Люфт червяка в РУЛ\МЕХ ''поросёнке''

Модератор: dyoma

Люфт червяка в РУЛ\МЕХ ''поросёнке''

Сообщение сварной » 27/11/2009,18:32

Приветствую!Всех владельцев H.GALLOPERов!У меня такой вопрос ?при движении по прямой я поворачиваю руль в лево, в право, примерно на 2-3см. при этом авто не риагирует !исходя из того что большую часть своей жизни АВТО двигается по прямой!то выработка червячного механизьма наиболие сильная в движении по прямой.(я так думаю)ВОПРОС!можно разобрать ,отсоединив Р\Колонку развернуть червяка на 180 градусов,(чтоб на рабочей поверхности небыло выработки) и установить всё на место!Или проще купить нового "поросёнка"чтоб не заморачиватся!?Подскажите,посоветуйте,если кто знает,и сталкивался!?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение chim » 27/11/2009,19:20

Я конкретно Галлоперовский редуктор не разбирал, но другие разбирал. Люфт червячной пары сделан таким образом, что в среднем положении он минимален, а при повороте очень сильно увеличивается. И получается, что люфт при движении по прямой всегда всё равно меньше.

Червяка повернуть по-моему не получится. Там буквально один виток. И если с этой стороны зуб, то с обратной будет впадина. Я думаю, что так. К тому же изнашивается не пара червяк-сегмент зубчатого колеса, а пара сегмент зубчатого колеса-ось.

В редукторе есть регулировочный винт, который позволяет устранять люфт. Я не думаю, что там такой большой люфт, что не получится его устранить. Я у себя на Г-1 устранил легко. Как устранять и на сколько поджимать - см. инструкцию. На глаз нельзя!

В редукторах бывает ещё один люфт, который не устраняется. Между сегментом зубчатого колеса и щёчками. Вот если там есть люфт, то придётся или что-то колхозить (типа подкладывать шайбы) или менять.

НО! Это всё я пишу по опыту жигулей и пр.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение McEr » 27/11/2009,20:54

так насколько я сужу по манулам там система винт-шариковая_гайка. И никакго червяка. Что на моделях с гидрой, что без.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение chim » 27/11/2009,21:47

McEr писал(а):насколько я сужу по манулам там система винт-шариковая_гайка
Я вообще не силён в этом, но по-моему
винт - это червяк
шариковая гайка - это сегмент зубчатого колеса. Берётся 3 зуба. А чтоб эта штука вращалась по червяку без трения, её делают круглой, в виде 3-х катушек и садят на ось.
Может я и ошибаюсь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Nazar » 27/11/2009,23:03

Регулировал у себя -до подкусывания в крайних положениях, потом приотпускал чуть. Примерно год назад.Регулировать надо плавно , и проверять всегда полный ход, из-за износа по центру- при затягивании -начинает клинить в крайних.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение McEr » 27/11/2009,23:34

chim писал(а):Я вообще не силён в этом, но по-моемувинт - это червякшариковая гайка - это сегмент зубчатого колеса. Берётся 3 зуба. А чтоб эта штука вращалась по червяку без трения, её делают круглой, в виде 3-х катушек и садят на ось.Может я и ошибаюсь.
http://amastercar.ru/articles/steering_mechanism_2.shtml
Вот здесь на первой картинке - это червяк. :hi:
Но, честно говоря, я не представляю, чего там собственно, можно переворачивать дабы устранить зазор. На мой взгляд, будет изнашиваться резьба винта в месте нахождения гайки в околонулевой зоне. А ее как не крути.... Теоретически можно и сектор развернуть, но от перемены мест слагаемых... вот если бы мы в наскаре учавствовали, тогда бы с одной из сторон износ был бы больше)) Заменили бы "болтанку" в левой зоне на такую же с правой стороны... :pardon:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Паромщик » 28/11/2009,06:10

:? Регулируется легко. Отсоедени тягу и поставь сошку в среднее положение, покачай её, регулируя добейся минимального зазора. Зажимать нельзя иначе будет рыскать по дороге, лучше пусть чуть люфтит. Поверни немного руль вправо влево, качатся должен легко, если при отклонении от средрего положения начинает хоть немного закусывать то есть износ в паре. Регулировкой добейся отсутствия закусывания. Если люфт остался таким-же как и раньше пора менять пару.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение сварной » 28/11/2009,14:39

Всем!Привет! Благодарю всех,кто советовал!Подтянул болтом(под отвёртку) до начала закусывания, дэцал назад и законтрил. Теперь лювт 1сантим!нормально!?
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение serg64 » 28/11/2009,14:55

Но вообще то экспериментировать с рулевым :oops:
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение Самсон » 28/11/2009,17:41

serg64 писал(а):Но вообще то экспериментировать с рулевым
Это вроде не эксперименты а ТО.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение сварной » 28/11/2009,19:10

Правильно Самсон это Т.О. а то коснётся один в пустыне а рядом ни кого!и нэту нету! :
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение RZNGall » 30/11/2009,19:02

а разве по мануалу люфт не 5см должен быть?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение сварной » 30/05/2012,16:07

McEr писал(а): Заменили бы "болтанку" в левой зоне на такую же с правой стороны...
Приветствую :hi: это всмысли патроха от праворукого пыжа перекинуть в свой корпус :? подойдёт :? а то всё не куда уже затягивать лювт, начало клинить и возврата нету :wall:а с леворукими редукторами проблема.чё делать :wall:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск


Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11