Торсион касается балки

Модератор: dyoma

Торсион касается балки

Сообщение zymozis » 25/01/2010,08:22

В общем вот такая беда: левый торсион лег на поперечину, на ту которая держит коробку. лежал плотно, а на ухабах стучал. Вылечил подложив с этой стороны по 2 миллиметровой шайбе под каждый из 4-ех болтов крепления балки и опустив ее. С другой стороны от торсиона до балки 3 миллиметра.
Почему такое может быть? Балку всю обмерял, не гнутая, следов удара нет. Торсионы ровные. Может быть такое из-за износа сайлентов нижнего рычага?
И еще вопрос, кааое нормальное расстояние от торсиона до балки? Может у меня и второй ушел, просто не так сильно?
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Slava55

Сообщение Slava55 » 25/01/2010,08:45

Я так понял , что речь идет о вале ? Только он может лежать на балке и если так , то это сайлендблоки . Не могу по морозу залезть под машину и померить расстояние , но думаю , что если бы он и лежал на балке , то греметь при исправных втулках он не должен . Ты посмотри зазор между верхним рычагом на передке и резиновым отбойником снизу . Удары будут если торсион лежит на отбойниках . Тут либо у торсиона шлицы износились , либо тебе их опустили при регулировке . Такое случается , когда развал делают дилетанты . Если между отбойниками зазоры есть , то смотри сайлендблоки вала торсионов.
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение zymozis » 25/01/2010,09:31

Изображение
to Slava55: Вот фотка, именно в этом месте касалось.
Фотографию позаимствовал у Виталия из вот этого http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=70735#p70735 сообщения. У него такая же проблема была. Однако у меня балка как новая, даже краска целая на ней.
И все таки, мог ли торсион опуститься к балке каким-либо образом? И сколько миллиметров (примерно) должно быть между ним и балкой.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Да ....

Сообщение Slava55 » 25/01/2010,18:24

Минут двадцать изучал фото и пытался понять в какой стороне движек , все понял когда увидел ниже характеристики коника . Коробка МКПП и с низу от АКПП есть отличия по защите коробки , потому и не понял сразу . Если ничего не гнул , то посмотри визуально торец торсиона со стороны заднего моста , должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка . Лучше бы покачать вал , но учитывая , что он нагружен , то сил не хватит . Нужно будет вывешивать машину так , что бы снять силу нагрузки . А точно гремит в этом месте , где он лежит на балке ?
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение vitalies » 25/01/2010,18:38

Почему торсион так отпустился я до сих пор не понял. Может раму не5много погнул - может торсион при затяжке отпускается.

Решил проблему вот так - пластину в 5 мм сэндвичем (сделал схему - под машину меня щас и палкой не загонишь :hahaha: )

Изображение
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Ай молодца

Сообщение Slava55 » 27/01/2010,09:02

Можешь ведь когда захочешь !
Galloper 2.5 , TDI , АКПП , 5дв , 2000 , пружины , без АБС
Slava55
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 20/11/2009,09:30
Откуда: Волгоград

Сообщение zymozis » 01/02/2010,13:46

to vitalies:, слушай, так это у тебя в таком положении как на фотке стучало? :shock: А у меня то сейчас после подкладки шайб раза в три меньше, а до того вообще торсион плотно прижат был к балке. Елки-палки, неужели раму винтом ведет? :o
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
Аватара пользователя
zymozis
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18/02/2009,14:49
Откуда: Алма-Ата

Сообщение vitalies » 01/02/2010,15:30

to zymozis:
на фотке машина стоит на колёсах - если вывесить то торсион ложился на балку, почему фиг знает - но его стук доставал поэтому поставил проставку. У меня срезаны отбойники на рычаге до 2.5 см и ход подвески довольно таки большой - может в этом была причина.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение B642XY » 03/02/2010,12:37

.
Slava55 писал(а):должен быть с торца защитный колпачок , пыльник . Глянь с торца как стоит вал , если не по центру , то меняй ту шнягу которая его удерживает в центре , это какая нибудь втулка
там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ? Потому как торсион никак не изгибается , он только скручивается - соответственно касание может происходить только из-за смещения мест крепления .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение 1213 » 05/02/2010,18:21

У меня такая же хрень.Я правда под торсион подложил резину 5 мм.Стучало там или нет не знаю , но обнаружил когда шприцевал , и мне это не понравилось.
G-2 2000г2,5 тд кпп механика рессоры 5 дверка
1213
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань

Сообщение Viabor » 14/02/2010,21:30

У меня тоже стучит слева.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение Лис » 15/02/2010,00:27

B642XY писал(а):там подобие четырёхгранного стопорного кольца садится в проточку . Это место никак не влияет . Тут дело в чём-то другом .
Надо очень внимательно сравнить левую и правую стороны ( крепления торсионов и всего , что влияет ) - может это позволит увидеть в чём разница .
Я к чему это говорю , а не в рычагах-ли верхних\передних дело ? Может , что уходит там потихоньку ?
Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение B642XY » 15/02/2010,11:38

Сударь, вы простите конструкцию передней подвески Галлопера вообще "в живую" видели или по аналогии с ЗАЗ - 969В судите?
что-то цитата не переносится .
Пожалуй Ваше замечание справедливо . Мой скоропалительный совет основан на опыте работы с другой маркой авто ( кстати на ЛуАЗе действительно есть торсионы ) .
В виду желания возобновить общение с полным приводом , присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
вопрос из любопытства -а как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений ?
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Сергей 35 » 15/02/2010,16:30

B642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
И даю советы по ремонту :good: ;)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Лис » 16/02/2010,02:32

B642XY писал(а):как на Галах , торсион удерживается от продольных перемещений
Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.

Некуда ему продольно перемещаться.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение B642XY » 19/02/2010,15:22

Лис писал(а):Одной стороной "воткнут" в НИЖНИЙ рычаг на шлицах, с другой стороны лапка регулировки стоит в пазах.
В пятке нижнего рычага - это понятно , а в анкерном рычаге не понятно . Каким образом здесь закреплён конец торсиона ? По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?
Сергей 35 писал(а):И даю советы по ремонту :good: ;)
B642XY писал(а):присматриваюсь к Галлоперу ( как один из возможных вариантов будущего авто )
И даю советы по ремонту :good: ;)
Меня подвело виденное крепление торсиона на других рамных . Впредь буду осмотрительнее .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Лис » 20/02/2010,08:53

B642XY писал(а):По рисунку там глухое отверстие со шлицами ? Я правильно понял ?
Да.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение Рыбак » 17/12/2010,22:03

Так толком никто и не сказал в чём проблема.А очень хотелось бы так как у самого такая проблема с правой стороны, и как лечить не знаю. :wall:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение voogall » 18/12/2010,19:30

Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение Рыбак » 23/12/2010,20:54

Эти втулки менять проблемно? А палец как я понимаю стоит на переднем нижнем рычаге? :oops:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 24/12/2010,12:59

voogall писал(а):Была такая проблема,когда купил коня.Снял торсион,вынул палец-он был чуть ли не наполовину съеден+износ внутренней втулки сайлентблока.Заменил-всё в норме.
Я тоже не совсем понял

- торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
- если палец это один из наконечников торсиона - то который из них - тот что на рычаге или тот что у рамы?
- У торсиона сайленблоков нет - логическим путём предполагаю что разговор идёт о рычаге? какая из втулок? на каком из рычагов?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение voogall » 24/12/2010,14:00

Я поменял сайлентблоки за 2 полных дня.Самая большая проблема была выпрессовать(выбить) наружнюю металлическую обойму заднего сайлентблока переднего нижнего рычага.Она запрессована в раму и доступ очень плохой.А потом запрессовать новый сайлентблок тоже очень сложно. Выработка была в основном на задних пальцах нижних рычагов.Но здесь,на форуме, уже было сказано и я повторю-этот ремонт стоит того ,чтобы за него заплатить!

Добавлено -- 24.12.2010 15:00

vitalies писал(а):торсион это длинная палка со шлицевыми на концах - где там палец? палец насколько мне известно это штырь который обычно из чего-то торчит - как у шаровой опоры к примеру.
Торсин одним шлицевым концом вставлен в кронштейн.С другой стороны в этот же кронштейн вставлен палец(болт),у которого на шляпке тоже шлицы.Потом всё это дело вставляется в рычаг и раму и кронштейн 2 болтами прикручивается крычагу, а палец(болт) с другой стороны фиксируется гайкой.
G-1 2,5TD(1993)г.5дв мкпп,рессоры,без ABC,7мест
voogall
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 07/01/2010,23:40
Откуда: Сортавала,Карелия

Сообщение vitalies » 24/12/2010,16:32

Теперь понял - данке :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Рыбак » 27/01/2011,19:18

Я сегодня обратил внимание что с одной стороны торсиона на лапке которой натягивают имеются пластиковые втулки а с другой их нет,и как раз у меня эта сторона и постукивает может быть из за отсутствия этих втулок торсион этой лапкой цепляет за балку?
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Re: Торсион касается балки

Сообщение Командор » 17/03/2011,17:44

Всем :hi: .
Друзья мои, скажите нужны ли уж так пыльники на торсионах? MB109665 :unknown:
У меня они напрочь порвались, т.е. отсутствуют.
Купить новые и поменять лень. Даже не столько лень, а сколько ненадолго.
Ведь опять их не будет после лесного говномешательства. :sorry: :pardon:
Что скажите?
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9