радиатор

Модератор: dyoma

Ответить
volokodav1
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24/11/2009,09:15
Откуда: хабаровск
Контактная информация:

радиатор

Сообщение volokodav1 »

Господа коневоды ездил тут на медне в деревню дороги тудой как таковой нет одно направление радиатор того немного сопливил а видать растрес ручьем побежал подскажите на 1 галле его запаять возможно или за новым ехать и второй вопрос мотор передней печки от паджера подойдет или корейский искать?
Аватара пользователя
Krusader
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Krusader »

По радиатору всяко лучше новый. Может мне не везло, но все попытки запаять радиатор (раньше на джипах) приводили в итоге к замене на новый. Запайки на долго не хватит, я думаю...
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

+1 (хотя встречались случаи удачного исполнения, тот же Виталис - где-то есть на форуме как он прям на покатушках запаял и, насколько я понял, до сих пор ездит).
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Krusader
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Krusader »

RZNGall писал(а):хотя встречались случаи удачного исполнения
Да, возможно, но это, наверное, исключение.
p.s.
У меня в гараже до сих пор стоит радиатор от гранд чероки ZJ 5.2 . Так вот там течь между пластиковой боковиной и самим радиатором я на горячем радиаторе заделал поксиполом (кстати поксипол на горячем радиаторе пристывает мёртво). Проехался в сумме так километров 400 - не потёк ни грамма, купил новый радиатор - поставил.
Хоть радиатор и не тёк, но ехать на дальняк с "поксипольной" заплаткой (то же самое в принципе и пайка) я бы не отважился.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to RZNGall:
Было дело ;) - только запаивал я новый радиадор который поставил за пару месяцев до этого. Причина запаивания - брёвнышко которое лежало не там где надо а мой радиатор его подобрал :)

to volokodav1:
мой совет меняй! - я видел 3 радиатора от галлопера которые были разобраны для капремонта. Во всех трёх случаях мастер сказал что овчинка выделки не стоит, ьатериал из которого они сделаны сильно кородировал изнутри. В результате каждый выбрал свой путь - я поставил от паджеры 3.5 полностью медный(тот самый что паял), товарищ поставил от мерседеса кобра - взял по дешёвке новый, а третий сделал кастомный - у него кто-то на заводе радиаторном работает и по размерам сваяли.

Причём все 3 были 2-е галлы - а у тебя 1-й, если он не разу не менянный то вывод напрашивается сам собой.
Ответить

Вернуться в «Охлаждение/Отопление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя