похолодало((((((((((((

Модератор: dyoma

похолодало((((((((((((

Сообщение ТрахТур » 14/12/2009,19:51

-23 на бортовом термометре(( с утра завёлся без особых проблем правда и тем-ра была -14. как температура упала ниже 20 стал перемещатся ползком... даёш полный газ-глохнет через минуту потом заводится после минутного маслания стартером... решил что наверное парафин-вода-грязь в фильтре.. подогревателей никаких нет. всё штатно. фильтр новый куплен -поменял-бы давно да лягушка не работает((( придётся колхозничать какую нибудь приблуду(((( ночью обещают -26-27(((( наверно на недельку стану пешеходом((( весь гараж забит хламом-машина не заходит. оставил рядом -там розетка 220 вольт есть)))) а как остальные ездят в холода?
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Сергей 35 » 14/12/2009,20:43

ТрахТур писал(а):фильтр новый куплен -поменял-бы давно да лягушка не работает((( придётся колхозничать какую нибудь приблуду(
Компрессором можно в сторону бака дунуть. viewtopic.php?f=17&t=5045
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение ТрахТур » 14/12/2009,21:01

Сергей 35 писал(а):Компрессором можно в сторону бака дунуть. viewtopic.php?f=17&t=5045
здорово придумано!!!
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Krusader » 14/12/2009,21:15

Я на сигналке выставил заводится при -10 в салоне. В эту ночь заводилась раза 4. С утра в машине -5 на улице -20
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение алексуй » 14/12/2009,22:15

поменял свечи накала все .в -29 ради прикола попробовал завести:ЗАВЕЛСЯ :shock: ,правда свечи раза три делал ВКЛ-ВЫКЛ.а так вобщето после -25 ВЕБАСТО с вечера таймер выставляю.
G- innovation 2002г 2.5 TDI, 3дв, МКПП,теперь еще и СС, доппружины, лифт 6см, без ABS, 33х12,5 FEDERAL, WEBASTO,лебедь "EW-12000"VIN KMZKL17CP2U455008. chevrolet CRUZE 1.8 АКП
Аватара пользователя
алексуй
 
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 01/08/2008,09:47
Откуда: Сургут ХМАО

Сообщение Nazar » 14/12/2009,22:36

подскажу, "какуюнибудь приблуду" можно заколхозить из обычного жигулёвского топливного насоса, как временную меру.А вообще симптомы парафинизации.ангигель и гуд соляр), вебаста на парафине не работает кстати тоже... проверено

Добавлено -- Пн дек 14, 2009 10:36 pm

кстати и подсос воздуха мог обостриться -проверьте хомуты и шланги
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв » 15/12/2009,01:10

жигулевский насос разве на прток работает? т.е. без привода от толкателя, в смысле через него самотеком проходит топливо...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Аватара пользователя
Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
Откуда: Питер

Сообщение Pterro » 15/12/2009,01:49

Nazar писал(а):.А вообще симптомы парафинизации.ангигель и гуд соляр), вебаста на парафине не работает кстати тоже... проверено
+ ко всему сказанному.... ))
Солярка загустела из-за парафина.... Результат - потихоньку продавливается, а столько, сколько движку надо на повышенных оборотах - уже не лезет....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Nazar » 15/12/2009,09:11

Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):на прток работает?
Работает, но создаёт конечно дополнительное сопротивление потоку, я использовал схему -насос подключал к топливной -только тогда когда надо было прокачать, потом отсоединял и шланг закольцовывал на свободный штуцер насоса.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

to Трах Туру

Сообщение Slava55 » 15/12/2009,09:47

Гак говорил бравый солдат Швейк "аналогичный случай произошел с нашей полковой кобылой". Если снимешь лягуху то увидишь с обратной стороны на корпусе лепесток , маленькая пластинка . Когда она плохо прижата к посадочному месту /устал метвлл , густое топливо и т.д/ , то на всасе не отсекает подачу соляры и та благополучно уходит назад . Но основная причина подсос воздуха либо через ТНВД /замена втулок вала , исальника /, либо шланги-хомуты .
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение ТрахТур » 15/12/2009,11:42

Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
был залит антигель-хай-гир в количестве указанном в инструкции.( непомогло. сегодня утром -29... к машине даже не подходил. в воскресение обещают потепление до -20... займусь машиной.
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Splash60 » 15/12/2009,14:02

Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
Я могу конечно ошибаться - но подсос все таки может идти - Коренной сальник на валу ТНВД дубеет/сохнет/мерзнет и через него начинается подсос воздуха. машина кобасится на холостых неприлично ниже положенных (500 об. мин) при попытке нажатия на газ - глохнет. либо не поднимает. такая фигня продолжается порядка 10 мин, пока двигло не прогреется. Аппаратура около вала немного потеет соляркой. Диагноз на сервисе - коренной сальник.
А все вышеперечисленное уже сделано, на завод никак не повлияло. как плясал около машины с бубном, так и продолжаю... :D
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение mordol » 15/12/2009,14:12

Вчера -21, остатки топлива Шелл в баке завелась с пол оборота и работала отлично. Сегодня с утра -26 топливо с ИП "Донских" - не завелась. Отогрел бутылками с горячей водой топливный фильтр, завелась поработала с пол минуты и заглохла. Походу топливо из бака не поступает.
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение Splash60 » 15/12/2009,14:22

mordol писал(а):Вчера -21, остатки топлива Шелл в баке завелась с пол оборота и работала отлично. Сегодня с утра -26 топливо с ИП "Донских" - не завелась. Отогрел бутылками с горячей водой топливный фильтр, завелась поработала с пол минуты и заглохла. Походу топливо из бака не поступает.
Помогает продувка магистрали до бака. - снять шланг с фильтра и дунуть в него комрессором. на всякий я бак открывал.потом качать лягушкой и заводить.
был G2 2.5 DSL TSI, 1997 AT, 5-door, пружинный, BFG AT 31*10.5*15 сталb Pajero 4 2007 6G72 араб и Suzuki Xl7 2006 H27A.
Аватара пользователя
Splash60
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25/07/2009,20:45
Откуда: Almaty

Сообщение Pterro » 15/12/2009,15:17

ТрахТур писал(а):был залит антигель-хай-гир в количестве указанном в инструкции.
Анти-гель по инструкции заливается в ТЕПЛОЕ топливо....
т.е. это надо делать сразу после заправки ...
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение jjeff » 15/12/2009,15:24

Pterro писал(а):т.е. это надо делать сразу после заправки ...
всю жизнь считал что его заливают до заправки, что логично в принципе
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение Pterro » 15/12/2009,15:30

to jjeff:
До:
в холодное топливо, но сверху падает теплое и, в теории, должно хорошо смешиваться... согласен...

Сразу после - хуже размешивается (но на кочках само взболтается), но тем не менее сам раствор попадает не в гель, а в жидкость....

а вот в застывшую соляру его лить уже бесполезно....
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение гусев » 15/12/2009,19:15

г.Дмитров, север подмосковья, сегодня утром -27, ни какого антигеля и ни чего другого.
осенью поменял распылители и пробую заправку, не знаю можно произносить в слух,
рекомендованную друзьями и проверенную прошлой зимой.
ах да забыл, конечно свечи, глаз да глаз :yahoo:
мой пробег 210 000км. старый хозяин при продаже утверждал что ничего не менял.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ТрахТур » 15/12/2009,19:23

Pterro писал(а):Анти-гель по инструкции заливается в ТЕПЛОЕ топливо....
т.е. это надо делать сразу после заправки ...
заправлялся ещё на прошлой неделе при тем-ре -10 заливал антигель перед заправкой. весь гемор начался при температурах ниже -18
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Дракон » 16/12/2009,12:12

to ТрахТур: Такая же хрень. В этом случае, главное прогреть соляру. Но при этом нужна рабочая лягушка и 1,5 часа свободного времени.Антигель не поможет. Как подсказал Дмитрий, слить или выработать соляру, заменить фильтр, непосредственно перед заправкой залить антигель, заправиться и тащиться от езды :D
Galloper-2, 2,5 TD interkooler, 5дв, МКПП, пружины
Аватара пользователя
Дракон
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 29/07/2008,09:25
Откуда: Москва

Сообщение ТрахТур » 16/12/2009,12:55

Дракон писал(а):Такая же хрень. В этом случае, главное прогреть соляру. Но при этом нужна рабочая лягушка и 1,5 часа свободного времени.Антигель не поможет. Как подсказал Дмитрий, слить или выработать соляру, заменить фильтр, непосредственно перед заправкой залить антигель, заправиться и тащиться от езды
в 9 утра на улице -31 -даже на улицу выходить не буду. зачем насиловать себя и машину!
г-2 2003 2.5турбодизель,автомат, рессоры
ТрахТур
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08/06/2009,20:02
Откуда: ульяновск

Сообщение Aydar » 16/12/2009,16:37

ТрахТур писал(а):в 9 утра на улице -31 -даже на улицу выходить не буду. зачем насиловать себя и машину!
+100
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение egor-7771 » 16/12/2009,20:57

С
G-1,95г 3,0, 141лс, 5дв, МКПП, пружины ,без АБС.
Наша жизнь,как страшная болезнь,передающаяся половым путем
egor-7771
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 04/09/2008,09:40
Откуда: Йошкар-Ола

ЗАЛИВАЛ ЭКТО

Сообщение macheta-st » 16/12/2009,22:35

В прошлую зиму в морозы заливал евро на лук-е присадок ни разу не добавлял каждый день без проблем. когда не холодно заливаю любую. :)
GALLOPER 2 1998 г.в. 2.5 TDI D4BH АКПП 5 дверей
macheta-st
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12/12/2009,17:59
Откуда: москва

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28