На сколько хватает резерва в баке ?
Модератор: dyoma
На сколько хватает резерва в баке ?
Банальная тема , но в поиске на форуме ответа не нашел . Кто выжигал бак с момента загарания лампочки ? Для справки - 2.5 ТДI . АКПП , по городу расход 13.3 в среднем , заливаю 20л. на лампочке и 150 км. еду пока опять загорится . И еще : кто подскажет сколько по времени заменить на ТНВД сальник вала и пару втулок на том же валу и конечно катнуть на стенде , подсос воздуха однако , машина край нужна .
По расходу топлива. Я мерял примерно так: полный бак, еду до лампочки, снова полный бак. У меня получается, что когда лампочка уже устойчиво и ярко горит - в баке еще 10л. Соответственно, хватит километров на 50.
Однако, всегда помню про грязюку, которая потенциально может скапливаться на дне бака и до критических значений не довожу.
PS Машина такая же, расход такой же.
Однако, всегда помню про грязюку, которая потенциально может скапливаться на дне бака и до критических значений не довожу.
PS Машина такая же, расход такой же.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Спасибо за инфу , я примерно рассуждал так же и до дна никогда не выжигал , максимум проезжал с горящей лампочкой 30 км. Весной откручивал сливную пробку бака и сливал в пластиковую канистру , сделал это в первый раз за три года , но особого дерьма не было . Граммов 150 /поверьте выпивающему нерегулярно/ конденсата и мелкая окалина . Сейчас на лампочке ливанул медицинского 100 грамм для убиения водицы и заправился .
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вот тут тоже обсуждали http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 35&start=0
P.S. Не знаю на сколько правда, но слышал такое, что все производители машин делают так, чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
P.S. Не знаю на сколько правда, но слышал такое, что все производители машин делают так, чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Вятко
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17/05/2008,23:18
- Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
- Контактная информация:
У меня не работает датчик уровня топлива, вернее работает, но очень не стабильно.
Вообщем я езжу по километражу после заправки из расчёта 12 литров соляры на 100 км.
До "лампочки" не доводил - стараюсь после 450 км пополнить запас.
С собой канистра с 20 литрами.
Кстати сливал намедни канистру в бак, солярка в которой была ещё аж с февраля 2009 года, заливался на Лукойле.
Слил всё, так как собирался менять бак и что вы думаете - никаких "ништяков" в канистре не было, то есть вся соляра была как слеза младенца.
Вообщем я езжу по километражу после заправки из расчёта 12 литров соляры на 100 км.
До "лампочки" не доводил - стараюсь после 450 км пополнить запас.
С собой канистра с 20 литрами.
Кстати сливал намедни канистру в бак, солярка в которой была ещё аж с февраля 2009 года, заливался на Лукойле.
Слил всё, так как собирался менять бак и что вы думаете - никаких "ништяков" в канистре не было, то есть вся соляра была как слеза младенца.
to алексуй: to вотик: to RZNGall:
Ну вы даете, ребята... Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ
А у вас она небось при таких раскладах вообще ниже плинтуса опускается.
Ну вы даете, ребята... Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ

А у вас она небось при таких раскладах вообще ниже плинтуса опускается.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
не по километражу это измеряется. стараются сделать резерв рпиблизительно 10% отchim писал(а):чтобы лампочка загоралась, когда в баке остаётся топлива на 70 км. Т.е. так должно быть на всех автомобилях всех марок.
основной ёмкости. есть ещё разброс в настройке самого датчика резерва который связан
с очень многими вещами(как диаметр проволоки на обмотке сопротивления хотябы)
а про состояние двигателя и манеру езды, я пока вообще помолчу. вот и получается,
этот параметр чисто индивидуален.

в данной ситуации только эксперемент на своём авто и желательно неоднократный!!!

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У меня не так. Стрелка ложится на ноль, а я езжу, езжу, езжу и после этого загорается лампочка. После этого ещё езжу пока не придётся ехать возле моей заправки. Не, ну иногда заправляюсь и гораздо раньше.Corvin писал(а):Мне че-т стремно. Уже через некоторое время после загорания лампочки, стрелка у моей ложится на ноль и давит, давит, ДАВИТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИ
А чего тут психологичски давить? Ну кончилась солярка - закрыл машину, поехал в гараж за канистрой (ну или в машине стоит). Потом к заправке, потом назад. Время потеряешь, но не так и много. Ну или схожие варианты (типа позвонить другу, на буксире). Всё это решается. Вот если в лесу и без связи и ночь и зима...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД? ТНВД без топлива не работает. Двигатель останавливается просто.Corvin писал(а):А страшилки про мертвые ТНВД, которые хапнули воздуха - они не про нас разве?
Я давно интересуюсь такими проблемами. Если кончилось топливо - его очень трудно бывает снова закачать из бака и подать в ТНВД. Гораздо труднее, чем в карбюратор на бензиновой. Ну и всё. А попадание воздуха в ТНВД из строя его не выводит.
И на счёт попадания воды в ТНВД не очень однозначные отзывы встречал. Читал и такое, что попадание большого количества воды просто вызывает остановку двигателя. А дальше уже сами виноваты. Нет чтобы быстро удалить воду из бака, фильтра, трубок и запустить двигатель, так тянут на буксире и через неделю, когда внутри уже всё заржавело ( а то и разморозили!) начинают ремонтировать. А уже поздно. Уже - только ремонт.
Может я и не прав - поправьте. Но по-моему, всё так и есть.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
НУ до хватуна воздуха я бы не дводил. У меня когда был случай подхода солярки на трассе, так просто стермно было заправляться на незнакомых, поэтому дотянул до города.
to ЛЁХАС: ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки". Мол - грязь скапливается внизу бака и когда солярки остается мало она идет в насос. На мой взгляд, чисто логически - это не так.
- заборник и так установлен у самого дна, т.е. всегда засасывает преимущественно снизу;
- во время езды в баке полюбому все постоянно премешивается (попробуйте в бануку с водой насыпать немного грязи, дождитесь пока осядет и слегка тряхните ее (ну типа кочка - а ведь на даже на городских дорогах их много, я уж не говорю про бездорожье);
- плюс постоянно циркулирующая обратка. ИМХО
Кстати и здесь на форуме встречал отзывы, что мол снял бак, а он внутри чистый. Я заправляюсь на проверенной заправке (3 р тьфу). Но рассуждаю при этом так: Конечно все равно после залива с бензовоза в хранилище - не заправляюсь. Муть за долгие годы все равно там оседает, поэтому при заливе все перемешивается и можно хзватануть мусор. Там тоже насос берет снизу, и соответственно, когда грязь оседает то она первоочередно идет в бак. Но после нескольких заправок авто, грязь вокург заборника уходит (посмотрите как работает садоводческий насосо опущенный скажем в бочку на дне которой муть - муть вокруг заборника уходит и потом идет чистая вода, а на нектором расстоянии от насоса муть так и лежит). Поэтому рассчитал когда заливат солярку и заправляюсь на следующий день.
to ЛЁХАС: ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки". Мол - грязь скапливается внизу бака и когда солярки остается мало она идет в насос. На мой взгляд, чисто логически - это не так.
- заборник и так установлен у самого дна, т.е. всегда засасывает преимущественно снизу;
- во время езды в баке полюбому все постоянно премешивается (попробуйте в бануку с водой насыпать немного грязи, дождитесь пока осядет и слегка тряхните ее (ну типа кочка - а ведь на даже на городских дорогах их много, я уж не говорю про бездорожье);
- плюс постоянно циркулирующая обратка. ИМХО
Кстати и здесь на форуме встречал отзывы, что мол снял бак, а он внутри чистый. Я заправляюсь на проверенной заправке (3 р тьфу). Но рассуждаю при этом так: Конечно все равно после залива с бензовоза в хранилище - не заправляюсь. Муть за долгие годы все равно там оседает, поэтому при заливе все перемешивается и можно хзватануть мусор. Там тоже насос берет снизу, и соответственно, когда грязь оседает то она первоочередно идет в бак. Но после нескольких заправок авто, грязь вокург заборника уходит (посмотрите как работает садоводческий насосо опущенный скажем в бочку на дне которой муть - муть вокруг заборника уходит и потом идет чистая вода, а на нектором расстоянии от насоса муть так и лежит). Поэтому рассчитал когда заливат солярку и заправляюсь на следующий день.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Так вот сам хочу разобраться!chim писал(а):А можно получить грамотный развёрнутый ответ, что станет с ТНВД?
Пока есть какие-то разрозненные мнения про то, что ТНВД "на сухую" работать нельзя, чего-то там соляркой (бензином) в нормальном режиме смазывается. И что без этого все, полный писец. Очень хочется понимать, чему писец и насколько полный

Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Страшилки - это когда сам с этим не сталкивался. Не буду вдаваться в физику движения грязи в баке, но сталкивался, и на бензине и на дизелях, с тем что после осушения бака, приходилось возиться с топливной системой именно из-за грязи.RZNGall писал(а):ну вот насчет грязи я тоже думаю "страшилки".
Так фокус в том что и неработает он без солярыCorvin писал(а):Пока есть какие-то разрозненные мнения про то, что ТНВД "на сухую" работать нельзя,

Вчера добрался до бака, впервые решил посмотреть что в остатках из него. Израсходовал солярку так, что стрелка была ровно по нижнюю метку красной зоны. С бака слилось почти ровно 10 л солярки. Сначала думал, что чисто, затем присотрелся на вынеся ведро на солнце - было немного песка и несколько 2-3 мм кусочков засохшей краски синего цвета. Откуда она там
? (Сливал в белое малярное ведро, предварительнои его вымыл и просушил). При этом солярка была насыщенного желтушного цвета, я бы даже сказал чуть с зеленоватым оттенком. Заодно промыл бак снаружи и проантикорил его и все вокруг, включая защиту бака. Затем залил в пустой бак 15 литров топлива. После этого стрелка встала точно по верхнюю границу красной зоны. Вывод: вся ширина красной зоны равна 5 л солярки.

Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
еСТЬ НЕбольшой опыт езды (2003г.) на дизелях. Был у меня 2-л мерс марки 190 атмосферник.Не знаю сколько прошел до меня, но было при покупке 92.000 км. Видимо скрутили.Так как в 2007г. делал капиталку движка.Кольца тонкие были как лезвия. И заодно выбросил головку блока. Трещина,хотя с трещиной ездил 4г. Трещина доставала летом.Но несколько раз в морозы ( более -20) тяжело заводился,особенно было перед капиталкой.Хватал воздух.Но на ТНВД атмосфернике была предусмотрена пробка для стравливания воздуха.При морозе и когда хватанул воздух,это беда. Брал зарядное устройство, включал на пуск,грел солярку до +40 подсоединял вход к канистре и крутил.Обычно заводился, это при минимальной компрессии.
На Галлопере на Курской дуге под Рыльском ночью во время движения заглох,опыта было маловато ( 6 мес.) Притащили на сервис.Мужык посмотрел и сказал, я мол в кибернетике слаб,но посмотрю после переборки коробки от московского лендровера.Так как время было много и шел дождь,решил сам проверить всю кибернетику идущую к ТНВД. И обнаружил 2 тонких провода оторванных в пучке. Обьяснил мужыку,он спросил насчёт паяльника, держал когда нибудь.Ответил имел возможность такую. Припаял. Но потом поменял на другие провода, колхозные.Так как крутил движок более 2ч. пытаясь так его реанимировать,то движок не запустился. Мужык взял жигулевский топливный насос насадил на него шланги от бака и ТВНД, открутил шланг форсунки 1 цилиндра и закачав солярку в ТВНД запустив движок.
Мораль этой басни такова, воздух труден для дыхания,но и без него плохо.А насос который заводской на фильтре стоит, это вообще фигня. Купил новый,но отдача нулевая. Однажды при четверти бака мотор не стал работать.Но при этом под углом в 15 градусов стояла машина вправо.Полчаса качал топливо с бака.
На Галлопере на Курской дуге под Рыльском ночью во время движения заглох,опыта было маловато ( 6 мес.) Притащили на сервис.Мужык посмотрел и сказал, я мол в кибернетике слаб,но посмотрю после переборки коробки от московского лендровера.Так как время было много и шел дождь,решил сам проверить всю кибернетику идущую к ТНВД. И обнаружил 2 тонких провода оторванных в пучке. Обьяснил мужыку,он спросил насчёт паяльника, держал когда нибудь.Ответил имел возможность такую. Припаял. Но потом поменял на другие провода, колхозные.Так как крутил движок более 2ч. пытаясь так его реанимировать,то движок не запустился. Мужык взял жигулевский топливный насос насадил на него шланги от бака и ТВНД, открутил шланг форсунки 1 цилиндра и закачав солярку в ТВНД запустив движок.
Мораль этой басни такова, воздух труден для дыхания,но и без него плохо.А насос который заводской на фильтре стоит, это вообще фигня. Купил новый,но отдача нулевая. Однажды при четверти бака мотор не стал работать.Но при этом под углом в 15 градусов стояла машина вправо.Полчаса качал топливо с бака.
Да не работает насос на сухую, как только воздух хватанул мотор сразу глохнет. Дальше заливаешь соляру в бак( можно и в бутылку и шланг заборный туда) и помпой на фильтре долго качаешь(шланг от фильтра к насосу надо снять и качать пока из него не потечёт).затем одеваем всё на места и пытаемся завести, желательно качать помпой и дальше( для этого помошник нужен). Долго это и неприятно. Лучше не допускать, поще заправиться вовремя. Я на дизеле работал, всё это прходил.
Коль затронули вопрос об остатках и камастутре с помпой и здесь вставлю вопросик: Так сколько этой помпой реально по времени качать, если, например фильтр пустой (например, при замене оного). Я уже не раз пытался прокачать, так и не дожидался его заполнения и честно говоря не знаю начинал ли он заполняться вообще? Кстати, на днях планирую его снимать и внимательно рассматривать на предмет работоспособности.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей