помогите советом
помогите советом
Сегодня решил поменять лампочки в заднем фонаре - стоп сигналы,открутил снаружи четыре винта,но фонарь вытащить так и не смог,решил поддеть отверткой - отломил кусочек фонаря(не кретично, но неприятно)
Подскажите кто менял - он примерз или его нужно сдвигать в какуюто сторону,или лампочки меняются изнутри, со снятием обшивки
Подскажите кто менял - он примерз или его нужно сдвигать в какуюто сторону,или лампочки меняются изнутри, со снятием обшивки
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Классное решение!!! Там ведь места много! Хотя я прикинул - барахла не много. Собственно всё что можно туда запихнуть - лампочки и ремни.миня писал(а):А у меня за фонарями(в крыльях) лежит всякое барахло (запасные лампочки,ремни.....)
О! Цепь у меня лежит с небольшими шаклами и ручная слабенькая лебёдочка. Запихну. Если влезет.
Ё моё! А ещё попробую Беркут запихнуть. Вдруг влезет? Я его хотел стационарно в багажнике ставить.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to chim:
А вообще там всё это барахло будет только дребезжать, если не обернуть тряпкой или т.п. и не удобно доставать при необходимости
ИМХО
Мне кажется не влезет... А не лучше тогда под капотом????chim писал(а):Ё моё! А ещё попробую Беркут запихнуть. Вдруг влезет? Я его хотел стационарно в багажнике ставить.
А вообще там всё это барахло будет только дребезжать, если не обернуть тряпкой или т.п. и не удобно доставать при необходимости
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Помогите в переделке габаритов
Помогите в переделке габаритов,при прохождении ТО, надо перенести габарит , чтобы белый свет был ! из указателя поворота там двух контактная оранжевая лампочка с двумя нитями накала в фару,
там оверстие под габарит есть.
Может кто уже переделал?
Может кто уже переделал?
Ну я т в курсе, но зачем здесь такие подробности?TEM 23 писал(а):to McEr: Просто есть "европейские" коняшки (как у нас) - у них стопы и поворотники в бампере. А есть "азиаты" - у них стопы с поворотниками там где у нас фонари заднего хода и задние противотуманки.
Кстати, хочу перенести снизу наверх фонарики... как у азиатов. Или даже продублировать
Габариты из указателя поворота
Габариты из указателя поворота нужно перенести в фару, чтобы габарит не светился в поворотнике оранжевым, а светился в фаре белым светом,Корейцы сэкономили на патроне и креплении лампочки, совместили поставили одну лампочку двух контактную, с двумя нитями накала, одна габарит , а другая указатель поворота -блин ,
понятно что машина с кореи.
теперь цепь габарита надо вычислять и разводить.
понятно что машина с кореи.
теперь цепь габарита надо вычислять и разводить.
-
Илья Абакан
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Они есть в фаре ,но не горят
Они есть в фаре ,но не горят, может перегорели а может не подключены? ещё не добрался., а в поворотнике какой провод откусил? прозванивал? А в фаре бесцокольные стоят габариты? простые лампочки или можно говорят светодиоды ставить белые?
Прошёл ТО
Сегодня техосмотр прошёл сам правда со 2 раза , заменил лобовое,из-за жёлтых габаритов,
Поставили в фару габарит - бесцокольные светодиоды белые в фару, перекусил провод с поворотника + оранжевого габарита, чтобы оранжевым не светился, повороты вообще перестали работать пришлось восстановить на то, рассказал они пропустили.
посмотрел на машине что-ли два генератора стоят, один справа по борту на двух ремнях, другой слева по ходу на одном ремне?
У меня был до этого дизель ниссаан эксперт отьездил хорошо на нём 70 тыс, и продал на нём как и на других дизелях стоял датчик ЕГР, который регулировал забор воздуха с фильтра или с коллектора, пока его не заглушил мне его один знакомый который себе сделал на санта-фэ, машина когда нагревалась начинала дёргаться сильно как троить, интересно как здесь подача и распределение воздуха сделана. поменял воздушный фильтр был очень грязный как будто его с кореии неменяли..., машина 2.5 в России.
осталось разобраться со стеклопакетом,предохранители целы , а его как вообще нет.
Радует родная стандарная магнитола корейская, хорошее звучание и быстрый настрой ФМ радио.
Поставили в фару габарит - бесцокольные светодиоды белые в фару, перекусил провод с поворотника + оранжевого габарита, чтобы оранжевым не светился, повороты вообще перестали работать пришлось восстановить на то, рассказал они пропустили.
посмотрел на машине что-ли два генератора стоят, один справа по борту на двух ремнях, другой слева по ходу на одном ремне?
У меня был до этого дизель ниссаан эксперт отьездил хорошо на нём 70 тыс, и продал на нём как и на других дизелях стоял датчик ЕГР, который регулировал забор воздуха с фильтра или с коллектора, пока его не заглушил мне его один знакомый который себе сделал на санта-фэ, машина когда нагревалась начинала дёргаться сильно как троить, интересно как здесь подача и распределение воздуха сделана. поменял воздушный фильтр был очень грязный как будто его с кореии неменяли..., машина 2.5 в России.
осталось разобраться со стеклопакетом,предохранители целы , а его как вообще нет.
Радует родная стандарная магнитола корейская, хорошее звучание и быстрый настрой ФМ радио.
слева - это компрессор кондея.алекс-1 писал(а):на машине что-ли два генератора стоят, один справа по борту на двух ремнях, другой слева по ходу на одном ремне
не понял, но очень интересно, машина стала дергаться после глушения ЕГР или до?алекс-1 писал(а):машина когда нагревалась начинала дёргаться сильно как троить
А насчет того как работает сей агрегат (ЕГР) поиском по форуму погугли - написано много
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 5 гостей