Торсион касается балки

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Торсион касается балки

Сообщение zymozis »

В общем вот такая беда: левый торсион лег на поперечину, на ту которая держит коробку. лежал плотно, а на ухабах стучал. Вылечил подложив с этой стороны по 2 миллиметровой шайбе под каждый из 4-ех болтов крепления балки и опустив ее. С другой стороны от торсиона до балки 3 миллиметра.
Почему такое может быть? Балку всю обмерял, не гнутая, следов удара нет. Торсионы ровные. Может быть такое из-за износа сайлентов нижнего рычага?
И еще вопрос, кааое нормальное расстояние от торсиона до балки? Может у меня и второй ушел, просто не так сильно?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Slava55

Сообщение Slava55 »

Я так понял , что речь идет о вале ? Только он может лежать на балке и если так , то это сайлендблоки . Не могу по морозу залезть под машину и померить расстояние , но думаю , что если бы он и лежал на балке , то греметь при исправных втулках он не должен . Ты посмотри зазор между верхним рычагом на передке и резиновым отбойником снизу . Удары будут если торсион лежит на отбойниках . Тут либо у торсиона шлицы износились , либо тебе их опустили при регулировке . Такое случается , когда развал делают дилетанты . Если между отбойниками зазоры есть , то смотри сайлендблоки вала торсионов.
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

Изображение
to Slava55: Вот фотка, именно в этом месте касалось.
Фотографию позаимствовал у Виталия из вот этого http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 735#p70735 сообщения. У него такая же проблема была. Однако у меня балка как новая, даже краска целая на ней.
И все таки, мог ли торсион опуститься к балке каким-либо образом? И сколько миллиметров (примерно) должно быть между ним и балкой.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Да ....

Сообщение Slava55 »

Минут двадцать изучал фото и пытался понять в какой стороне движек , все понял когда увидел ниже характеристики коника . Коробка МКПП и с низу от АКПП есть отличия по защите коробки , потому и не понял сразу . Если ничего не гнул , то посмотри визуально торец торсиона со стороны заднего моста , должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка . Лучше бы покачать вал , но учитывая , что он нагружен , то сил не хватит . Нужно будет вывешивать машину так , что бы снять силу нагрузки . А точно гремит в этом месте , где он лежит на балке ?
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Почему торсион так отпустился я до сих пор не понял. Может раму не5много погнул - может торсион при затяжке отпускается.

Решил проблему вот так - пластину в 5 мм сэндвичем (сделал схему - под машину меня щас и палкой не загонишь :hahaha: )

Изображение
Slava55
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Ай молодца

Сообщение Slava55 »

Можешь ведь когда захочешь !
Аватара пользователя
zymozis
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение zymozis »

to vitalies:, слушай, так это у тебя в таком положении как на фотке стучало? :shock: А у меня то сейчас после подкладки шайб раза в три меньше, а до того вообще торсион плотно прижат был к балке. Елки-палки, неужели раму винтом ведет? :o
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to zymozis:
на фотке машина стоит на колёсах - если вывесить то торсион ложился на балку, почему фиг знает - но его стук доставал поэтому поставил проставку. У меня срезаны отбойники на рычаге до 2.5 см и ход подвески довольно таки большой - может в этом была причина.
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

.
Slava55 писал(а):должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка
там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ? Потому как торсион никак не изгибается , он только скручивается - соответственно касание может происходить только из-за смещения мест крепления .
1213
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 1213 »

У меня такая же хрень.Я правда под торсион подложил резину 5 мм.Стучало там или нет не знаю , но обнаружил когда шприцевал , и мне это не понравилось.
Аватара пользователя
Viabor
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово
Контактная информация:

Сообщение Viabor »

У меня тоже стучит слева.
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

B642XY писал(а):там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ?
Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?
что-то цитата не переносится .
Пожалуй Ваше замечание справедливо . Мой скоропалительный совет основан на опыте работы с другой маркой авто ( кстати на ЛуАЗе действительно есть торсионы ) .
В виду желания возобновить общение с полным приводом , присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
вопрос из любопытства -а как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений ?
Сергей 35
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Сергей 35 »

B642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
И даю советы по ремонту :good: ;)
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

B642XY писал(а):как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений
Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.

Некуда ему продольно перемещаться.
Аватара пользователя
B642XY
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов
Контактная информация:

Сообщение B642XY »

Лис писал(а):Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.
В пятке нижнего рычага - это понятно , а в анкерном рычаге не понятно . Каким образом здесь закреплён конец торсиона ? По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?
Сергей 35 писал(а):И даю советы по ремонту :good: ;)
B642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
И даю советы по ремонту :good: ;)
Меня подвело виденное крепление торсиона на других рамных . Впредь буду осмотрительнее .
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

B642XY писал(а):По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?
Да.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Так толком никто и не сказал в чём проблема.А очень хотелось бы так как у самого такая проблема с правой стороны, и как лечить не знаю. :wall:
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Контактная информация:

Сообщение voogall »

Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Эти втулки менять проблемно? А палец как я понимаю стоит на переднем нижнем рычаге? :oops:
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

voogall писал(а):Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
Я тоже не совсем понял

- торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
- если палец это один из наконечников торсиона - то который из них - тот что на рычаге или тот что у рамы?
- У торсиона сайленблоков нет - логическим путём предполагаю что разговор идёт о рычаге? какая из втулок? на каком из рычагов?
voogall
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия
Контактная информация:

Сообщение voogall »

Я поменял сайлентблоки за 2 полных дня.Самая большая проблема была выпрессовать(выбить) наружнюю металлическую обойму заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.Она запрессована в раму и доступ очень плохой.А потом запрессовать новый сайлентблок тоже очень сложно. Выработка была в основном на задних пальцах нижних рычагов.Но здесь,на форуме, уже было сказано и я повторю-этот ремонт стоит того ,чтобы за него заплатить!

Добавлено -- 24.12.2010 15:00
vitalies писал(а):торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
Торсин одним шлицевым концом вставлен в кронштейн.С другой стороны в этот же кронштейн вставлен палец(болт),у которого на шляпке тоже шлицы.Потом всё это дело вставляется в рычаг и раму и кронштейн 2 болтами прикручивается крычагу, а палец(болт) с другой стороны фиксируется гайкой.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Теперь понял - данке :good:
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Я сегодня обратил внимание что с одной стороны торсиона на лапке которой натягивают имеются пластиковые втулки а с другой их нет,и как раз у меня эта сторона и постукивает может быть из за отсутствия этих втулок торсион этой лапкой цепляет за балку?
Аватара пользователя
Командор
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
Контактная информация:

Re: Торсион касается балки

Сообщение Командор »

Всем :hi: .
Друзья мои, скажите нужны ли уж так пыльники на торсионах? MB109665 :unknown:
У меня они напрочь порвались, т.е. отсутствуют.
Купить новые и поменять лень. Даже не столько лень, а сколько ненадолго.
Ведь опять их не будет после лесного говномешательства. :sorry: :pardon:
Что скажите?
Ответить

Вернуться в «Подвеска/Рулевое»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей