Модератор: dyoma
Правда, только, помоему, на 50км. А вот к чему привязан этот стандарт незнаю, в отличии от запаса хода на полном баке.chim писал(а):... все производители машин делают так, чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км.
не по километражу это измеряется. стараются сделать резерв рпиблизительно 10% отchim писал(а):чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
У меня не так. Стрелка ложится на ноль, а я езжу, езжу, езжу и после этого загорается лампочка. После этого ещё езжу пока не придётся ехать возле моей заправки. Не, ну иногда заправляюсь и гораздо раньше.Corvin писал(а):Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ
А страшилки про мертвые ТНВД, которые хапнули воздуха - они не про нас разве?chim писал(а):Ну кончилась солярка - закрыл машину, поехал в гараж за канистрой (ну или в машине стоит). Потом к заправке, потом назад.
А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД? ТНВД без топлива не работает. Двигатель останавливается просто.Corvin писал(а):А страшилки про мертвые ТНВД, которые хапнули воздуха - они не про нас разве?
Так вот сам хочу разобраться!chim писал(а):А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД?
Страшилки - это когда сам с этим не сталкивался. Не буду вдаваться в физику движения грязи в баке, но сталкивался, и на бензине и на дизелях, с тем что после осушения бака, приходилось возиться с топливной системой именно из-за грязи.RZNGall писал(а):ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки".
Так фокус в том что и неработает он без солярыCorvin писал(а):Пока есть какие-то разрозненные мнения про то, что ТНВД "на сухую" работать нельзя,
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7