помогите пожалуйста!
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
- Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
- Контактная информация:
помогите пожалуйста!
начались морозы и вот перестает заводиться! аккумулятор поменял, заводилась!постояла пару дней и опять проблемы при заводе! аккумулятор прокручивает 2-3 раза потом перестает прокручивать! пытался прикурить от другой машины стоит минут 10-15 заряжается, завилась но с трудом! проехал километров 20 оставил машину минут на 30, сажусь пытаюсь завести опять такая же проблема! в чем дело не подскажите!?
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Во первых для дизеля нужен очччень хороший АКБ.
(Который крутит двигатель как "зверь" )
во вторых при прикуривании от другой машины провода должны быть толстые. (лучше 25кв/мм)
Если при разряженном АКБ "прикурить", а потом проехать 20км , то АКБ не зарядится
до нужной кондиции. (тем более простоять ещё 30 мин на морозе)
Если вы поставили заведомо новый (либо 100% исправный) АКБ.
и он в процессе не заряжается, либо разряжается, то смотреть надо
идёт ли зарядка на АКБ (при заведённом двигателе тестером замеряете напряжение, должно быть 13,5-14,5Вольт. При условии , что АКБ 100% заряжен)
Далее вынимаете ключ зажигания, закрываете все двери, выключаете все потребители ,
Снимаете "-" клемму и в разрыв между минусовой клеммой АКБ и клеммой минусового провода включаете амперметр и смотрите есть или нет тока утечки.
(Который крутит двигатель как "зверь" )
во вторых при прикуривании от другой машины провода должны быть толстые. (лучше 25кв/мм)
Если при разряженном АКБ "прикурить", а потом проехать 20км , то АКБ не зарядится
до нужной кондиции. (тем более простоять ещё 30 мин на морозе)
Если вы поставили заведомо новый (либо 100% исправный) АКБ.
и он в процессе не заряжается, либо разряжается, то смотреть надо
идёт ли зарядка на АКБ (при заведённом двигателе тестером замеряете напряжение, должно быть 13,5-14,5Вольт. При условии , что АКБ 100% заряжен)
Далее вынимаете ключ зажигания, закрываете все двери, выключаете все потребители ,
Снимаете "-" клемму и в разрыв между минусовой клеммой АКБ и клеммой минусового провода включаете амперметр и смотрите есть или нет тока утечки.
Последний раз редактировалось dyoma 11/01/2010,20:25, всего редактировалось 1 раз.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
- сперва какой емкости у вас аккумулятор
- проверить зарядку аккумулятора
- проверить на утечку тока, со снятием клеммы
А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет....
- проверить зарядку аккумулятора
- проверить на утечку тока, со снятием клеммы
А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет....

Последний раз редактировалось Palmyr 11/01/2010,21:05, всего редактировалось 1 раз.
- Palmyr
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19/09/2007,11:41
- Откуда: Москва - Таганрог
- Контактная информация:
Пиши в каком районе обитаешь и координаты для связи.
И договаривайся с Виталием из сервиса когда может принять и есть ли место, может кто рядом есть, подъедим попробуем завести, а дельше до сервиса думаю сам дехать сможешь если лень самому все проверять и лазить под капотом на морозе...
предварительно дома лучше подзарядить аккумулятор, 75А маловато будет...
а еще не помешало бы свечи выкрутить и проверить как накаляются, дело на 10 минут, но уже точно чтобы знать.
я обитаю на Юго-Западе и в центре садового кольца...
И договаривайся с Виталием из сервиса когда может принять и есть ли место, может кто рядом есть, подъедим попробуем завести, а дельше до сервиса думаю сам дехать сможешь если лень самому все проверять и лазить под капотом на морозе...
предварительно дома лучше подзарядить аккумулятор, 75А маловато будет...

а еще не помешало бы свечи выкрутить и проверить как накаляются, дело на 10 минут, но уже точно чтобы знать.
я обитаю на Юго-Западе и в центре садового кольца...
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 26/10/2009,21:28
- Откуда: Город герой-Москва,Соколиная гора!!!
- Контактная информация:
есть еще 95А, будет к выходным заряжен,но не новый!!! я бы с радостью и сам поковырялся бы,но дело в том что это мой первый автомобиль и знаю я только где бочок опрыскивателя и аккумулятор стоит!!! а где свечи стоят и как проверить их накал?(буду рад если подскажите
) стоит авто на соколиной горе!
Добавлено -- 11/01/2010,21:58
АКБ новый из магазина! название не известное(точно не помню, чтото типо powerboll)! производитель Украина!

Добавлено -- 11/01/2010,21:58
АКБ новый из магазина! название не известное(точно не помню, чтото типо powerboll)! производитель Украина!
galloper 2, 97 год, 2.5 Dizel, без турбины, 87л-с, мкпп,5 дверей,7мест! Говори кратко, проси мало, уходи борзо! ( Пётр I )
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
75 конечно маловато будет для нормальной эксплуатации авто,
но в данном случае это мало влияет на то что не крутит двиг.
75 просто меньше по времени покрутит двиг до полного нуля (но всяко больше 2-3 раз)
а 95 чуть подольше.
у тебя скорей всего (90%) на то , что есть ток утечки.
новый заряженный АКБ простояв двое суток на морозе , обязан прокрутить двигатель
на много дольше чем 2-3 раза.
П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
но в данном случае это мало влияет на то что не крутит двиг.
75 просто меньше по времени покрутит двиг до полного нуля (но всяко больше 2-3 раз)
а 95 чуть подольше.
у тебя скорей всего (90%) на то , что есть ток утечки.
новый заряженный АКБ простояв двое суток на морозе , обязан прокрутить двигатель
на много дольше чем 2-3 раза.
П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Клеммы нужно хорошо зачистить прямо перед установкой (и на аккумуляторе и на проводах). И затянуть. Но, если свинцовые, то не очень сильно. Они деформируются.dyoma писал(а):клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Увы, сделать он сделает и сделает хорошо...а вот с "посмотреть" у него плохо....Palmyr писал(а):А вообще москва город маленький, заедьте в клуб, там Петр посмотрит и точно все раскажет...
точно такая же фигня была - утечка... за полгода найти не смог....
А еще клемма должна быть ЦЕЛАЯ, а не с трещиной!!.. Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))dyoma писал(а):П.С. ещё моментик , клеммы на АКБ должны быть сильно затянуты, а не просто наброшены.
Более того, я купил сразу два комплекта и сломал на морозе почти все прижимные пластинки. Последний раз затянул чуть ли не от руки. Пока полет нормальный.Pterro писал(а):Кто-то на форуме поменял клемму и стал уверенно заводиться.... ))
Надо будет купить нормальную свинцовую клемму и нормально опрессовать.
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Я менял недавно минусовую. Купил свинцовую. Внутрь накапал канифоли, Вставил провод, положил припой и расплавил промышленным феном. Припой затёк внутрь и всё намертво спаял. Получилось очень здорово. Припой плавится раньше, чем свинец.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
По-моему, мы друг друга не поняли. Я купил клемму в магазине. Свинцовую, точно такую же как и была заводская. Заводская была сразу наплавлена на провод. В этой же есть отверстие для провода. Нужно вставить провод и обжать. Или с обратной стороны закрутить прямо в провод саморез. Я же запаял. Пайка всё же надёжнее. Паяльником не прогреешь. Поэтому грел феном. Получилась как заводская.Yrk@ писал(а):Особенно,не дай бог при коротком замыкании,когда клемму нужно быстро сдернуть
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...в магазинах советских запчастей есть прикрасные латунные клеммы под пайку(не путать с китайским гуано имеющим лиш желтое покрытие а внутри сталь) Толстостенные отлично паяются(от ВАЗ 2110 оловинированые) прочные - поставив такие проблем в жизни будет меньше....а свинцовые мягкие и не надежные. Прилавки забиты китайскими клеммами из разных говносплавав с креплением провода болтами-гайками и хилыми пластинками - не берите это!!! Припаяв раз надежные клеммы - они прослужат до конца авто...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot] и 22 гостя