Модератор: dyoma
+1 диск в магазин корзину можно и с разборки ( если понадоится ), полчится работа дороже деталейvitalies писал(а):диск, корзина, выжимной и надейся что не сильно подпалил маховик.
Судя по симптомам у тебя скорее всего разлетелся диск, обычно и меняют диск и выжимной, а остальное по состоянию, пока ты доезжал вполне могло пошкрябать маховик и нажимной диск. Вскрытие покажетРoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):раз ве можно менять не все?
наверное не имеет. Зачем?Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):имеет ли смысл запчасти от паджерика брать я вроде нашел по их каталогу но не уверен верные ли номера?диск 20510корзина 20500Aвыжмной 20430кто знает проверьте?
+1Сергей борода писал(а):По закупке деталей попробуй позвонить сюда viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
+1 Сегодня он меня просто спас!!! Кончился подшипник п/о , разобрал, и тут выяснилось что запорные кольца не те . В каталоге "Кореаны" перепутаны номера колец для машин с ABS и без, кстати подипники п/о у них тоже запутаны. Нужные кольца в Питере оказались только у него (у других заказ от недели) и по минимальной цене.dyoma писал(а):При ремонтах запчасти берём у Антона, у него дешевле чем в других магазинах. Рекомендую.
Не считая работы тысяч на 25.Колено 15+вкладыши+сальники.Ну и по мелачевке:масло,фильтр,герметик и возможно сразу ремни,подушки и т.д.Кстати продольный люфт 8 мм это очень много.Проверь блок двигателя в районе третьего коренного вкладыша,того что с буртиком идет.Возможно там износ уже пошелРoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях
поперечный1.7 продольный 8мм
Что то ... многовато,одним словом. При таких зазорах лампа давления масла не горела ? Может у тебя тоже колено попалам, как недавно показывали?Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях поперечный1.7 продольный 8мм
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):продольный 8мм
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 20