Модератор: dyoma
McEr писал(а):откручивание четырех винтов должно быть достаточным
А ты уверен, мил человек, в том, что стопсигналы надо именно в них искать?)))alex0987 писал(а):спасибо,попробую снять ,а то уже почти неделю без стоп сигналов езжу,так и жду удара сзади!!!
Классное решение!!! Там ведь места много! Хотя я прикинул - барахла не много. Собственно всё что можно туда запихнуть - лампочки и ремни.миня писал(а):А у меня за фонарями(в крыльях) лежит всякое барахло (запасные лампочки,ремни.....)
Мне кажется не влезет... А не лучше тогда под капотом????chim писал(а):Ё моё! А ещё попробую Беркут запихнуть. Вдруг влезет? Я его хотел стационарно в багажнике ставить.
Под капотом всё забито до упора. Webasto воткнул.Gallопчик писал(а):А не лучше тогда под капотом????
Ну я т в курсе, но зачем здесь такие подробности?TEM 23 писал(а):to McEr: Просто есть "европейские" коняшки (как у нас) - у них стопы и поворотники в бампере. А есть "азиаты" - у них стопы с поворотниками там где у нас фонари заднего хода и задние противотуманки.
...в смысле в фаре у тебя нет габаритов ваааще??? У меня просто - откусил проводок на двух нитевой лампе в поворотнике не стало желтого габарита... а в фаре белый габарит(в линзочке) был изначально с кареи я его не трогал..алекс-1 писал(а):Габариты из указателя поворота нужно перенести в фару
слева - это компрессор кондея.алекс-1 писал(а):на машине что-ли два генератора стоят, один справа по борту на двух ремнях, другой слева по ходу на одном ремне
не понял, но очень интересно, машина стала дергаться после глушения ЕГР или до?алекс-1 писал(а):машина когда нагревалась начинала дёргаться сильно как троить
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63