похолодало((((((((((((
Модератор: dyoma
похолодало((((((((((((
-23 на бортовом термометре(( с утра завёлся без особых проблем правда и тем-ра была -14. как температура упала ниже 20 стал перемещатся ползком... даёш полный газ-глохнет через минуту потом заводится после минутного маслания стартером... решил что наверное парафин-вода-грязь в фильтре.. подогревателей никаких нет. всё штатно. фильтр новый куплен -поменял-бы давно да лягушка не работает((( придётся колхозничать какую нибудь приблуду(((( ночью обещают -26-27(((( наверно на недельку стану пешеходом((( весь гараж забит хламом-машина не заходит. оставил рядом -там розетка 220 вольт есть)))) а как остальные ездят в холода?
Компрессором можно в сторону бака дунуть. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=5045ТрахТур писал(а):фильтр новый куплен -поменял-бы давно да лягушка не работает((( придётся колхозничать какую нибудь приблуду(
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
подскажу, "какуюнибудь приблуду" можно заколхозить из обычного жигулёвского топливного насоса, как временную меру.А вообще симптомы парафинизации.ангигель и гуд соляр), вебаста на парафине не работает кстати тоже... проверено
Добавлено -- Пн дек 14, 2009 10:36 pm
кстати и подсос воздуха мог обостриться -проверьте хомуты и шланги
Добавлено -- Пн дек 14, 2009 10:36 pm
кстати и подсос воздуха мог обостриться -проверьте хомуты и шланги
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
жигулевский насос разве на прток работает? т.е. без привода от толкателя, в смысле через него самотеком проходит топливо...
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
+ ко всему сказанному.... ))Nazar писал(а):.А вообще симптомы парафинизации.ангигель и гуд соляр), вебаста на парафине не работает кстати тоже... проверено
Солярка загустела из-за парафина.... Результат - потихоньку продавливается, а столько, сколько движку надо на повышенных оборотах - уже не лезет....
to Трах Туру
Гак говорил бравый солдат Швейк "аналогичный случай произошел с нашей полковой кобылой". Если снимешь лягуху то увидишь с обратной стороны на корпусе лепесток , маленькая пластинка . Когда она плохо прижата к посадочному месту /устал метвлл , густое топливо и т.д/ , то на всасе не отсекает подачу соляры и та благополучно уходит назад . Но основная причина подсос воздуха либо через ТНВД /замена втулок вала , исальника /, либо шланги-хомуты .
был залит антигель-хай-гир в количестве указанном в инструкции.( непомогло. сегодня утром -29... к машине даже не подходил. в воскресение обещают потепление до -20... займусь машиной.Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
Я могу конечно ошибаться - но подсос все таки может идти - Коренной сальник на валу ТНВД дубеет/сохнет/мерзнет и через него начинается подсос воздуха. машина кобасится на холостых неприлично ниже положенных (500 об. мин) при попытке нажатия на газ - глохнет. либо не поднимает. такая фигня продолжается порядка 10 мин, пока двигло не прогреется. Аппаратура около вала немного потеет соляркой. Диагноз на сервисе - коренной сальник.Ermakoff писал(а):Никаких подсосов, они от температуры никак не зависят, явно мёрзнет соляра, антигель надо добавлять или зимнее топливо лить при таких минусах.
А все вышеперечисленное уже сделано, на завод никак не повлияло. как плясал около машины с бубном, так и продолжаю...

Помогает продувка магистрали до бака. - снять шланг с фильтра и дунуть в него комрессором. на всякий я бак открывал.потом качать лягушкой и заводить.mordol писал(а):Вчера -21, остатки топлива Шелл в баке завелась с пол оборота и работала отлично. Сегодня с утра -26 топливо с ИП "Донских" - не завелась. Отогрел бутылками с горячей водой топливный фильтр, завелась поработала с пол минуты и заглохла. Походу топливо из бака не поступает.
г.Дмитров, север подмосковья, сегодня утром -27, ни какого антигеля и ни чего другого.
осенью поменял распылители и пробую заправку, не знаю можно произносить в слух,
рекомендованную друзьями и проверенную прошлой зимой.
ах да забыл, конечно свечи, глаз да глаз
мой пробег 210 000км. старый хозяин при продаже утверждал что ничего не менял.
осенью поменял распылители и пробую заправку, не знаю можно произносить в слух,
рекомендованную друзьями и проверенную прошлой зимой.
ах да забыл, конечно свечи, глаз да глаз

мой пробег 210 000км. старый хозяин при продаже утверждал что ничего не менял.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
to ТрахТур: Такая же хрень. В этом случае, главное прогреть соляру. Но при этом нужна рабочая лягушка и 1,5 часа свободного времени.Антигель не поможет. Как подсказал Дмитрий, слить или выработать соляру, заменить фильтр, непосредственно перед заправкой залить антигель, заправиться и тащиться от езды 

в 9 утра на улице -31 -даже на улицу выходить не буду. зачем насиловать себя и машину!Дракон писал(а):Такая же хрень. В этом случае, главное прогреть соляру. Но при этом нужна рабочая лягушка и 1,5 часа свободного времени.Антигель не поможет. Как подсказал Дмитрий, слить или выработать соляру, заменить фильтр, непосредственно перед заправкой залить антигель, заправиться и тащиться от езды
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12/12/2009,17:59
- Откуда: москва
- Контактная информация:
ЗАЛИВАЛ ЭКТО
В прошлую зиму в морозы заливал евро на лук-е присадок ни разу не добавлял каждый день без проблем. когда не холодно заливаю любую. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 15 гостей