Засоряются пЫсалки регулярно. Как бороться?

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Засоряются пЫсалки регулярно. Как бороться?

Сообщение Поползень » 10/08/2008,15:33

Примерно ра в месяц приходиться компрессором продувать жиклеры стекломоя - засоряются до непроходимости. То ли конструкционно щелевидные жиклеры к засорению склонны, то ли я такой невезучий.... :D
У кого как с этим вопросом? И, соответственно, если есть метОды борьбы, то поделитесь, пожалста... :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 10/08/2008,16:10

У меня вообще нет писалок у меня в решотке стоят две медные трубочки еще не разу проблем не возникало а,у тебя они на капоте стоят????
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Поползень » 10/08/2008,18:01

to Kolokolchikov:

Kolokolchikov писал(а):у меня в решотке стоят две медные трубочки


ну я о них, об этих трубочках, и говорю :) , они на концах сплющены в щель. Решетки, конечно же есть, но они от крупного мусора....
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Kolokolchikov » 10/08/2008,23:16

А ты их чуток разожми что бы щель сделать побольше может и поможет это простое решение
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ФОРУМ » 11/08/2008,08:27

to Поползень:
Ничего не сделаешь прийдеться чистить.Еще главное чем заправляешь бачек?(с лужи???)
Добавляй фери чутка и мыть будет стекло и дырки промываться будут....
ФОРУМ
 

Сообщение Поползень » 11/08/2008,12:05

to ВселенскийРазум:
нет конечно же, заливаюсь не из лужи :), чистенькая водичка с добавкой автошампуни (по теплому)

to Ermakoff:
бачок чистый, а вот трубочки пожалуй поменяю. Сенкс.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение ТИТА » 11/08/2008,13:34

to Поползень:Промой бачок!!
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение KADET » 11/08/2008,18:30

на трубку которая идет на подвод к пысалкам давно поставлены фильтры от капельниц. проблема забыта.
KADET
 

Сообщение Splash60 » 13/10/2009,14:16

у меня пЫсалки забились остатками резиновой прокладки от моторчика омывателя. все снял, поменял 2 шланчика (между пЫсалками) прочистил сами распылители путем полного снятия и использованием тонкой проволочки. Прокладку поменял, собрал обратно, полет нормальный - 3 бачка (пока еще)
П.С. господа, подскажите - как прочистить задний омыватель? засорилась сама магистраль, Надо разбирать, а как пока не добрался... :pardon:
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Сергей борода » 13/10/2009,15:54

Splash60 писал(а): прочистил сами распылители путем полного снятия и использованием тонкой проволочки. Прокладку поменял, собрал обратно, полет нормальный
+1 Менять не обязательно. "заплющенные" медные распылители легко расширяются, например толстой иглой, потом чистка проволокой (грязи там...),потомом " заплющиваются" обратно (желательно прверить струю до установки)
п.с. Делал всё это прошлой осенью, полёт нормальный.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение koldun2006 » 13/10/2009,20:46

Нужно обязно промыть трубки и поставить фильтры, или от капельниц(они получше),
или топливный(прозрачный) от карбюраторного ТАЗопрома(сразу за насосом).
G-II_2002гв_2,5TDI_5дв_МКПП_пружины_33х12.5 R15 Купер Дискавери СТТ_нелинейный лифт 50-20
G-II_2001гв_2.5TDI_5дв_МКПП_пружины_32х12.5 R15 BFG KM-2 без лифта_ сын рулит и педалит
Аватара пользователя
koldun2006
 
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск

Сообщение Splash60 » 14/10/2009,07:50

Думаю с фильтром я немного подожду,
Подскажите, а как разбирается задний омыватель? в смысле сама пЫсалка. Может после снятия получится продуть обратно, или поменять всю магистрать (вытянуть старую, засунуть новую)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Поползень » 14/10/2009,11:53

koldun2006 писал(а):Нужно обязно промыть трубки и поставить фильтры, или от капельниц(они получше),
или топливный(прозрачный) от карбюраторного ТАЗопрома(сразу за насосом).
Ну я этим же ходом пошел - поставил ФТО от "классики", только повесил его на моторный щит, прям у тройника практически. Пока полет нормальный :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение Splash60 » 16/10/2009,18:45

Подскажите, а как разбирается задний омыватель? в смысле сама пЫсалка.
Нашел! заменил кусок магистрали, той, которая идет через верх в кузове путем протяжки старой. Проблема заключалась в маленьком куске резинки на стыке 2 шланчиков. промыл, продул - пока работает. будет время - воткну в оба омывателя по фильтру... :)
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение ZILLA » 14/12/2009,15:03

Заменил штатные писалки на писалки от Шкоды Октивии. Поливают отлично, да ещё и веером. Денех по 130 рэ за шт. И намного экономичней родных оказались.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение Dmitriy » 14/12/2009,15:09

ZILLA писал(а):Заменил штатные писалки на писалки от Шкоды Октивии
А фотку можно? Штатные меня уже достали, а дырявить капот очень не хочется... :?
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение jjeff » 14/12/2009,16:13

to Dmitriy: +1
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Pterro » 14/12/2009,19:41

*задумался*
А бывают писалки с электроподогревом?? ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 14/12/2009,21:03

Pterro писал(а):А бывают писалки с электроподогревом?? ))
О! Вон Дизельмен в своей теме "готовимся к зиме" нагревательные элементы для фильтров показывал. То же самое для писалок надо. А то - зябнет любая незамерзайка на скорости, если за бортом ниже -15...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 14/12/2009,23:29

to Corvin: сильный напор обогрева на лобовуху решает этот вопрос, но это вроде и так все знают
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Kolokolchikov » 14/12/2009,23:40

сегодня намучился купил незамерзайку на роснефть,залил хорошо приехал поставил машину и все больше у меня правая писалка так и не заработала(((
что делать??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Fakir » 15/12/2009,02:44

Заехать на мойку, помыть машину и залить нормальной незамерзайки ;)
Pajero1 '89, 3d, 3.0L 12V, МКПП, BFG AT 32"x11.5"xr15
Fakir
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 06/12/2008,03:08
Откуда: Москва, Club Pajero4x4

Сообщение Corvin » 15/12/2009,11:32

jjeff писал(а):сильный напор обогрева на лобовуху решает этот вопрос, но это вроде и так все знают
Тады нижние лапки мерзнут. Может, конечно, у "всех" нижние лапки морозоустойчивые, у мну - нет ;)

Добавлено -- 15.12.2009 12:32

Fakir писал(а):Заехать на мойку, помыть машину и залить нормальной незамерзайки
Точно! Тогда уж точно не будет волновать незамерзайка, а будут волновать замки и резинки :hahaha:
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение jjeff » 15/12/2009,12:23

Corvin писал(а):а будут волновать замки и резинки
:lol: :lol: :lol: бывает, но силикон решает
Corvin писал(а):Тады нижние лапки мерзнут
так есть же режим лобовуха плюс "лапки"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

cron