На сколько хватает резерва в баке ?

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

На сколько хватает резерва в баке ?

Сообщение Slava55 » 26/11/2009,09:11

Банальная тема , но в поиске на форуме ответа не нашел . Кто выжигал бак с момента загарания лампочки ? Для справки - 2.5 ТДI . АКПП , по городу расход 13.3 в среднем , заливаю 20л. на лампочке и 150 км. еду пока опять загорится . И еще : кто подскажет сколько по времени заменить на ТНВД сальник вала и пару втулок на том же валу и конечно катнуть на стенде , подсос воздуха однако , машина край нужна .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение Corvin » 26/11/2009,09:47

По расходу топлива. Я мерял примерно так: полный бак, еду до лампочки, снова полный бак. У меня получается, что когда лампочка уже устойчиво и ярко горит - в баке еще 10л. Соответственно, хватит километров на 50.

Однако, всегда помню про грязюку, которая потенциально может скапливаться на дне бака и до критических значений не довожу.

PS Машина такая же, расход такой же.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Slava55 » 26/11/2009,10:44

Спасибо за инфу , я примерно рассуждал так же и до дна никогда не выжигал , максимум проезжал с горящей лампочкой 30 км. Весной откручивал сливную пробку бака и сливал в пластиковую канистру , сделал это в первый раз за три года , но особого дерьма не было . Граммов 150 /поверьте выпивающему нерегулярно/ конденсата и мелкая окалина . Сейчас на лампочке ливанул медицинского 100 грамм для убиения водицы и заправился .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение chim » 26/11/2009,20:37

Вот тут тоже обсуждали viewtopic.php?f=17&t=2235&start=0

P.S. Не знаю на сколько правда, но слышал такое, что все производители машин делают так, чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 26/11/2009,23:15

chim писал(а):... все производители машин делают так, чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км.
Правда, только, помоему, на 50км. А вот к чему привязан этот стандарт незнаю, в отличии от запаса хода на полном баке.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 27/11/2009,14:37

Замерял так же как Корвин - у меня остается после загорания лампы где-то 15 л. А точнее я думаю надо после загорания сразу на яму и слить. Когда-то так поступил на Сонате - заодно и бак промыл - там было 12 л.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 27/11/2009,19:37

Сколько остаётся солярки - это ещё не всё. Нужно ещё знать, сколько останется в баке, когда топливозаборник перестанет доставать.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Вятко » 28/11/2009,00:10

У меня не работает датчик уровня топлива, вернее работает, но очень не стабильно.
Вообщем я езжу по километражу после заправки из расчёта 12 литров соляры на 100 км.
До "лампочки" не доводил - стараюсь после 450 км пополнить запас.
С собой канистра с 20 литрами.
Кстати сливал намедни канистру в бак, солярка в которой была ещё аж с февраля 2009 года, заливался на Лукойле.
Слил всё, так как собирался менять бак и что вы думаете - никаких "ништяков" в канистре не было, то есть вся соляра была как слеза младенца.
Galloper-1, D4BA 2.5D, 77л.с., 1997г., 5дв., МКПП, рессоры, Гудрич-А/Т 235/75 r15, 181326 Не так страшны русские танки, если бы не их пьяные экипажи.
Аватара пользователя
Вятко
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО

Сообщение serg64 » 28/11/2009,15:52

Ребяты не насколько км остается а сколько реально л, у меня при крейсерском проходе Селигер -Вологда
(практич менее 10% гор цикла) при загорании лампочки (не моргании) да й бог км на 30 :(
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Сообщение алексуй » 29/11/2009,08:15

как то прошел на лампочке 72км,провалов в работе небыло.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение вотик » 29/11/2009,20:19

+1,прошёл 74км по трассе.
g2 2.5тд интеркул мкпп.авс 2001г
вотик
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04/11/2007,09:56
Откуда: spb

Сообщение RZNGall » 30/11/2009,19:11

и у меня было - где-то в пределах 70 км проехал после срабатывания лампы.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Corvin » 01/12/2009,09:11

to алексуй: to вотик: to RZNGall:
Ну вы даете, ребята... Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ :hahaha:
А у вас она небось при таких раскладах вообще ниже плинтуса опускается.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение гусев » 01/12/2009,19:30

chim писал(а):чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
не по километражу это измеряется. стараются сделать резерв рпиблизительно 10% от
основной ёмкости. есть ещё разброс в настройке самого датчика резерва который связан
с очень многими вещами(как диаметр проволоки на обмотке сопротивления хотябы)
а про состояние двигателя и манеру езды, я пока вообще помолчу. вот и получается,
этот параметр чисто индивидуален. :rofl:
в данной ситуации только эксперемент на своём авто и желательно неоднократный!!! :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение chim » 01/12/2009,19:37

Corvin писал(а):Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ
У меня не так. Стрелка ложится на ноль, а я езжу, езжу, езжу и после этого загорается лампочка. После этого ещё езжу пока не придётся ехать возле моей заправки. Не, ну иногда заправляюсь и гораздо раньше.
А чего тут психологичски давить? Ну кончилась солярка - закрыл машину, поехал в гараж за канистрой (ну или в машине стоит). Потом к заправке, потом назад. Время потеряешь, но не так и много. Ну или схожие варианты (типа позвонить другу, на буксире). Всё это решается. Вот если в лесу и без связи и ночь и зима...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Corvin » 01/12/2009,20:27

chim писал(а):Ну кончилась солярка - закрыл машину, поехал в гараж за канистрой (ну или в машине стоит). Потом к заправке, потом назад.
А страшилки про мертвые ТНВД, которые хапнули воздуха - они не про нас разве?
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 01/12/2009,20:59

Corvin писал(а):А страшилки про мертвые ТНВД, которые хапнули воздуха - они не про нас разве?
А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД? ТНВД без топлива не работает. Двигатель останавливается просто.
Я давно интересуюсь такими проблемами. Если кончилось топливо - его очень трудно бывает снова закачать из бака и подать в ТНВД. Гораздо труднее, чем в карбюратор на бензиновой. Ну и всё. А попадание воздуха в ТНВД из строя его не выводит.
И на счёт попадания воды в ТНВД не очень однозначные отзывы встречал. Читал и такое, что попадание большого количества воды просто вызывает остановку двигателя. А дальше уже сами виноваты. Нет чтобы быстро удалить воду из бака, фильтра, трубок и запустить двигатель, так тянут на буксире и через неделю, когда внутри уже всё заржавело ( а то и разморозили!) начинают ремонтировать. А уже поздно. Уже - только ремонт.

Может я и не прав - поправьте. Но по-моему, всё так и есть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2009,00:19

to chim: А грязь?
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 02/12/2009,10:05

НУ до хватуна воздуха я бы не дводил. У меня когда был случай подхода солярки на трассе, так просто стермно было заправляться на незнакомых, поэтому дотянул до города.
to ЛЁХАС: ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки". Мол - грязь скапливается внизу бака и когда солярки остается мало она идет в насос. На мой взгляд, чисто логически - это не так.
- заборник и так установлен у самого дна, т.е. всегда засасывает преимущественно снизу;
- во время езды в баке полюбому все постоянно премешивается (попробуйте в бануку с водой насыпать немного грязи, дождитесь пока осядет и слегка тряхните ее (ну типа кочка - а ведь на даже на городских дорогах их много, я уж не говорю про бездорожье);
- плюс постоянно циркулирующая обратка. ИМХО
Кстати и здесь на форуме встречал отзывы, что мол снял бак, а он внутри чистый. Я заправляюсь на проверенной заправке (3 р тьфу). Но рассуждаю при этом так: Конечно все равно после залива с бензовоза в хранилище - не заправляюсь. Муть за долгие годы все равно там оседает, поэтому при заливе все перемешивается и можно хзватануть мусор. Там тоже насос берет снизу, и соответственно, когда грязь оседает то она первоочередно идет в бак. Но после нескольких заправок авто, грязь вокург заборника уходит (посмотрите как работает садоводческий насосо опущенный скажем в бочку на дне которой муть - муть вокруг заборника уходит и потом идет чистая вода, а на нектором расстоянии от насоса муть так и лежит). Поэтому рассчитал когда заливат солярку и заправляюсь на следующий день.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Corvin » 02/12/2009,11:16

chim писал(а):А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД?
Так вот сам хочу разобраться!
Пока есть какие-то разрозненные мнения про то, что ТНВД "на сухую" работать нельзя, чего-то там соляркой (бензином) в нормальном режиме смазывается. И что без этого все, полный писец. Очень хочется понимать, чему писец и насколько полный ;)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение ЛЁХАС » 02/12/2009,22:14

RZNGall писал(а):ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки".
Страшилки - это когда сам с этим не сталкивался. Не буду вдаваться в физику движения грязи в баке, но сталкивался, и на бензине и на дизелях, с тем что после осушения бака, приходилось возиться с топливной системой именно из-за грязи.

Corvin писал(а):Пока есть какие-то разрозненные мнения про то, что ТНВД "на сухую" работать нельзя,
Так фокус в том что и неработает он без соляры :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RZNGall » 06/09/2010,08:12

Вчера добрался до бака, впервые решил посмотреть что в остатках из него. Израсходовал солярку так, что стрелка была ровно по нижнюю метку красной зоны. С бака слилось почти ровно 10 л солярки. Сначала думал, что чисто, затем присотрелся на вынеся ведро на солнце - было немного песка и несколько 2-3 мм кусочков засохшей краски синего цвета. Откуда она там :unknown: ? (Сливал в белое малярное ведро, предварительнои его вымыл и просушил). При этом солярка была насыщенного желтушного цвета, я бы даже сказал чуть с зеленоватым оттенком. Заодно промыл бак снаружи и проантикорил его и все вокруг, включая защиту бака. Затем залил в пустой бак 15 литров топлива. После этого стрелка встала точно по верхнюю границу красной зоны. Вывод: вся ширина красной зоны равна 5 л солярки.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение opopypenko » 06/09/2010,09:46

еСТЬ НЕбольшой опыт езды (2003г.) на дизелях. Был у меня 2-л мерс марки 190 атмосферник.Не знаю сколько прошел до меня, но было при покупке 92.000 км. Видимо скрутили.Так как в 2007г. делал капиталку движка.Кольца тонкие были как лезвия. И заодно выбросил головку блока. Трещина,хотя с трещиной ездил 4г. Трещина доставала летом.Но несколько раз в морозы ( более -20) тяжело заводился,особенно было перед капиталкой.Хватал воздух.Но на ТНВД атмосфернике была предусмотрена пробка для стравливания воздуха.При морозе и когда хватанул воздух,это беда. Брал зарядное устройство, включал на пуск,грел солярку до +40 подсоединял вход к канистре и крутил.Обычно заводился, это при минимальной компрессии.
На Галлопере на Курской дуге под Рыльском ночью во время движения заглох,опыта было маловато ( 6 мес.) Притащили на сервис.Мужык посмотрел и сказал, я мол в кибернетике слаб,но посмотрю после переборки коробки от московского лендровера.Так как время было много и шел дождь,решил сам проверить всю кибернетику идущую к ТНВД. И обнаружил 2 тонких провода оторванных в пучке. Обьяснил мужыку,он спросил насчёт паяльника, держал когда нибудь.Ответил имел возможность такую. Припаял. Но потом поменял на другие провода, колхозные.Так как крутил движок более 2ч. пытаясь так его реанимировать,то движок не запустился. Мужык взял жигулевский топливный насос насадил на него шланги от бака и ТВНД, открутил шланг форсунки 1 цилиндра и закачав солярку в ТВНД запустив движок.
Мораль этой басни такова, воздух труден для дыхания,но и без него плохо.А насос который заводской на фильтре стоит, это вообще фигня. Купил новый,но отдача нулевая. Однажды при четверти бака мотор не стал работать.Но при этом под углом в 15 градусов стояла машина вправо.Полчаса качал топливо с бака.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение JAHAN » 10/09/2010,23:02

Да не работает насос на сухую, как только воздух хватанул мотор сразу глохнет. Дальше заливаешь соляру в бак( можно и в бутылку и шланг заборный туда) и помпой на фильтре долго качаешь(шланг от фильтра к насосу надо снять и качать пока из него не потечёт).затем одеваем всё на места и пытаемся завести, желательно качать помпой и дальше( для этого помошник нужен). Долго это и неприятно. Лучше не допускать, поще заправиться вовремя. Я на дизеле работал, всё это прходил.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение RZNGall » 11/09/2010,07:44

Коль затронули вопрос об остатках и камастутре с помпой и здесь вставлю вопросик: Так сколько этой помпой реально по времени качать, если, например фильтр пустой (например, при замене оного). Я уже не раз пытался прокачать, так и не дожидался его заполнения и честно говоря не знаю начинал ли он заполняться вообще? Кстати, на днях планирую его снимать и внимательно рассматривать на предмет работоспособности.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

След.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron