треск в раздатке
Модератор: dyoma
треск в раздатке
я только взял своего коня, но тут проблема когда включаю полный появляется треск в раене раздатке. мне сказали это цепь, что подскажете?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Есть тема от Chim где он это описал детально. Порйся поиском или у него спроси - лучше него никто не знает про эту конверсию на галле.
Главное преимущество суперселекта в возможности постоянной езды на полном приводе на любой поверхности. Кроме того вкючение и выключение полного привода на ходу до 80 кмч. Снять его можно с паджеры а отличить легко - оно больше и тяжелее галловского
Главное преимущество суперселекта в возможности постоянной езды на полном приводе на любой поверхности. Кроме того вкючение и выключение полного привода на ходу до 80 кмч. Снять его можно с паджеры а отличить легко - оно больше и тяжелее галловского

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Суперселект на Паджерах применяется вместе с разрезной полуосью и электромагнитной муфтой. У меня остались хабы-автоматы. Так что на ходу включать не могу. С первых морозов езжу постоянно на полном приводе. Засекаю расход.
Летом на заднем приводе за городом был 10, 6 литра. Сейчас зимой на полном по городу 11,2-11,4 литра. Тем более, что я очень много включал Webastо и добавлял 20% керосина. (керосин имеет в 1,5 раза меньшую теплоту сгорания). Так что расход если и выше, то совсем чуть-чуть.
На счёт цепи - они бывают разной ширины. И соответственно шестерни тоже. Может быть засада. Шестерни в комплекте с цепью - очень дорого. Часто даже берут б/у раздатку. Дешевле.
Летом на заднем приводе за городом был 10, 6 литра. Сейчас зимой на полном по городу 11,2-11,4 литра. Тем более, что я очень много включал Webastо и добавлял 20% керосина. (керосин имеет в 1,5 раза меньшую теплоту сгорания). Так что расход если и выше, то совсем чуть-чуть.
На счёт цепи - они бывают разной ширины. И соответственно шестерни тоже. Может быть засада. Шестерни в комплекте с цепью - очень дорого. Часто даже берут б/у раздатку. Дешевле.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 10/10/2009,21:16
- Откуда: с. Ёлнать
- Контактная информация:
С наступающим крещением, мужчины! На днях предложили раздатку суперселект и дали слово, что чисто галоперовская. У меня есть мануал по машине Хундай Галопер I,II "Анта-Эко" Москва 2008, там написано, что действительно на Галопер такая раздатка существует. Вопрос, честно говоря я им не верю, но может действительно существует такой девайс, может кто слышал? Удачи!
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А есть разница, ставился или нет??? Всё подходит полностью. У меня СС стоит от праворукой Паджеро. Подошла почти 1:1. А у неё даже рычаг раздатки с другой стороны! А если от леворуковой, то поставить и ездить. И думать не надо от чего она. Главное, чтобы от двигателя 2,5. Единственное - карданы тоже надо. Передний короче, задний - длиннее.Дальнобой писал(а):там написано, что действительно на Галопер такая раздатка существует. Вопрос, честно говоря я им не верю, но может действительно существует такой девайс, может кто слышал?
А вообще даже смешно:
От Паджеры все детали дороже. А подходит как родная. Т.е. обманывают себе в убыток.Дальнобой писал(а):дали слово, что чисто галоперовская

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
треск в раздатке
Правильно отвечают часа, Я уже задавал такой вопрос .Тема " ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ".Решил сегодня удостовериться.начал сливать масло с раздатки. Плохо льется. Элетродом пошевелил отверстие.Стали железки вылетать.Понял части цепи.Уже понял от чего.На крещение к источнику по пахоте проехал и сел,побуксовал но выехал.Попробую приложить фото частиц цепи. Теперь осталось за малым перебрать.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я себе суперселект от Паджеры поставил. Скользко. На полном идёт гораздо лучше. На заднем задом виляет при разгоне. С первых морозов езжу не выключая. Цепь, конечно, беспокоит, но у меня раздатка с цепью родная лежит.Паромщик писал(а):А зачем ??? Лишний раз цепь нагружать и всё остальное.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Ух сколько всякой инфы то))))
По порядку:
1) SuperSelect - никогда НЕ ставился на автомобили Hyundai.
2) SuperSelect - бывет всего 2 (двух) видов для моторов 2,5 D/3.0 G и 2,8 D/3.5 G различаются они диаметрами валов/шестерней и шириной цепи (карданы у них тоже разные).
3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)
4) SuperSelect - который "подходит" на Galloper выпускался ДО 1992 года (с 1993 поменяли стыковочный фланец с круглого на прямоугольный).
5) Ни при каких условиях не обойтись простой заменой одной РК на другую (надо устранять течь масла связанную с небольшой разницей во фланцах).
6) При разрыве цепи в SuperSelect зачастую достаточно заменить часть корпуса и цепь.
7) В механизме подключения полного привода а/м Pajero 2 нет электромагнитных муфт (только вакуумный привод замыкания полуосей переднего моста).
8) Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.
9) Включать "на ходу" полный привод на Galloper с установленной РК SuperSelect НЕЛЬЗЯ! Хабы разорвет!
10) Установить мосты от Pajero 2 невозможно из-за разницы в геометрии (мост Pajero 2 шире).
11) В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.
P.s. Про SuperSelect 2 и SuperSelect для а/м MMC Pajero Evolution прошу вообще не вспоминать, это совсем другая история.
По порядку:
1) SuperSelect - никогда НЕ ставился на автомобили Hyundai.
2) SuperSelect - бывет всего 2 (двух) видов для моторов 2,5 D/3.0 G и 2,8 D/3.5 G различаются они диаметрами валов/шестерней и шириной цепи (карданы у них тоже разные).
3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)
4) SuperSelect - который "подходит" на Galloper выпускался ДО 1992 года (с 1993 поменяли стыковочный фланец с круглого на прямоугольный).
5) Ни при каких условиях не обойтись простой заменой одной РК на другую (надо устранять течь масла связанную с небольшой разницей во фланцах).
6) При разрыве цепи в SuperSelect зачастую достаточно заменить часть корпуса и цепь.
7) В механизме подключения полного привода а/м Pajero 2 нет электромагнитных муфт (только вакуумный привод замыкания полуосей переднего моста).
8) Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.
9) Включать "на ходу" полный привод на Galloper с установленной РК SuperSelect НЕЛЬЗЯ! Хабы разорвет!
10) Установить мосты от Pajero 2 невозможно из-за разницы в геометрии (мост Pajero 2 шире).
11) В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.
P.s. Про SuperSelect 2 и SuperSelect для а/м MMC Pajero Evolution прошу вообще не вспоминать, это совсем другая история.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Никакой фланец мне не понадобился. Всё совпало. Карданы взял от той же машины, что и СС.Лис писал(а):В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.
Я бы сказал так. В наличии ещё одного положения раздатки с межосевым дифференциалом и установленной параллельно ему вискомуфтой.Лис писал(а):Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.
Не во всём согласен я и с пунктами 2,3,4,5 но толком уже не помню. А искать не хочу. Поэтому не спорю. Пусть будет так.
Добавлено -- 09 фев 2010, 23:49
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65&start=0 Например отверстия под валы разные.Лис писал(а):SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Хм, странно... может я чего запамятовал.chim писал(а):Никакой фланец мне не понадобился.
В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.chim писал(а):установленной параллельно ему вискомуфтой
Прочел, разобрался))chim писал(а):Например отверстия под валы разные
В общем там все просто: До 1993 года действительно была разница в валах. С 1993 года раздатки унифицировали до двух типов и фланец стыковочный поменяли (я писал об этом в пункте 4).
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p573827 Например здесь Паджеровцы не согласныЛис писал(а):В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Скажем так, мы оба правы)))
В РК SuperSelect хитрые японосы установили спарку из фрикционной вязкостной муфты и классического дифференциала.

30421 - это фрикционная вязкостная муфта
30422А - это собственно и есть дифференциал
То есть оно конечно не в чистом виде диф. повышенного трения, но и не просто вязкостная муфта.
Восток дело тонкое! (с) К/ф "Белое солнце пустыни"
В РК SuperSelect хитрые японосы установили спарку из фрикционной вязкостной муфты и классического дифференциала.

30421 - это фрикционная вязкостная муфта
30422А - это собственно и есть дифференциал
То есть оно конечно не в чистом виде диф. повышенного трения, но и не просто вязкостная муфта.
Восток дело тонкое! (с) К/ф "Белое солнце пустыни"

- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Может пригодиться: ДЛЯ МКПП
оказывается замерить ширину вашей цепи в раздатке и подсчитать количество звеньев можно просто через заливное отверстие, никакого демонтажа.
Делается так: на голову налобный фонарик, в руки две проволочки (одна ровная, другая загнута буквой Г). Вставляете букву Гза дальний (от Вас) край звена, а ровную прижимаете к ближнему краю. Сжав обе вместе, повернув (чтобы буква Г не зацепилась за цепь) вынимаете и замеряете.
Кривой плоской отверткой отжимаете цепь сверху вниз, вытираете насухо одно звено ( точнее пол звена), наносите на него точку яркой нитрокраски и перекуриваете или пьете чайку ( чтобы краска высохла). Заводите отвертку между цепью и верхней частью заливного отверстия. Одной рукой вращаете передний кардан, а второй держите отвертку. Глазами смотрите и подсчитываете звенья до подкращенного звена.
Кстати время от времени можно контролировать таким образом степень растяжения цепи.
У меня вышла ширина 34 мм и 41 звено на моем Коне. Кто знает подскажите какая это цепь Галла или Паджеры?
Всем удачи и спасибо.
оказывается замерить ширину вашей цепи в раздатке и подсчитать количество звеньев можно просто через заливное отверстие, никакого демонтажа.
Делается так: на голову налобный фонарик, в руки две проволочки (одна ровная, другая загнута буквой Г). Вставляете букву Гза дальний (от Вас) край звена, а ровную прижимаете к ближнему краю. Сжав обе вместе, повернув (чтобы буква Г не зацепилась за цепь) вынимаете и замеряете.
Кривой плоской отверткой отжимаете цепь сверху вниз, вытираете насухо одно звено ( точнее пол звена), наносите на него точку яркой нитрокраски и перекуриваете или пьете чайку ( чтобы краска высохла). Заводите отвертку между цепью и верхней частью заливного отверстия. Одной рукой вращаете передний кардан, а второй держите отвертку. Глазами смотрите и подсчитываете звенья до подкращенного звена.
Кстати время от времени можно контролировать таким образом степень растяжения цепи.
У меня вышла ширина 34 мм и 41 звено на моем Коне. Кто знает подскажите какая это цепь Галла или Паджеры?
Всем удачи и спасибо.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
у меня 3 раздатки СС с автомата и ни одной с механики - я и так и эдак пытался понять как сс от автомата поставить на коробку механикуЛис писал(а):3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)
Плиз расскажи поподробнее что и как переделать - к примеру как на сс автомат поставить рычаг КПП ?

1) сделать отверстие под вал выбора передач и установить сальник.vitalies писал(а):Плиз расскажи поподробнее что и как переделать - к примеру как на сс автомат поставить рычаг КПП ?
2) поменять верхнюю крышку с "один рычаг" на "два рычага"
Так же надо разобрать СС и переставить вал рычага раздатки слева на право.
Перекрутить датчики и переставить болты-фиксаторы положений СС, так же слева на право.
На забываем про два варианта СС для 2,5/3,0 и 2,8/3,5 потраха у них разные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей