёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту? ;)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение Поползень » 24/11/2009,11:00

to Никола:
Давай лучше подумаем, что идеал недостижим в принципе ;) но, если взять по критерию "правильный внедорожник за такие деньги", то боюсь альтернативы нет или очень мало.
По шуму - лично мне нормально, хотя и понятно, что по уровню шумоизоляции не "бугатти" :) Но ... музыку погромче... :hahaha:
Блокировку в задний мост при желании поставить можно. Почесал репу и не смог вспомнить какие машинки в этой ценовой категории имеют жесткую блокировку в ЗМ штатно :)
Так что, хороший машин "коник", хороший! :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Николa » 24/11/2009,11:55

Dmitriy писал(а):Никола писал(а):
диференциал повышеного трения эффекта не даетДаёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту?
Проверял вывешивая задний мост, при вращении одного колеса - вращаются оба в одну сторону, но стоит одно колесо чуток притормозить, то оно перестает вращаться. В грязи если одно колесо буксует - второе стоит и не пытается прокрутиться. Скорее всего диференциал повышеного трения может помочь на скольской дороге от заноса.
Dmitriy писал(а):Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.
Диски родные, расширители имеются это происходит как с колесами 255х70 так и с 31-ми колесами. Если кто-то скажет, что в слякоть на трассе за городом не забрызгиваются очень быстро зеркала не верьте ему. В слякоть это не в дождь, а когда на дороге каша - из песка, грязи и снега. Через каждые 50-100км обязательно протереть зеркала и стекла.
Поползень писал(а):Так что, хороший машин "коник", хороший!
Полность согласен!!! Но недостатки так же имеются.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Dmitriy » 24/11/2009,12:28

Никола писал(а):Через каждые 50-100км обязательно протереть зеркала и стекла.
С этим согласен, но это же не очень часто. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение yuyuri » 24/11/2009,13:50

Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Немного OFF-a
На квадратной Витаре перед заркалами стоят небольшае (сантиметр-полтора в высоту и полсантиметро толщиной) пластиковые прямоугольнички. Оказвается, они направляют поток воздуха на боковые стекла так, что грязь-брызги не попадают на стекла в районе зеркал. Это я для себя, вероятно , америку открыл. Думаю поэкспериментировать на конике в этом направлении, а то , после Витары, никак не привыкну, что стекла в слякоть моментально загрязняются.
G1-3v6 5d 93 г. , бензин, на пружинках, АКПП
yuyuri
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 29/04/2009,09:16
Откуда: Левый Берег Слоновой Кости Химок

Сообщение TEM 23 » 24/11/2009,14:23

Кстати на старых Опелях Фронтера точно по такому же принципу небольшое антикрыло на крыше, запрятаное с ней заподлицо, направляет поток воздуха сверху вниз на заднее стекло. Заднее стекло реально чище чем у наших машинок, особенно заметно летом при движении по пыльной грунтовке. Хотелось бы что-то подобное и нашей машинке приделать.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Николa » 25/11/2009,10:50

to yuyuri: После экспериментов пожалуйста поделись результатами.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Pterro » 25/11/2009,14:02

Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
не замечал

Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
Все относительно... да, тихим Галл не назовешь.... но и очень шумной машиной - тоже....

Никола писал(а):- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
А вот это уже на вкус и цвет... у меня 186 - сначала было неудобно... потом нашел свое положение и - тащился.... 700 км проезжал - спину не ломало.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Серебро-на-Черном » 26/11/2009,21:56

Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
G2, 2.5 TDi, МКПП, 2000, 5дв, LSD, пружинный, Чёрный Немец.
L 200 (2004) Серебро-на-Черном (Продана, отличный автомобиль)
Аватара пользователя
Серебро-на-Черном
 
Сообщения: 734
Зарегистрирован: 06/11/2009,17:20
Откуда: Санкт- Петербург

Сообщение Corvin » 27/11/2009,00:30

Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Pterro писал(а):не замечал
Речь, видимо, о трассовом пробеге. У меня в такую погоду на скорости между зеркалом и стеклом образуется что-то вроде аэродинамической воронки-раструба. Боковое стекло действительно сильно загрязняется.

Как метод лечения - видел на японцах оконные дефлекторы, которые вылезали аж за зеркала и закрывали эту щель между корпусом зеркала и поверхностью стекла...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Сергей 35 » 27/11/2009,11:33

Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
Он(друг) еще ручку раздатки не трогал! ;)
Вот там вибрация! Это нормально.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 27/11/2009,12:16

Сергей 35 писал(а):Вот там вибрация! Это нормально.
Прошу совета уважаемых коллег! На грейдерах у меня сильно трясется не только ручка раздатки! Сильно трясется ВСЯ машина! А в грязи - постоянно пачкается! И пассажиры иногда жалются, что головой до потолка достают, видимо, низкий потолок... И еще солярку кушает, причем на любой дороге... Что делать? :?

:lol:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 27/11/2009,13:33

Corvin писал(а):Что делать? :?
Пассажиров выбирать по-мельче, но массивных. Эдаких штангистов-коротышей :lol:
У тя ж рессорный, мож десяток мешков с цементом в багажник бросить для комфорту? ;)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Corvin » 27/11/2009,13:37

Возить с собой упаковку штангистов-коротышей - это, бесспорно, вариант! :hahaha:

А коник у меня пружинный, к пружинам и плавности хода претензий уже нету - патроловские с переменным шагом отрабатывают отлично!
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3