Путь Самурая
- koldun2006
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
- Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Ну наконец полностью доделали и испытали
По ощущениям осбой прыти не заметил - но тянет заметно лучше. Мотор спокойно набирае 7-8 тысяч оборотов - зачем оно мне надо не знаю просто факт отметил. Наконец-то избавился от проблем с остановкой мотора в наклонных положениях. Мне нравится - хотя иногда ловлю себя на мыли а не лучше ли было дизель от вольца поставить.... ну что сделано то сделано предстоит сезон с покатушками и соревнованиями, с участием в ТАТ и тд. Надеюсь вся затея оправдает себя.
Есть навязчивая мысль - взять ещё одного самурая и воткнуть дизель от вагена в него....пока отгоняю её
Ну и пару фоток к законченной работой.



всё не находил место для ДМРВ - установил на левом крыле

родная коробка от фильтра ну никак не устраивала - и хотя у меня там фильтр K&N пришлось от неё отказаться. Очень неплохо подошла коробка фильтра от дэу - то ли нексия то ли эсперо (валялась в гараже)

бачок расширителя никак не помещался - поставил от того же дэу

из за особенностти отвода ОЖ труба проходит над головой - поэтому она получается самой высокой частью охладительной систем и там скапливался воздух. Пришлось сделать отверстие для прокачки системы и выхода воздуха.

на этой фотке хорошо виден трамблёр от мазды и место где выходит штуцер отвода ОЖ от головы

А вот и человек который в основном всё это и делал (после окончания работы
)

сегодня закончив самурайку он наконец принялся своего вранглера доделывать B)

По ощущениям осбой прыти не заметил - но тянет заметно лучше. Мотор спокойно набирае 7-8 тысяч оборотов - зачем оно мне надо не знаю просто факт отметил. Наконец-то избавился от проблем с остановкой мотора в наклонных положениях. Мне нравится - хотя иногда ловлю себя на мыли а не лучше ли было дизель от вольца поставить.... ну что сделано то сделано предстоит сезон с покатушками и соревнованиями, с участием в ТАТ и тд. Надеюсь вся затея оправдает себя.
Есть навязчивая мысль - взять ещё одного самурая и воткнуть дизель от вагена в него....пока отгоняю её
Ну и пару фоток к законченной работой.



всё не находил место для ДМРВ - установил на левом крыле

родная коробка от фильтра ну никак не устраивала - и хотя у меня там фильтр K&N пришлось от неё отказаться. Очень неплохо подошла коробка фильтра от дэу - то ли нексия то ли эсперо (валялась в гараже)

бачок расширителя никак не помещался - поставил от того же дэу

из за особенностти отвода ОЖ труба проходит над головой - поэтому она получается самой высокой частью охладительной систем и там скапливался воздух. Пришлось сделать отверстие для прокачки системы и выхода воздуха.

на этой фотке хорошо виден трамблёр от мазды и место где выходит штуцер отвода ОЖ от головы

А вот и человек который в основном всё это и делал (после окончания работы

сегодня закончив самурайку он наконец принялся своего вранглера доделывать B)

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя