помогите пожалуйста!

Модератор: dyoma

помогите пожалуйста!

Сообщение nail » 11/01/2010,15:10

начались морозы и вот перестает заводиться! аккумулятор поменял, заводилась!постояла пару дней и опять проблемы при заводе! аккумулятор прокручивает 2-3 раза потом перестает прокручивать! пытался прикурить от другой машины стоит минут 10-15 заряжается, завилась но с трудом! проехал километров 20 оставил машину минут на 30, сажусь пытаюсь завести опять такая же проблема! в чем дело не подскажите!?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение dyoma » 11/01/2010,15:31

Во первых для дизеля нужен очччень хороший АКБ.
(Который крутит двигатель как "зверь" )
во вторых при прикуривании от другой машины провода должны быть толстые. (лучше 25кв/мм)
Если при разряженном АКБ "прикурить", а потом проехать 20км , то АКБ не зарядится
до нужной кондиции. (тем более простоять ещё 30 мин на морозе)
Если вы поставили заведомо новый (либо 100% исправный) АКБ.
и он в процессе не заряжается, либо разряжается, то смотреть надо
идёт ли зарядка на АКБ (при заведённом двигателе тестером замеряете напряжение, должно быть 13,5-14,5Вольт. При условии , что АКБ 100% заряжен)
Далее вынимаете ключ зажигания, закрываете все двери, выключаете все потребители ,
Снимаете "-" клемму и в разрыв между минусовой клеммой АКБ и клеммой минусового провода включаете амперметр и смотрите есть или нет тока утечки.
Последний раз редактировалось dyoma 11/01/2010,20:25, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение nail » 11/01/2010,16:44

спасибо! попробую!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Palmyr » 11/01/2010,19:51

- сперва какой емкости у вас аккумулятор
- проверить зарядку аккумулятора
- проверить на утечку тока, со снятием клеммы

А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет....:)
Последний раз редактировалось Palmyr 11/01/2010,21:05, всего редактировалось 1 раз.
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение dyoma » 11/01/2010,20:23

Palmyr писал(а):- проверить на утечку напряжения со снятием клеммы
"напряжение" - напрягает
а утекает - ток (электрический) :) :) :)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение nail » 11/01/2010,20:48

с удовольствием заехал бы но машина не заводиться! а аккумулятор 75А !
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение dyoma » 11/01/2010,21:06

to nail:
в первом посте пишешь , что поменял АКБ.
Каой поставил? новый? с магазина?
или просто другой?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Palmyr » 11/01/2010,21:15

Пиши в каком районе обитаешь и координаты для связи.
И договаривайся с Виталием из сервиса когда может принять и есть ли место, может кто рядом есть, подъедим попробуем завести, а дельше до сервиса думаю сам дехать сможешь если лень самому все проверять и лазить под капотом на морозе...

предварительно дома лучше подзарядить аккумулятор, 75А маловато будет...:(
а еще не помешало бы свечи выкрутить и проверить как накаляются, дело на 10 минут, но уже точно чтобы знать.

я обитаю на Юго-Западе и в центре садового кольца...
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение nail » 11/01/2010,21:58

есть еще 95А, будет к выходным заряжен,но не новый!!! я бы с радостью и сам поковырялся бы,но дело в том что это мой первый автомобиль и знаю я только где бочок опрыскивателя и аккумулятор стоит!!! а где свечи стоят и как проверить их накал?(буду рад если подскажите :) ) стоит авто на соколиной горе!

Добавлено -- 11/01/2010,21:58

АКБ новый из магазина! название не известное(точно не помню, чтото типо powerboll)! производитель Украина!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение dyoma » 12/01/2010,14:26

75 конечно маловато будет для нормальной эксплуатации авто,
но в данном случае это мало влияет на то что не крутит двиг.
75 просто меньше по времени покрутит двиг до полного нуля (но всяко больше 2-3 раз)
а 95 чуть подольше.
у тебя скорей всего (90%) на то , что есть ток утечки.
новый заряженный АКБ простояв двое суток на морозе , обязан прокрутить двигатель
на много дольше чем 2-3 раза.
П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение chim » 13/01/2010,21:04

dyoma писал(а):клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены
Клеммы нужно хорошо зачистить прямо перед установкой (и на аккумуляторе и на проводах). И затянуть. Но, если свинцовые, то не очень сильно. Они деформируются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Pterro » 14/01/2010,13:04

Palmyr писал(а):А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет...
Увы, сделать он сделает и сделает хорошо...а вот с "посмотреть" у него плохо....

точно такая же фигня была - утечка... за полгода найти не смог....
dyoma писал(а):П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
А еще клемма должна быть ЦЕЛАЯ, а не с трещиной!!.. Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 14/01/2010,15:39

Pterro писал(а):Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))
Более того, я купил сразу два комплекта и сломал на морозе почти все прижимные пластинки. Последний раз затянул чуть ли не от руки. Пока полет нормальный.

Надо будет купить нормальную свинцовую клемму и нормально опрессовать.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 14/01/2010,21:56

Я менял недавно минусовую. Купил свинцовую. Внутрь накапал канифоли, Вставил провод, положил припой и расплавил промышленным феном. Припой затёк внутрь и всё намертво спаял. Получилось очень здорово. Припой плавится раньше, чем свинец.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Yrk@ » 15/01/2010,22:24

chim писал(а):Припой затёк внутрь и всё намертво спаял. Получилось очень здорово.
Особенно,не дай бог при коротком замыкании,когда клемму нужно быстро сдернуть ;)
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение chim » 15/01/2010,22:57

Yrk@ писал(а):Особенно,не дай бог при коротком замыкании,когда клемму нужно быстро сдернуть
По-моему, мы друг друга не поняли. Я купил клемму в магазине. Свинцовую, точно такую же как и была заводская. Заводская была сразу наплавлена на провод. В этой же есть отверстие для провода. Нужно вставить провод и обжать. Или с обратной стороны закрутить прямо в провод саморез. Я же запаял. Пайка всё же надёжнее. Паяльником не прогреешь. Поэтому грел феном. Получилась как заводская.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение murinos » 16/01/2010,00:20

Я делал несколько иначе - одевал на провод медную трубку, пропаивал строительным феном,чтоб всё хорошо затекло. Затем плющил молотком и делал отверстия под крепление к клемме. Клемма, соответственно, крепится винтами к расплющенному в трубке проводу.
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Илья Абакан » 16/01/2010,03:34

...в магазинах советских запчастей есть прикрасные латунные клеммы под пайку(не путать с китайским гуано имеющим лиш желтое покрытие а внутри сталь) Толстостенные отлично паяются(от ВАЗ 2110 оловинированые) прочные - поставив такие проблем в жизни будет меньше....а свинцовые мягкие и не надежные. Прилавки забиты китайскими клеммами из разных говносплавав с креплением провода болтами-гайками и хилыми пластинками - не берите это!!! Припаяв раз надежные клеммы - они прослужат до конца авто...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение nail » 20/01/2010,21:24

спасибо вам огромное!!!!!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение Palmyr » 21/01/2010,18:57

nail писал(а):спасибо вам огромное!!!!!
Как понимаю завелся и высяннил в чем была проблемма...???
G-2, 2.5 TDi, АКПП, 2001г., длинный, без АБС
Аватара пользователя
Palmyr
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
Откуда: Москва - Таганрог

Сообщение nail » 28/02/2010,14:15

да все оке! спасибо всем за подсказки и желание помочь!

Добавлено -- 28/02/2010,14:15

да все оке! спасибо всем за подсказки и желание помочь!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!

Сообщение dyoma » 03/03/2010,10:55

Так а что всётаки было?
как решена проблема?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение murinos » 03/03/2010,19:57

Насколько я видел и слышал со слов - "чудеса" в проводке, доставшиеся в наследство от предыдущего владельца.Какой-то провод, уходящий в неизвестность был скинут и все заработало...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение nail » 04/03/2010,12:30

да, murinos прав! бывший владелец, электрик мать его"! понавесил проводов! murinos спасибо!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
nail
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 31