Модератор: dyoma
там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .Slava55 писал(а):должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка
Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?B642XY писал(а):там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ?
И даю советы по ремонтуB642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.B642XY писал(а):как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений
В пятке нижнего рычага - это понятно , а в анкерном рычаге не понятно . Каким образом здесь закреплён конец торсиона ? По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?Лис писал(а):Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.
Меня подвело виденное крепление торсиона на других рамных . Впредь буду осмотрительнее .Сергей 35 писал(а):И даю советы по ремонтуИ даю советы по ремонтуB642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
Да.B642XY писал(а):По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?
Я тоже не совсем понялvoogall писал(а):Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
Торсин одним шлицевым концом вставлен в кронштейн.С другой стороны в этот же кронштейн вставлен палец(болт),у которого на шляпке тоже шлицы.Потом всё это дело вставляется в рычаг и раму и кронштейн 2 болтами прикручивается крычагу, а палец(болт) с другой стороны фиксируется гайкой.vitalies писал(а):торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9