Модератор: dyoma
??? обнадежил...Kelebern писал(а): у тебя же интеркулер, ничего делать не нужно, обломки компрессора до цпг не долетят .
Если лопатки пилят аллюминиевый корпус холодной части, какая тут полноценная эксплуатация?Товарищи! Специалисты! Так что делать-то, подскажите? Критичный износ или вполне нормально для полноценной эксплуатации?
я понимаю. Просто это я так выразился - где-то на форуме говорили о манометре для замера вакуума. Понимаю, что там совсем обратное - не вакуум, а уплотненый воздух. Объездил почти все крупные автомагазины, но манометра менее, чем на 600 кПа не нашел, поэтому и приторочил уже имеющийся. Вообщем у меня было два насоса, плюс компрессор, я как-то их проверял все на одном колесе - показывали одинакове давление тютелька в тютельку. При замере давления турбины стрелка взлетала четко до 0,6 атм. Но понимаю - погрешность может быть, но не думаю, что более чем на 0,1 атм.chim писал(а):1) Никакой вакуум мерить здесь не надо. Здесь нужен именно манометр. Лучше брать манометр на 100 кПа (1 кг/см2). Будет выше точность, чем если на 2,5 или 4 кг/см2.
А разве после 2,5 тыс об. должно давление расти - я где-то здесь читал, что фактически не должно, только незначительно. И по поводу раннего срабатывания контроллера не понял. Если бы он раньше срабатывал, то давление наооборот должно быть выше и тягу надо увеличивать, а не уменьшать. Я рассуждал так, что если дело и в контроллере, то он наоборот или поздно открывает клапан или не до конца - соответственно тягу надо укоротить, т.е. в моем случае контроллер приподнять.chim писал(а): Если давление выросло до 0,6 при 2,5 тыс. об. и дальше не росло, то износ турбины здесь ни при чём. Это рано срабатывает контроллер давления. Нужно укоротить тягу.
chim писал(а): Замерял на полном газу?
Замерял на ходу, под нагрузкой. советовали замерить на максимальной передаче, на максимальном газу. Вот я и замерял на пятой передаче при газе в пол. На скорости 80 кмч и 2500 об. давление показало 0,6 и дальше не расло. Насколько я помню на четвертой при 60-65 кмч также - 2500 об и 0,6 атм.Dizel Man писал(а):замер отсечки турбины производить на ходу, под нагрузкой.
Могли. Но и недодув турбины аж на 0,25 весьма важная неточность в настройке всей системы.А могли все же сбить впрыск при замене ремня ГРМ (т.е. неправильно выставить колесо ТНВД)???
Правильно, не должно. Но потому, что контроллер перепускает газы. А не потому, что турбина не может.RZNGall писал(а):А разве после 2,5 тыс об. должно давление расти - я где-то здесь читал, что фактически не должно
Количество выхлопных газов зависит не только от оборотов двигателя, но и от степени нажатия на педаль газа. На бензиновом моторе это вообще видно офигенно. Но и на дизельном тоже наблюдается.По наблюдениям получается, что она дает максимальные ообороты при резком газе, а если набирать обороты плавно, то особого ускорения не будет
У меня так же. Только давление выше. Так и должно быть. Обороты высокие и газ до упора. Выхлопных газов максимальное количество. Турбина работает во всю мощь. Вот только давление в трубке, идущей к манометру может не успеть набраться. Поэтому и проверяют на ходу. Там есть несколько секунд. А то и пару десятков, если на подъёме.RZNGall писал(а):Кстати стоя на холостом ходу дал газа в пол. в зоне между 2000-3000 об стрелка манометра резко взлетела все до тех же 0,6 атм (визуально не более) и тут же падала.
+100Количество выхлопных газов зависит не только от оборотов двигателя, но и от степени нажатия на педаль газа. На бензиновом моторе это вообще видно офигенно. Но и на дизельном тоже наблюдается.
Турбина вращается 150 000 об/мин. Подумать страшно, что будет, если крыльчатку поломает. Там же всё в пыль раскрошит. Я бы лучше не рисковал.RZNGall писал(а):Пока думаю поэксплуатировать так. С другой стороны, я так понимаю, существующий люфт крыльчатки может увеличиться, а мощность упасть еще больше?
Не все. Фланцы с разным количеством болтов бывают.RZNGall писал(а):От Паджеро 1 и 2 все турбины подойдут?
...седня оплатил там турбу(тд035) и рем к. на свою(тд04) так что канал вроде рабочий. Турба 15к.рупий рем.к. 3 касаря. Беру все впрок - запасливый я ...Хочу (как потеплей будет к весне ближе) поставить новую турбину а старую перебрать - хоть масла и не гонит но люфт уже пальцами ощущается...Nazar писал(а):недавно натыкался вот тема http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 69&t=25970
вот и у меня также.Илья Абакан писал(а):хоть масла и не гонит но люфт уже пальцами ощущается...
Сейчас этот форум просматривают: Mail.Ru [Bot], Yandex [Bot] и гости: 18