Модератор: dyoma
Приветствую!vitalies ?по подробней можно про селект-суперовский!чем хорош,в чём его приимущества!?от куда можно его снять?как его отличить от простого?vitalies писал(а): Лично я когда затрещит пойду по стопам Кима и внедрю суперселект - но это так на любителя
Ну это не сложно - вся дока на Галлоперы списана с Паджеровской. Вот если бы был VIN-номер, по которому бы определялся установленный SS, это было бы доказательством. А переводным русским руководствам я лично не слишком доверяю.RZNGall писал(а):там даже написаны особенности
А есть разница, ставился или нет??? Всё подходит полностью. У меня СС стоит от праворукой Паджеро. Подошла почти 1:1. А у неё даже рычаг раздатки с другой стороны! А если от леворуковой, то поставить и ездить. И думать не надо от чего она. Главное, чтобы от двигателя 2,5. Единственное - карданы тоже надо. Передний короче, задний - длиннее.Дальнобой писал(а):там написано, что действительно на Галопер такая раздатка существует. Вопрос, честно говоря я им не верю, но может действительно существует такой девайс, может кто слышал?
От Паджеры все детали дороже. А подходит как родная. Т.е. обманывают себе в убыток.Дальнобой писал(а):дали слово, что чисто галоперовская
Если цепь рвётся - раздатка вдребезги. На кусочки. Сам видел. Нельзя передний привод включать, если железки посыпались.opopypenko писал(а):Стали железки вылетать.
А зачем ??? Лишний раз цепь нагружать и всё остальное. Я лично пп включаю когда совсем туган, а в остальном и задка хватает.chim писал(а): первых морозов езжу постоянно на полном приводе
Я себе суперселект от Паджеры поставил. Скользко. На полном идёт гораздо лучше. На заднем задом виляет при разгоне. С первых морозов езжу не выключая. Цепь, конечно, беспокоит, но у меня раздатка с цепью родная лежит.Паромщик писал(а):А зачем ??? Лишний раз цепь нагружать и всё остальное.
Так всё таки - Superselect или цепь беспокоит? Насколько мне известно, для SS это вполне себе штатный режим.chim писал(а):Я себе суперселект от Паджеры поставил ... Цепь, конечно, беспокоит...
Никакой фланец мне не понадобился. Всё совпало. Карданы взял от той же машины, что и СС.Лис писал(а):В списке запчастей для переделки Chim забыл указать фланец заднего моста.
Я бы сказал так. В наличии ещё одного положения раздатки с межосевым дифференциалом и установленной параллельно ему вискомуфтой.Лис писал(а):Разница между SuperSelect и PartTime (EasySelect) заключается только в наличие межосевого дифференциала и синхронизаторов.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65&start=0 Например отверстия под валы разные.Лис писал(а):SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП
Хм, странно... может я чего запамятовал.chim писал(а):Никакой фланец мне не понадобился.
В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.chim писал(а):установленной параллельно ему вискомуфтой
Прочел, разобрался))chim писал(а):Например отверстия под валы разные
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B0#p573827 Например здесь Паджеровцы не согласны .Лис писал(а):В РК SuperSelect нет вискомуфты, там стоит диф. повышенного трения.
у меня 3 раздатки СС с автомата и ни одной с механики - я и так и эдак пытался понять как сс от автомата поставить на коробку механикуЛис писал(а):3) SuperSelect - для АКПП НИЧЕМ не отличается от SuperSelect для МКПП (ручка легко переставляется с лева на право и положение "N" тоже легко добавляется)
1) сделать отверстие под вал выбора передач и установить сальник.vitalies писал(а):Плиз расскажи поподробнее что и как переделать - к примеру как на сс автомат поставить рычаг КПП ?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 39