Модератор: dyoma
Компрессором можно в сторону бака дунуть. viewtopic.php?f=17&t=5045ТрахТур писал(а):фильтр новый куплен -поменял-бы давно да лягушка не работает((( придётся колхозничать какую нибудь приблуду(
здорово придумано!!!Сергей 35 писал(а):Компрессором можно в сторону бака дунуть. viewtopic.php?f=17&t=5045
+ ко всему сказанному.... ))Nazar писал(а):.А вообще симптомы парафинизации.ангигель и гуд соляр), вебаста на парафине не работает кстати тоже... проверено
Работает, но создаёт конечно дополнительное сопротивление потоку, я использовал схему -насос подключал к топливной -только тогда когда надо было прокачать, потом отсоединял и шланг закольцовывал на свободный штуцер насоса.Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв писал(а):на прток работает?
был залит антигель-хай-гир в количестве указанном в инструкции.( непомогло. сегодня утром -29... к машине даже не подходил. в воскресение обещают потепление до -20... займусь машиной.Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
Я могу конечно ошибаться - но подсос все таки может идти - Коренной сальник на валу ТНВД дубеет/сохнет/мерзнет и через него начинается подсос воздуха. машина кобасится на холостых неприлично ниже положенных (500 об. мин) при попытке нажатия на газ - глохнет. либо не поднимает. такая фигня продолжается порядка 10 мин, пока двигло не прогреется. Аппаратура около вала немного потеет соляркой. Диагноз на сервисе - коренной сальник.Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
Помогает продувка магистрали до бака. - снять шланг с фильтра и дунуть в него комрессором. на всякий я бак открывал.потом качать лягушкой и заводить.mordol писал(а):Вчера -21, остатки топлива Шелл в баке завелась с пол оборота и работала отлично. Сегодня с утра -26 топливо с ИП "Донских" - не завелась. Отогрел бутылками с горячей водой топливный фильтр, завелась поработала с пол минуты и заглохла. Походу топливо из бака не поступает.
Анти-гель по инструкции заливается в ТЕПЛОЕ топливо....ТрахТур писал(а):был залит антигель-хай-гир в количестве указанном в инструкции.
всю жизнь считал что его заливают до заправки, что логично в принципеPterro писал(а):т.е. это надо делать сразу после заправки ...
заправлялся ещё на прошлой неделе при тем-ре -10 заливал антигель перед заправкой. весь гемор начался при температурах ниже -18Pterro писал(а):Анти-гель по инструкции заливается в ТЕПЛОЕ топливо....
т.е. это надо делать сразу после заправки ...
в 9 утра на улице -31 -даже на улицу выходить не буду. зачем насиловать себя и машину!Дракон писал(а):Такая же хрень. В этом случае, главное прогреть соляру. Но при этом нужна рабочая лягушка и 1,5 часа свободного времени.Антигель не поможет. Как подсказал Дмитрий, слить или выработать соляру, заменить фильтр, непосредственно перед заправкой залить антигель, заправиться и тащиться от езды
+100ТрахТур писал(а):в 9 утра на улице -31 -даже на улицу выходить не буду. зачем насиловать себя и машину!
Сейчас этот форум просматривают: Новичок и гости: 33