радиатор
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
- Откуда: хабаровск
- Контактная информация:
радиатор
Господа коневоды ездил тут на медне в деревню дороги тудой как таковой нет одно направление радиатор того немного сопливил а видать растрес ручьем побежал подскажите на 1 галле его запаять возможно или за новым ехать и второй вопрос мотор передней печки от паджера подойдет или корейский искать?
Да, возможно, но это, наверное, исключение.RZNGall писал(а):хотя встречались случаи удачного исполнения
p.s.
У меня в гараже до сих пор стоит радиатор от гранд чероки ZJ 5.2 . Так вот там течь между пластиковой боковиной и самим радиатором я на горячем радиаторе заделал поксиполом (кстати поксипол на горячем радиаторе пристывает мёртво). Проехался в сумме так километров 400 - не потёк ни грамма, купил новый радиатор - поставил.
Хоть радиатор и не тёк, но ехать на дальняк с "поксипольной" заплаткой (то же самое в принципе и пайка) я бы не отважился.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to RZNGall:
Было дело
- только запаивал я новый радиадор который поставил за пару месяцев до этого. Причина запаивания - брёвнышко которое лежало не там где надо а мой радиатор его подобрал 
to volokodav1:
мой совет меняй! - я видел 3 радиатора от галлопера которые были разобраны для капремонта. Во всех трёх случаях мастер сказал что овчинка выделки не стоит, ьатериал из которого они сделаны сильно кородировал изнутри. В результате каждый выбрал свой путь - я поставил от паджеры 3.5 полностью медный(тот самый что паял), товарищ поставил от мерседеса кобра - взял по дешёвке новый, а третий сделал кастомный - у него кто-то на заводе радиаторном работает и по размерам сваяли.
Причём все 3 были 2-е галлы - а у тебя 1-й, если он не разу не менянный то вывод напрашивается сам собой.
Было дело


to volokodav1:
мой совет меняй! - я видел 3 радиатора от галлопера которые были разобраны для капремонта. Во всех трёх случаях мастер сказал что овчинка выделки не стоит, ьатериал из которого они сделаны сильно кородировал изнутри. В результате каждый выбрал свой путь - я поставил от паджеры 3.5 полностью медный(тот самый что паял), товарищ поставил от мерседеса кобра - взял по дешёвке новый, а третий сделал кастомный - у него кто-то на заводе радиаторном работает и по размерам сваяли.
Причём все 3 были 2-е галлы - а у тебя 1-й, если он не разу не менянный то вывод напрашивается сам собой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость