Модератор: dyoma
Просто не надо путать белый пар с белым дымом. По запаху и по плотности они различаются без особого труда. Да и по звуку двигателя всё сразу ясно. Неверующим рекомендую снять на исправном двигателе проводок с шины свечей и попробовать запустить его, например в -10С.RZNGall писал(а):белый дым (а точнее пар)
И на горячую только с буксира можно двигун толкнуть.
Если я правильно понял длина свечи не играет значения,если она не касается стенки форкамеры.Dizel Man писал(а):То как должна быть установлена свеча видно на чертеже.
Важно, чтобы наконечник свечи не упирался в стенку форкамеры, чтобы сопротивление свечи было в допуске и как следствие штатная температура нагрева. Естественно, штатное расчетное напряжение питания. Все остальное вторично и особого значения не имеет.
Мне тоже попались родные свечи длиннее старых, хотел уже назад везти, потом так же штангелем мерял глубину и нащупал буртик в конце колоца, новые свечи как раз в него и упираются, только сверху торчит больше резьбы чем на коротких, а положение кончика рабочего получается такое же как и у короткой. Поставил длинные и нормально езжу уже с месяц, заводится в мороз отлично, а вот белый дым или пар так и есть, пока не нагреется. Кстати, как отличить пар от дыма? При плюсовой температуре, даже при +2 ничего из трубы не идет. наверное все таки пар.SER-G01 писал(а):Значит мне ставить эти свечи нельзя и надо менять на короткие
Или я всетаки неправильно сделал замер?
Да в этом то и проблемма,похоже упираются в буртик.Разница только в длинне резьбы(хотя вроде пробивали по компу и брал оригинальные) и меня смутила эта недокрученная резьба.zymozis писал(а):Мне тоже попались родные свечи длиннее старых, хотел уже назад везти, потом так же штангелем мерял глубину и нащупал буртик в конце колоца, новые свечи как раз в него и упираются, только сверху торчит больше резьбы чем на коротких, а положение кончика рабочего получается такое же как и у короткой.
Когда все четыре свечи одновременно срабатывают,то при заводке первые секунды вообще не видно выхлопа,потом появляется паровой конденсат после прогрева двгателя все исчезает.zymozis писал(а):а вот белый дым или пар так и есть, пока не нагреется
У пара нет характерного запаха несгоревшей соляры.zymozis писал(а):Кстати, как отличить пар от дыма?
Пар недалеко от выхлопной трубы просто исчезает сразу весь и без остатка. А дым рассеивается постепенно. Концентрация его падает и остатки просто уносит ветром.zymozis писал(а):как отличить пар от дыма
Так это же нормально, свечи упираются в этот буртик и герметизируют камеру сгорания. Дальше чем нужно они не закрутятся. И не важно что наверху торчит чуть больше резьбы, нагревательный кончик то такой же как и на короткой и расположен так как задумано.SER-G01 писал(а):Да в этом то и проблемма,похоже упираются в буртик.Разница только в длинне резьбы(хотя вроде пробивали по компу и брал оригинальные) и меня смутила эта недокрученная резьба.
Значит все таки - дым у меня , а еще он идет только через минуту после старта и в течение 2-3 минут и больше не появляется.chim писал(а):Пар недалеко от выхлопной трубы просто исчезает сразу весь и без остатка. А дым рассеивается постепенно. Концентрация его падает и остатки просто уносит ветром.
И вот снова то же самое после смены свечей - долгий холодный старт и выпёрдывание облака недогоревшей соляры ... Свечки HKT СР-07 - неушто опять погорели? Или нада другой трабл искать?? Что скажут специалисты?Новичок писал(а):Новичок » 26.10.2009 12:18
Аналогичный трабл случился.
Холодный запуск дрыгателя ...достаточно долго крутит и при запуске облако дыма вылетает с солярочным запахом. Потом , в течении дня, на горячую - с пол-пинка, без дымов и прочих явлений..
У меня был подобный случай - поставил новые свечи Denso. Проблема через некоторое время повторилась. Думал - уж точно не свечи, но оказалось - они, родимые. Уточнил тип, купил Denso, но другие - стоят второй сезон. Это я к тому, что надо не полениться и проверить свечи с выкручиванием - по сопротивлению у меня битые вроде как работали.Новичок писал(а):снова то же самое после смены свечей
Гланды дистанционно плохо лечатся... Нужно смотреть.Свечки HKT СР-07 - неушто опять погорели? Или нада другой трабл искать?? Что скажут специалисты?
А дым, дым идет? У меня все так же, плохо заводился и дымил, поменял на корейские длинные, оригинальные, заводится отлично, а белый дым как шел так и идет. Может это ослиная моча в нашей солярке дает такой эффект?SER-G01 писал(а):Поставил оригинальные ( длинные ) свечи сегодня -9 гр.завелся с пол тыка
zymozis писал(а):А дым, дым идет? У меня все так же, плохо заводился и дымил, поменял на корейские длинные, оригинальные, заводится отлично, а белый дым как шел так и идет. Может это [hr]ослиная моча [/hr]в нашей солярке дает такой эффект?
- коллега по гаражному кооперативу недавно пояснил, что на Терракане именно такую проблему решил устранением подсоса воздуха в ТНВД.Лис писал(а):Проверяйте герметичность топливных магистралей и ТНВД, это у вас воздух в системе.
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 30