Торсион касается балки
Модератор: dyoma
Торсион касается балки
В общем вот такая беда: левый торсион лег на поперечину, на ту которая держит коробку. лежал плотно, а на ухабах стучал. Вылечил подложив с этой стороны по 2 миллиметровой шайбе под каждый из 4-ех болтов крепления балки и опустив ее. С другой стороны от торсиона до балки 3 миллиметра.
Почему такое может быть? Балку всю обмерял, не гнутая, следов удара нет. Торсионы ровные. Может быть такое из-за износа сайлентов нижнего рычага?
И еще вопрос, кааое нормальное расстояние от торсиона до балки? Может у меня и второй ушел, просто не так сильно?
Почему такое может быть? Балку всю обмерял, не гнутая, следов удара нет. Торсионы ровные. Может быть такое из-за износа сайлентов нижнего рычага?
И еще вопрос, кааое нормальное расстояние от торсиона до балки? Может у меня и второй ушел, просто не так сильно?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Slava55
Я так понял , что речь идет о вале ? Только он может лежать на балке и если так , то это сайлендблоки . Не могу по морозу залезть под машину и померить расстояние , но думаю , что если бы он и лежал на балке , то греметь при исправных втулках он не должен . Ты посмотри зазор между верхним рычагом на передке и резиновым отбойником снизу . Удары будут если торсион лежит на отбойниках . Тут либо у торсиона шлицы износились , либо тебе их опустили при регулировке . Такое случается , когда развал делают дилетанты . Если между отбойниками зазоры есть , то смотри сайлендблоки вала торсионов.

to Slava55: Вот фотка, именно в этом месте касалось.
Фотографию позаимствовал у Виталия из вот этого http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 735#p70735 сообщения. У него такая же проблема была. Однако у меня балка как новая, даже краска целая на ней.
И все таки, мог ли торсион опуститься к балке каким-либо образом? И сколько миллиметров (примерно) должно быть между ним и балкой.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Да ....
Минут двадцать изучал фото и пытался понять в какой стороне движек , все понял когда увидел ниже характеристики коника . Коробка МКПП и с низу от АКПП есть отличия по защите коробки , потому и не понял сразу . Если ничего не гнул , то посмотри визуально торец торсиона со стороны заднего моста , должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка . Лучше бы покачать вал , но учитывая , что он нагружен , то сил не хватит . Нужно будет вывешивать машину так , что бы снять силу нагрузки . А точно гремит в этом месте , где он лежит на балке ?
Ай молодца
Можешь ведь когда захочешь !
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
.
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ? Потому как торсион никак не изгибается , он только скручивается - соответственно касание может происходить только из-за смещения мест крепления .
там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .Slava55 писал(а):должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ? Потому как торсион никак не изгибается , он только скручивается - соответственно касание может происходить только из-за смещения мест крепления .
Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?B642XY писал(а):там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ?
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?
что-то цитата не переносится .
Пожалуй Ваше замечание справедливо . Мой скоропалительный совет основан на опыте работы с другой маркой авто ( кстати на ЛуАЗе действительно есть торсионы ) .
В виду желания возобновить общение с полным приводом , присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
вопрос из любопытства -а как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений ?
что-то цитата не переносится .
Пожалуй Ваше замечание справедливо . Мой скоропалительный совет основан на опыте работы с другой маркой авто ( кстати на ЛуАЗе действительно есть торсионы ) .
В виду желания возобновить общение с полным приводом , присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
вопрос из любопытства -а как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений ?
- B642XY
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
- Откуда: Липецк\Саратов
- Контактная информация:
В пятке нижнего рычага - это понятно , а в анкерном рычаге не понятно . Каким образом здесь закреплён конец торсиона ? По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?Лис писал(а):Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.
Меня подвело виденное крепление торсиона на других рамных . Впредь буду осмотрительнее .Сергей 35 писал(а):И даю советы по ремонту![]()
И даю советы по ремонтуB642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )![]()
![]()
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Я тоже не совсем понялvoogall писал(а):Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
- торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
- если палец это один из наконечников торсиона - то который из них - тот что на рычаге или тот что у рамы?
- У торсиона сайленблоков нет - логическим путём предполагаю что разговор идёт о рычаге? какая из втулок? на каком из рычагов?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
- Откуда: Сортавала,Карелия
- Контактная информация:
Я поменял сайлентблоки за 2 полных дня.Самая большая проблема была выпрессовать(выбить) наружнюю металлическую обойму заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.Она запрессована в раму и доступ очень плохой.А потом запрессовать новый сайлентблок тоже очень сложно. Выработка была в основном на задних пальцах нижних рычагов.Но здесь,на форуме, уже было сказано и я повторю-этот ремонт стоит того ,чтобы за него заплатить!
Добавлено -- 24.12.2010 15:00
Добавлено -- 24.12.2010 15:00
Торсин одним шлицевым концом вставлен в кронштейн.С другой стороны в этот же кронштейн вставлен палец(болт),у которого на шляпке тоже шлицы.Потом всё это дело вставляется в рычаг и раму и кронштейн 2 болтами прикручивается крычагу, а палец(болт) с другой стороны фиксируется гайкой.vitalies писал(а):торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
- Командор
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
- Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.
- Контактная информация:
Re: Торсион касается балки
Всем
.
Друзья мои, скажите нужны ли уж так пыльники на торсионах? MB109665
У меня они напрочь порвались, т.е. отсутствуют.
Купить новые и поменять лень. Даже не столько лень, а сколько ненадолго.
Ведь опять их не будет после лесного говномешательства.
Что скажите?

Друзья мои, скажите нужны ли уж так пыльники на торсионах? MB109665

У меня они напрочь порвались, т.е. отсутствуют.
Купить новые и поменять лень. Даже не столько лень, а сколько ненадолго.
Ведь опять их не будет после лесного говномешательства.


Что скажите?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей