Модератор: dyoma
"напряжение" - напрягаетPalmyr писал(а):- проверить на утечку напряжения со снятием клеммы
Клеммы нужно хорошо зачистить прямо перед установкой (и на аккумуляторе и на проводах). И затянуть. Но, если свинцовые, то не очень сильно. Они деформируются.dyoma писал(а):клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены
Увы, сделать он сделает и сделает хорошо...а вот с "посмотреть" у него плохо....Palmyr писал(а):А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет...
А еще клемма должна быть ЦЕЛАЯ, а не с трещиной!!.. Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))dyoma писал(а):П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
Более того, я купил сразу два комплекта и сломал на морозе почти все прижимные пластинки. Последний раз затянул чуть ли не от руки. Пока полет нормальный.Pterro писал(а):Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))
Особенно,не дай бог при коротком замыкании,когда клемму нужно быстро сдернутьchim писал(а):Припой затёк внутрь и всё намертво спаял. Получилось очень здорово.
По-моему, мы друг друга не поняли. Я купил клемму в магазине. Свинцовую, точно такую же как и была заводская. Заводская была сразу наплавлена на провод. В этой же есть отверстие для провода. Нужно вставить провод и обжать. Или с обратной стороны закрутить прямо в провод саморез. Я же запаял. Пайка всё же надёжнее. Паяльником не прогреешь. Поэтому грел феном. Получилась как заводская.Yrk@ писал(а):Особенно,не дай бог при коротком замыкании,когда клемму нужно быстро сдернуть
Как понимаю завелся и высяннил в чем была проблемма...???nail писал(а):спасибо вам огромное!!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 28