На что я попал и возможный бюджет?
На что я попал?
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
На что я попал?
история проостая и начиналась хорошо, с утра завел машинку - попросили вектру поломанную оттащить... практически ничего не предвещало плохого... только маленькая вибрация на не нажатой педали.... списал на то, что раньше не замечал
оттащил, вообще без проблем, больше 30 км не ехали, никаких нареканий ... по пути домой чуть притопил... и тут машину начало колбасить, чуть раньше появился какой то звук...пошла вибрация по всему кузову, звук напоминающий рев, стали труднее включаться передачи, к дому подъезжал уже почти без сцепления, педаль почти упала... жидкость в цилиндре в норме, даже при выжатом сцеплении машина порывается ехать металлический лязг, при нажатой и отпущенной педали ... 
На что я попал и возможный бюджет?
На что я попал и возможный бюджет?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
При замене сцепления обрати внимание на задний сальник КВ. Если есть подозрения что течёт, то меняй ( пока всё разобрано,) до кучи. И в большинстве случаев подшипник маховика. Сальник примерно 300р, подшипник примерно 200р .
При замене сцепления обрати внимание на задний сальник КВ. Если есть подозрения что течёт, то меняй ( пока всё разобрано,) до кучи. И в большинстве случаев подшипник маховика. Сальник примерно 300р, подшипник примерно 200р .
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
у меня при похожих симптомах сломались и вылетели пара пружин из ведомого диска. Время от времени они попадали под лепестки корзины и сцепление пропадало. Усилие при включении есть, а сцепление не размыкается. Заглушишь, заведешь разок - пружины на другое место пересыпятся и все ок. Только я ПОТОМ об этом узнал. Сперва мысли похуже были. 
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
имеет ли смысл запчасти от паджерика брать я вроде нашел по их каталогу но не уверен верные ли номера?
диск 20510
корзина 20500A
выжмной 20430
кто знает проверьте?
диск 20510
корзина 20500A
выжмной 20430
кто знает проверьте?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
наверное не имеет. Зачем?Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):имеет ли смысл запчасти от паджерика брать я вроде нашел по их каталогу но не уверен верные ли номера?диск 20510корзина 20500Aвыжмной 20430кто знает проверьте?
Кста, в магазе на госпитальной (ну скорее всего они "в теме") мельком упомянули что у ТД ведомый другой нежели чем у просто Д. Я комплект взял за 5200.
А еще в каталожках видел разлиноые способы крепеления выжимного к вилке. Хитройформы пружинкой или же скобочками пружинными. У меня оказались скобочки. Хезе, взаимозаменяемы ли они.
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
to Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв:
По закупке деталей попробуй позвонить сюда http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
По закупке деталей попробуй позвонить сюда http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
+1Сергей борода писал(а):По закупке деталей попробуй позвонить сюда viewtopic.php?f=9&t=7220 , меня там сегодня приятно удивили!
При ремонтах запчасти берём у Антона, у него дешевле чем в других магазинах. Рекомендую.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
+1 Сегодня он меня просто спас!!! Кончился подшипник п/о , разобрал, и тут выяснилось что запорные кольца не те . В каталоге "Кореаны" перепутаны номера колец для машин с ABS и без, кстати подипники п/о у них тоже запутаны. Нужные кольца в Питере оказались только у него (у других заказ от недели) и по минимальной цене.dyoma писал(а):При ремонтах запчасти берём у Антона, у него дешевле чем в других магазинах. Рекомендую.
Антон спасибо огромное!
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
позвонил узнал вроде ничего, чел в теме рулит сказал комплект около 5 000р ща корбку скину гляну чего там как и наверное буду брать...
Добавлено -- 20.11.2009 00:24
кореановцев помоему давно пора призвать к расстрелу

Добавлено -- 13.12.2009 00:07
оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях

поперечный1.7 продольный 8мм
Добавлено -- 20.11.2009 00:24
кореановцев помоему давно пора призвать к расстрелу
Добавлено -- 13.12.2009 00:07
оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях
поперечный1.7 продольный 8мм
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Yrk@
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
- Откуда: Питер,Гражданка
- Контактная информация:
Не считая работы тысяч на 25.Колено 15+вкладыши+сальники.Ну и по мелачевке:масло,фильтр,герметик и возможно сразу ремни,подушки и т.д.Кстати продольный люфт 8 мм это очень много.Проверь блок двигателя в районе третьего коренного вкладыша,того что с буртиком идет.Возможно там износ уже пошелРoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):оказалось нифига не сцепление а лювт коленвала во всех плоскостях![]()
![]()
поперечный1.7 продольный 8мм
-
Сергей борода
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
давление нормально. заводится и в принципе поедет... вопрос тот же диск, выжимной
Начто попал и что в деньгах?
П.С. продам комплект сцепления ВАЛЕО - корзина, диск, выжимной, цена 4куска, пока чек не нашел...
Добавлено -- 26.04.2010 00:25
как показало отсроченное вскрытие колено напополам....
Начто попал и что в деньгах?
П.С. продам комплект сцепления ВАЛЕО - корзина, диск, выжимной, цена 4куска, пока чек не нашел...
Добавлено -- 26.04.2010 00:25
как показало отсроченное вскрытие колено напополам....
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
Коленвал обычно ломается постепенно. То есть трещина появляется и увеличивается какое-то время.
А вот разваливается вал всегда резко. И часто машина остается на ходу, поскольку ломается колено как правило по самому тонкому месту - шатунной шейке, в месте сверления отверстия для смазки. И шатун не дает половинкам коленвала разойтись.
Недорогие коленвалы бывают в Мега-дизеле. Но это в Москве.
А вот разваливается вал всегда резко. И часто машина остается на ходу, поскольку ломается колено как правило по самому тонкому месту - шатунной шейке, в месте сверления отверстия для смазки. И шатун не дает половинкам коленвала разойтись.
Недорогие коленвалы бывают в Мега-дизеле. Но это в Москве.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей