А густой белый дым по утрам о какой болезни коня говорит?
-
Евгений73
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
Тоже по поводу белого дыма
, поменял прокладку на блоке цилиндров. Долго и мутарно заводил - мучался с установкой ремня по меткам, в итоге завел... по утрам ужасный белый дым, пока не прогреется троит, через пару минут после трогания перестаёт дымить. Но! Горячий не заводится, пока не толкнёшь с буксира. Остывает - заводится,,, но дымит
Что может быть? ТРАКТОРИСТЫ говорят, что вода в топливе, но если вода? при -7 градусах также сегодня завёлся 
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
Согласен с теми, кто считает, что белый дым (а точнее пар) по утрам - норма (ну конечно действительно при исправном движке). Вот, мои наблюдения. Завожу в гараже, где было +9 - пара нет, газую - пара нет, жду - пара нет. Открываю ворота, выезжаю (на улице +3) - пар пошел. Прогреваюсь - пар исчезает. Т.е. как раз на разнице температур и проявляется кондесат. Скорее всего скапливаемый естественным путем после глушения двигателя. Выхлопная система долгое время горячая - в ней оседает кондесат. Идет горячий выхлоп - кондесат начинает из нее испарятся. Авто прогревается - кондесат весь уходит. ИМХО
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Просто не надо путать белый пар с белым дымом. По запаху и по плотности они различаются без особого труда. Да и по звуку двигателя всё сразу ясно. Неверующим рекомендую снять на исправном двигателе проводок с шины свечей и попробовать запустить его, например в -10С.RZNGall писал(а):белый дым (а точнее пар)
-
Евгений73
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/10/2009,21:59
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
Без свечей накаливания не заводиться однозначно. И всётаки густой белый ДЫМ. И на горячую только с буксира можно двигун толкнуть.
Ни масло, ни тосол не жрёт, какая то загадка прям... Трактористы кто что говорят: в основном про воду в топливе, сегодня бак доел, плеснул 10 литров на заправке. Сейчас пойду попробую завести, простоял около дома часа четыре 
G-1 93г.в 2.5TD МКПП,рессоры,торсионы,длинный конь
- Dizel Man
- Сообщения: 896
- Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
- Откуда: Мытищи, Моск. обл.
- Контактная информация:
Белый дым и тупой пуск это поздний впрыск и смена фаз, в следствии "проскока" ремня на зуб по звездочке колена. Проверте метки. Со шнурка не пускались до возникновения проблемы?
И на горячую только с буксира можно двигун толкнуть.
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Если я правильно понял длина свечи не играет значения,если она не касается стенки форкамеры.Dizel Man писал(а):То как должна быть установлена свеча видно на чертеже.
Важно, чтобы наконечник свечи не упирался в стенку форкамеры, чтобы сопротивление свечи было в допуске и как следствие штатная температура нагрева. Естественно, штатное расчетное напряжение питания. Все остальное вторично и особого значения не имеет.
Прикупил свечи( 36710-42021)в магазине на Госпитальном оказались длинными(длинеена 9 мм).При замене проверил глубину камеры штангелем-вроде проходят 2 мм до стенки,ставить не рискнул,нашел у знакомых старую-длинную свчу и попробывл вкрутить-не доходт до окончания резьбы 3-4 мм и упираются во что-то дальше затягивать не стал.Значит мне ставить эти свечи нельзя и надо менять на короткие
Или я всетаки неправильно сделал замер?
Мне тоже попались родные свечи длиннее старых, хотел уже назад везти, потом так же штангелем мерял глубину и нащупал буртик в конце колоца, новые свечи как раз в него и упираются, только сверху торчит больше резьбы чем на коротких, а положение кончика рабочего получается такое же как и у короткой. Поставил длинные и нормально езжу уже с месяц, заводится в мороз отлично, а вот белый дым или пар так и есть, пока не нагреется. Кстати, как отличить пар от дыма? При плюсовой температуре, даже при +2 ничего из трубы не идет. наверное все таки пар.SER-G01 писал(а):Значит мне ставить эти свечи нельзя и надо менять на короткие
Или я всетаки неправильно сделал замер?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Да в этом то и проблемма,похоже упираются в буртик.Разница только в длинне резьбы(хотя вроде пробивали по компу и брал оригинальные) и меня смутила эта недокрученная резьба.zymozis писал(а):Мне тоже попались родные свечи длиннее старых, хотел уже назад везти, потом так же штангелем мерял глубину и нащупал буртик в конце колоца, новые свечи как раз в него и упираются, только сверху торчит больше резьбы чем на коротких, а положение кончика рабочего получается такое же как и у короткой.
Когда все четыре свечи одновременно срабатывают,то при заводке первые секунды вообще не видно выхлопа,потом появляется паровой конденсат после прогрева двгателя все исчезает.zymozis писал(а):а вот белый дым или пар так и есть, пока не нагреется
У пара нет характерного запаха несгоревшей соляры.zymozis писал(а):Кстати, как отличить пар от дыма?
Так это же нормально, свечи упираются в этот буртик и герметизируют камеру сгорания. Дальше чем нужно они не закрутятся. И не важно что наверху торчит чуть больше резьбы, нагревательный кончик то такой же как и на короткой и расположен так как задумано.SER-G01 писал(а):Да в этом то и проблемма,похоже упираются в буртик.Разница только в длинне резьбы(хотя вроде пробивали по компу и брал оригинальные) и меня смутила эта недокрученная резьба.
Значит все таки - дым у меняchim писал(а):Пар недалеко от выхлопной трубы просто исчезает сразу весь и без остатка. А дым рассеивается постепенно. Концентрация его падает и остатки просто уносит ветром.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
И вот снова то же самое после смены свечей - долгий холодный старт и выпёрдывание облака недогоревшей солярыНовичок писал(а):Новичок » 26.10.2009 12:18
Аналогичный трабл случился.
Холодный запуск дрыгателя ...достаточно долго крутит и при запуске облако дыма вылетает с солярочным запахом. Потом , в течении дня, на горячую - с пол-пинка, без дымов и прочих явлений..
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
У меня был подобный случай - поставил новые свечи Denso. Проблема через некоторое время повторилась. Думал - уж точно не свечи, но оказалось - они, родимые. Уточнил тип, купил Denso, но другие - стоят второй сезон. Это я к тому, что надо не полениться и проверить свечи с выкручиванием - по сопротивлению у меня битые вроде как работали.Новичок писал(а):снова то же самое после смены свечей
А дым, дым идет? У меня все так же, плохо заводился и дымил, поменял на корейские длинные, оригинальные, заводится отлично, а белый дым как шел так и идет. Может это ослиная моча в нашей солярке дает такой эффект?SER-G01 писал(а):Поставил оригинальные ( длинные ) свечисегодня -9 гр.завелся с пол тыка
Кстати сегодня стоял в пробке рядом с патролом новым, совсем новым во всех смыслах, так вот у него такой же дым из трубы пер, даже побольше чем у меня.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
-
nikiforovvna
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08/03/2010,13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
nikiforovvna
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08/03/2010,13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
- коллега по гаражному кооперативу недавно пояснил, что на Терракане именно такую проблему решил устранением подсоса воздуха в ТНВД.Лис писал(а):Проверяйте герметичность топливных магистралей и ТНВД, это у вас воздух в системе.
И вот еще любопытства ради:
Давеча взял у друга "мануал" по ГАЗ 3309 двигатель Д245.7Е2. Кстати - такой толковый весч этот книжк. Все написано просто, доступно, понятно и четко. Конечно сравнить этот двигатель с нашим мягко выражаясь как мамонта с доберманом, но все же. Имеется там раздел "Возможные неисправности двигателя" представлен в виде традиционной советской таблички со столбиками: неисправность и ее признаки, вероятная причина и метод утсранения.
Находим: неисправность - из выпускной трубы идет белый дым.
Вероятная причина: двигатель работает с переохлаждением; метод устранения - прогреть двигатель, во время работы поддерживать температуру ОЖ в пределах 75-95 град. - мне кажется актуально для всех дизелей.
Вероятная причина: попадание воды в топливо; метод устранения - заменить топливо.(
Вероятная причина: не отрегулированы зазоры между клапанами и коромыслами; метод устранения - отрегулировать зазоры.
Вероятная причина: неправильно установлен угол опережения впрыска топлива; метод устранения - установить рекомендуемый угол ОВТ.
Очень понравился раздел прям на первых страницах под названием "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ!" - на 3 страницах жирным шрифтом написано, что ни в коем случае делать нельзя и что надо делать особенно правильно всегда (например как глушить турбированный двигатель, как обращаться с ГУРом и т.д.) - настолько кратко и доходчиво, что запомнит и поймет человек без какого-либо образования. (Изв-сь за офф - не смог удержаться)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
-
nikiforovvna
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08/03/2010,13:14
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
у меня та же проблема с белым дымом,именно с дымом а не с паром,как заводишь дым стоит аж машину не видно,потом вроде меньше но все равно дымит особенно когда газанешь,тнвд отрегулировано на стенде ,форсунки заменил на новые и отрегулированы,еще заметил повышенный расход топлива,мне дизелист знакомый сказал что перелив топлива может быть,то есть ремень грм надо пробывать на зуб сдвинуть или вперед или назад, но если честно сомневаюсь поможет ли не будут ли какие другие последствия, подскажите пожалуйста можно или нет и чем чревато,заранее благодарен,да дым очень вонючий
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 11 гостей
