треск в раздатке

Модератор: dyoma

треск в раздатке

Сообщение Lekz » 07/01/2010,13:11

я только взял своего коня, но тут проблема когда включаю полный появляется треск в раене раздатке. мне сказали это цепь, что подскажете?
Galloper I, дизель, МКПП, 2.5, 109 л.с, 1995
Lekz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07/01/2010,12:28
Откуда: Саратов

Сообщение vitalies » 07/01/2010,15:18

Правильно сказали - 99% цепь, кроме того в зависимости от того сколько на ней такой ездили возможно придётся и шестерни менять. Лично я когда затрещит пойду по стопам Чима и внедрю суперселект - но это так на любителя ;)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение сварной » 07/01/2010,17:44

vitalies писал(а): Лично я когда затрещит пойду по стопам Кима и внедрю суперселект - но это так на любителя
Приветствую!vitalies ?по подробней можно про селект-суперовский!чем хорош,в чём его приимущества!?от куда можно его снять?как его отличить от простого? :hi:
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение vitalies » 07/01/2010,20:01

Есть тема от Chim где он это описал детально. Порйся поиском или у него спроси - лучше него никто не знает про эту конверсию на галле.

Главное преимущество суперселекта в возможности постоянной езды на полном приводе на любой поверхности. Кроме того вкючение и выключение полного привода на ходу до 80 кмч. Снять его можно с паджеры а отличить легко - оно больше и тяжелее галловского :)
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 08/01/2010,11:27

Суперселект на Паджерах применяется вместе с разрезной полуосью и электромагнитной муфтой. У меня остались хабы-автоматы. Так что на ходу включать не могу. С первых морозов езжу постоянно на полном приводе. Засекаю расход.

Летом на заднем приводе за городом был 10, 6 литра. Сейчас зимой на полном по городу 11,2-11,4 литра. Тем более, что я очень много включал Webastо и добавлял 20% керосина. (керосин имеет в 1,5 раза меньшую теплоту сгорания). Так что расход если и выше, то совсем чуть-чуть.

На счёт цепи - они бывают разной ширины. И соответственно шестерни тоже. Может быть засада. Шестерни в комплекте с цепью - очень дорого. Часто даже берут б/у раздатку. Дешевле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Ловец снов » 13/01/2010,20:53

Таже проблема. Купил на замену б/у раздатку. Но без верхней крышки, а моя не подходит. Кроме того кардан мой не лезет в нее. Такое ощущение, что колличество шлицов разное. Может такое быть? Я думал, что раздатки одинаковые. Подскажите, что делать? Искать новый кардан?
G1 3.0, 1996 3 двери, без АБС
Ловец снов
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10/10/2009,21:16
Откуда: с. Ёлнать

Сообщение chim » 13/01/2010,20:57

Что значит ощущение? Посчитать надо. Раздатки бывают разные. Но взаимозаменяемость деталей в них очень и очень высокая. Можно из двух одну собрать. На крайний случай просто цепь переставить на старую.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Дальнобой » 18/01/2010,21:45

С наступающим крещением, мужчины! На днях предложили раздатку суперселект и дали слово, что чисто галоперовская. У меня есть мануал по машине Хундай Галопер I,II "Анта-Эко" Москва 2008, там написано, что действительно на Галопер такая раздатка существует. Вопрос, честно говоря я им не верю, но может действительно существует такой девайс, может кто слышал? Удачи!
G2 2.5D 97г. 5дв. АКПП, пружины, АБС.
Аватара пользователя
Дальнобой
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12/04/2009,19:23
Откуда: Ярославль

Сообщение vitalies » 18/01/2010,21:59

to Дальнобой:
Суперселект НИКОГДА на галла не ставился - даже на последние модели с мотором от таракана 2.9

Это джапский ноу хау и ни за какие деньги они его корейцам не продали!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение RZNGall » 19/01/2010,16:51

to Дальнобой: + 1. Тоже пользуюсь этим же изданием, и также хотел обратить внимание - там даже написаны особенности поведения Галла на дороге при включении сего девайса
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Динго » 19/01/2010,17:12

RZNGall писал(а):там даже написаны особенности
Ну это не сложно - вся дока на Галлоперы списана с Паджеровской. Вот если бы был VIN-номер, по которому бы определялся установленный SS, это было бы доказательством. А переводным русским руководствам я лично не слишком доверяю.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 19/01/2010,21:21

Дальнобой писал(а):там написано, что действительно на Галопер такая раздатка существует. Вопрос, честно говоря я им не верю, но может действительно существует такой девайс, может кто слышал?
А есть разница, ставился или нет??? Всё подходит полностью. У меня СС стоит от праворукой Паджеро. Подошла почти 1:1. А у неё даже рычаг раздатки с другой стороны! А если от леворуковой, то поставить и ездить. И думать не надо от чего она. Главное, чтобы от двигателя 2,5. Единственное - карданы тоже надо. Передний короче, задний - длиннее.

А вообще даже смешно:
Дальнобой писал(а):дали слово, что чисто галоперовская
От Паджеры все детали дороже. А подходит как родная. Т.е. обманывают себе в убыток. :D
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

треск в раздатке

Сообщение opopypenko » 07/02/2010,00:35

Правильно отвечают часа, Я уже задавал такой вопрос .Тема " ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ".Решил сегодня удостовериться.начал сливать масло с раздатки. Плохо льется. Элетродом пошевелил отверстие.Стали железки вылетать.Понял части цепи.Уже понял от чего.На крещение к источнику по пахоте проехал и сел,побуксовал но выехал.Попробую приложить фото частиц цепи. Теперь осталось за малым перебрать.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый
Аватара пользователя
opopypenko
 
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи

Сообщение chim » 07/02/2010,01:31

opopypenko писал(а):Стали железки вылетать.
Если цепь рвётся - раздатка вдребезги. На кусочки. Сам видел. Нельзя передний привод включать, если железки посыпались.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Паромщик » 07/02/2010,21:56

chim писал(а): первых морозов езжу постоянно на полном приводе
А зачем ??? Лишний раз цепь нагружать и всё остальное. Я лично пп включаю когда совсем туган, а в остальном и задка хватает.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение chim » 08/02/2010,00:10

Паромщик писал(а):А зачем ??? Лишний раз цепь нагружать и всё остальное.
Я себе суперселект от Паджеры поставил. Скользко. На полном идёт гораздо лучше. На заднем задом виляет при разгоне. С первых морозов езжу не выключая. Цепь, конечно, беспокоит, но у меня раздатка с цепью родная лежит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 08/02/2010,00:25

chim писал(а):Я себе суперселект от Паджеры поставил ... Цепь, конечно, беспокоит...
Так всё таки - Superselect или цепь беспокоит? ;) Насколько мне известно, для SS это вполне себе штатный режим.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Лис » 09/02/2010,14:05

Ух сколько всякой инфы то))))

По порядку:
1) SuperSelect - никогда НЕ ставился на автомобили Hyundai.

2) SuperSelect - бывет всего 2 (двух) видов для моторов 2,5 D/3.0 G и 2,8 D/3.5 G различаются они диаметрами валов/шестерней и шириной цепи (карданы у них тоже разные).

3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)

4) SuperSelect - который "подходит" на Galloper выпускался ДО 1992 года (с 1993 поменяли стыковочный фланец с круглого на прямоугольный).

5) Ни при каких условиях не обойтись простой заменой одной РК на другую (надо устранять течь масла связанную с небольшой разницей во фланцах).

6) При разрыве цепи в SuperSelect зачастую достаточно заменить часть корпуса и цепь.

7) В механизме подключения полного привода а/м Pajero 2 нет электромагнитных муфт (только вакуумный привод замыкания полуосей переднего моста).

8) Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.

9) Включать "на ходу" полный привод на Galloper с установленной РК SuperSelect НЕЛЬЗЯ! Хабы разорвет!

10) Установить мосты от Pajero 2 невозможно из-за разницы в геометрии (мост Pajero 2 шире).

11) В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.

P.s. Про SuperSelect 2 и SuperSelect для а/м MMC Pajero Evolution прошу вообще не вспоминать, это совсем другая история.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 09/02/2010,23:50

Лис писал(а):В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.
Никакой фланец мне не понадобился. Всё совпало. Карданы взял от той же машины, что и СС.
Лис писал(а):Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.
Я бы сказал так. В наличии ещё одного положения раздатки с межосевым дифференциалом и установленной параллельно ему вискомуфтой.
Не во всём согласен я и с пунктами 2,3,4,5 но толком уже не помню. А искать не хочу. Поэтому не спорю. Пусть будет так.

Добавлено -- 09 фев 2010, 23:49

Лис писал(а):SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65&start=0 Например отверстия под валы разные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 10/02/2010,01:04

chim писал(а):Никакой фланец мне не понадобился.
Хм, странно... может я чего запамятовал.

chim писал(а):установленной параллельно ему вискомуфтой
В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.

chim писал(а):Например отверстия под валы разные
Прочел, разобрался))
В общем там все просто: До 1993 года действительно была разница в валах. С 1993 года раздатки унифицировали до двух типов и фланец стыковочный поменяли (я писал об этом в пункте 4).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение chim » 10/02/2010,22:58

Лис писал(а):В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p573827 Например здесь Паджеровцы не согласны :) .
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Лис » 11/02/2010,01:37

Скажем так, мы оба правы)))

В РК SuperSelect хитрые японосы установили спарку из фрикционной вязкостной муфты и классического дифференциала.

Изображение

30421 - это фрикционная вязкостная муфта
30422А - это собственно и есть дифференциал

То есть оно конечно не в чистом виде диф. повышенного трения, но и не просто вязкостная муфта.
Восток дело тонкое! (с) К/ф "Белое солнце пустыни" ;)
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Командор » 17/02/2010,01:23

Может пригодиться: ДЛЯ МКПП
оказывается замерить ширину вашей цепи в раздатке и подсчитать количество звеньев можно просто через заливное отверстие, никакого демонтажа.
Делается так: на голову налобный фонарик, в руки две проволочки (одна ровная, другая загнута буквой Г). Вставляете букву Гза дальний (от Вас) край звена, а ровную прижимаете к ближнему краю. Сжав обе вместе, повернув (чтобы буква Г не зацепилась за цепь) вынимаете и замеряете.
Кривой плоской отверткой отжимаете цепь сверху вниз, вытираете насухо одно звено ( точнее пол звена), наносите на него точку яркой нитрокраски и перекуриваете или пьете чайку ( чтобы краска высохла). Заводите отвертку между цепью и верхней частью заливного отверстия. Одной рукой вращаете передний кардан, а второй держите отвертку. Глазами смотрите и подсчитываете звенья до подкращенного звена.
Кстати время от времени можно контролировать таким образом степень растяжения цепи.
У меня вышла ширина 34 мм и 41 звено на моем Коне. Кто знает подскажите какая это цепь Галла или Паджеры?
Всем удачи и спасибо.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение vitalies » 14/09/2010,20:59

Лис писал(а):3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)
у меня 3 раздатки СС с автомата и ни одной с механики - я и так и эдак пытался понять как сс от автомата поставить на коробку механику

Плиз расскажи поподробнее что и как переделать - к примеру как на сс автомат поставить рычаг КПП ? :shock:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Лис » 14/09/2010,22:07

vitalies писал(а):Плиз расскажи поподробнее что и как переделать - к примеру как на сс автомат поставить рычаг КПП ?
1) сделать отверстие под вал выбора передач и установить сальник.
2) поменять верхнюю крышку с "один рычаг" на "два рычага"

Так же надо разобрать СС и переставить вал рычага раздатки слева на право.
Перекрутить датчики и переставить болты-фиксаторы положений СС, так же слева на право.

На забываем про два варианта СС для 2,5/3,0 и 2,8/3,5 потраха у них разные.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43