Модератор: dyoma
Факт, с пометкой - из легковых автомобилейchim писал(а):Дорожная обстановка видна лучше, чем из других автомобилей. Передний габарит и боковые чувствуются очень хорошо
Ну жигули разные бывают, от 2101 до Калины, к тому-же центр тяжести....chim писал(а):По управляемости и поведению на дороге гораздо лучше жигулей
В основном ездию на седане opel omega - так вот галловское заднее вертикальное стекло - по мне - верх совершенства - по сравнению с омегой идеально.chim писал(а):Задом сдавать очень трудно. Ничего не видно вообще.
+1000chim писал(а):Галл - это всё же в первую очередь внедорожник.
УАЗchim писал(а):По соотношению цена/проходимость трудно найти лучше.
Parachutist писал(а):Есть ли кто,у кого Галлопер был первым автомобилем?Ваши впечатления?
+1 вот там ничего не видно а,на Галле задом сдавать прикольно сами все из под колес выпрыгиваю а,если и въедешь в кого (тьфу три раза что бы не было) то особо не страшно в самом плохом случае бампер поцарапаешь так как задом ездиют медленноTEM 23 писал(а): вы на новом Форде Фокусе не ездили
Это да, согласен) После учебной "шахи" очень удобно. Да и зеркало на крыле(у кого есть) очень удобно.TEM 23 писал(а):отменные боковые зеркала - БОЛЬШИЕ!!!
Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Естесственно дизель шумнее бензина, НО на BFG 32МТ на скорости 100км/ч можно спокойно общаться в салоне не повышая голос. Учитывайте, что у меня снята при бодилифте шумоизоляционная защита над КПП.Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
Даёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту?Никола писал(а):диференциал повышеного трения эффекта не дает
Проверял вывешивая задний мост, при вращении одного колеса - вращаются оба в одну сторону, но стоит одно колесо чуток притормозить, то оно перестает вращаться. В грязи если одно колесо буксует - второе стоит и не пытается прокрутиться. Скорее всего диференциал повышеного трения может помочь на скольской дороге от заноса.Dmitriy писал(а):Никола писал(а):
диференциал повышеного трения эффекта не даетДаёт. Может у тебя он просто сдох? Или масло не то в мосту?
Диски родные, расширители имеются это происходит как с колесами 255х70 так и с 31-ми колесами. Если кто-то скажет, что в слякоть на трассе за городом не забрызгиваются очень быстро зеркала не верьте ему. В слякоть это не в дождь, а когда на дороге каша - из песка, грязи и снега. Через каждые 50-100км обязательно протереть зеркала и стекла.Dmitriy писал(а):Зависит от "вылета" дисков и наличия расширителей колёсных арок.
Полность согласен!!! Но недостатки так же имеются.Поползень писал(а):Так что, хороший машин "коник", хороший!
С этим согласен, но это же не очень часто.Никола писал(а):Через каждые 50-100км обязательно протереть зеркала и стекла.
Немного OFF-aНикола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
не замечалНикола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Все относительно... да, тихим Галл не назовешь.... но и очень шумной машиной - тоже....Никола писал(а):- Довольно шумно в салоне
А вот это уже на вкус и цвет... у меня 186 - сначала было неудобно... потом нашел свое положение и - тащился.... 700 км проезжал - спину не ломало.... ))Никола писал(а):- Штатные водительские сидения не удобны для водителей ростом выше 175см
Никола писал(а):- Боковые зеркала и стекла в слякотную погоду быстро загрязняются
Речь, видимо, о трассовом пробеге. У меня в такую погоду на скорости между зеркалом и стеклом образуется что-то вроде аэродинамической воронки-раструба. Боковое стекло действительно сильно загрязняется.Pterro писал(а):не замечал
Он(друг) еще ручку раздатки не трогал!Parachutist писал(а):Друг,прокатившийся по моей просьбе на 2м Галлопере сказал,что на 5 передаче у него очень сильно тряслась рукоятка КПП
Прошу совета уважаемых коллег! На грейдерах у меня сильно трясется не только ручка раздатки! Сильно трясется ВСЯ машина! А в грязи - постоянно пачкается! И пассажиры иногда жалются, что головой до потолка достают, видимо, низкий потолок... И еще солярку кушает, причем на любой дороге... Что делать?Сергей 35 писал(а):Вот там вибрация! Это нормально.
Пассажиров выбирать по-мельче, но массивных. Эдаких штангистов-коротышейCorvin писал(а):Что делать?
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6