радиатор

Модератор: dyoma

радиатор

Сообщение volokodav1 » 19/12/2009,13:57

Господа коневоды ездил тут на медне в деревню дороги тудой как таковой нет одно направление радиатор того немного сопливил а видать растрес ручьем побежал подскажите на 1 галле его запаять возможно или за новым ехать и второй вопрос мотор передней печки от паджера подойдет или корейский искать?
G1 ,бензин 3.0 L6AT АКПП 1992 пружины 5-дв
volokodav1
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск

Сообщение Krusader » 19/12/2009,15:42

По радиатору всяко лучше новый. Может мне не везло, но все попытки запаять радиатор (раньше на джипах) приводили в итоге к замене на новый. Запайки на долго не хватит, я думаю...
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение RZNGall » 19/12/2009,15:53

+1 (хотя встречались случаи удачного исполнения, тот же Виталис - где-то есть на форуме как он прям на покатушках запаял и, насколько я понял, до сих пор ездит).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Krusader » 19/12/2009,16:12

RZNGall писал(а):хотя встречались случаи удачного исполнения
Да, возможно, но это, наверное, исключение.
p.s.
У меня в гараже до сих пор стоит радиатор от гранд чероки ZJ 5.2 . Так вот там течь между пластиковой боковиной и самим радиатором я на горячем радиаторе заделал поксиполом (кстати поксипол на горячем радиаторе пристывает мёртво). Проехался в сумме так километров 400 - не потёк ни грамма, купил новый радиатор - поставил.
Хоть радиатор и не тёк, но ехать на дальняк с "поксипольной" заплаткой (то же самое в принципе и пайка) я бы не отважился.
Galloper II 2,5 TD 2002г. 5 дв., АКПП, рессоры, без АБС
Аватара пользователя
Krusader
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск

Сообщение vitalies » 19/12/2009,20:46

to RZNGall:
Было дело ;) - только запаивал я новый радиадор который поставил за пару месяцев до этого. Причина запаивания - брёвнышко которое лежало не там где надо а мой радиатор его подобрал :)

to volokodav1:
мой совет меняй! - я видел 3 радиатора от галлопера которые были разобраны для капремонта. Во всех трёх случаях мастер сказал что овчинка выделки не стоит, ьатериал из которого они сделаны сильно кородировал изнутри. В результате каждый выбрал свой путь - я поставил от паджеры 3.5 полностью медный(тот самый что паял), товарищ поставил от мерседеса кобра - взял по дешёвке новый, а третий сделал кастомный - у него кто-то на заводе радиаторном работает и по размерам сваяли.

Причём все 3 были 2-е галлы - а у тебя 1-й, если он не разу не менянный то вывод напрашивается сам собой.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron