шёпотом: "Дизель! Дизель!..."Claro писал(а):Вот транспортный налог выше в 2 раза - это беда реальная
Кенгурины и силовой обвес в помойку
Модератор: dyoma
Хочу вам рассказать свою историю.
Ехал по городу, скорость 60. Поперек на красный выехало колхозное чмо на 124 мерсе. Я на полном ходу въехал ему в среднюю стойку. В результате у него обе двери менять, стойка ушла сантиметров на 30, стянула при этом крышу и пол, оторовала водительское сиденье. У водилы два ребра сломаны, трещина в предплечье.
У меня родной пластиковый кенгурятник разбит вдребезги. При этом он помял своим верхом капот и порвал пластиковую боковину бампера. Не было бы кенгура, отделался бы только бампером.
Бамперу досталось хорошо, стальную часть его завернуло вокруг рогов. Сами эти рога согнуло градусов на 30, раму вроде бы не погнуло. Зато пластиковая боковина бампера которой и пришелся весь удар только поцарапана, даже не треснула.
Я думаю, если бы стоял силовой бампер ,я во первых покалечил бы, а может и убил этого урода. А во вторых погнул бы себе раму.
Гнутый бампер выправил кувалдой, рога выгнул на место ломом. Осталось только капот сделать. Теперь точно не буду ставить никаких кенгурятников и силовых бамперов.
Ехал по городу, скорость 60. Поперек на красный выехало колхозное чмо на 124 мерсе. Я на полном ходу въехал ему в среднюю стойку. В результате у него обе двери менять, стойка ушла сантиметров на 30, стянула при этом крышу и пол, оторовала водительское сиденье. У водилы два ребра сломаны, трещина в предплечье.
У меня родной пластиковый кенгурятник разбит вдребезги. При этом он помял своим верхом капот и порвал пластиковую боковину бампера. Не было бы кенгура, отделался бы только бампером.
Бамперу досталось хорошо, стальную часть его завернуло вокруг рогов. Сами эти рога согнуло градусов на 30, раму вроде бы не погнуло. Зато пластиковая боковина бампера которой и пришелся весь удар только поцарапана, даже не треснула.
Я думаю, если бы стоял силовой бампер ,я во первых покалечил бы, а может и убил этого урода. А во вторых погнул бы себе раму.
Гнутый бампер выправил кувалдой, рога выгнул на место ломом. Осталось только капот сделать. Теперь точно не буду ставить никаких кенгурятников и силовых бамперов.
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Только что (15мин назад). Поставил машину у работы - мест не было. Как смог влез, но трамвайные пути остались в опасной близости от моего заднего бампера. Вроде трамвай должен проходить... Через 10мин. срабатывает сигналка. Ну, думаю, кому то помешал, пойду уберу машину. Выхожу и вижу водилу трамвая, который с интересом осматривает правую бочину своего транспорта. Неторопясь иду к машине, трамвай уезжает. Результат - не вписался он на 2см. На уголке моего силовика его краска, машина подвинута вбок на 30см (на льду), бампер не пострадал (может царапина - под краской от трамвая не видно), зазоры на месте - даже лёд и грязь со стыка бампер-крыло не отвалилась.

P.S. А был бы родной бампер? Писец бы ему пришёл точно.
Пойду куплю баллончик чёрной краски.Pterro писал(а):царапины замазать пришлось бы кисточкой!!..
P.S. А был бы родной бампер? Писец бы ему пришёл точно.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Ребят, сразу скажу что всегда мечтал о силовиках со всех сторон, и сейчас продолжаю мечтать, но появились сомнения.
Вот Dmitriy: к примеру в твоей ситуации: а если бы он не вписался на 10 см, а если бы ты стоял не на льду, а на сухом асфальте? Я это к тому что "правильный силовик" выдержит всё, но он то приделан к раме. Я видел что стало с рогами впереди после в общем-то не самого сильно удара, и это при том что бампер принял на себя значительную нагрузку. Силовик бы все это передал на раму.
Чувствую что не убедил
, но лично я теперь проникся уважением к родной железяке, не зря она там висит.
Вот Dmitriy: к примеру в твоей ситуации: а если бы он не вписался на 10 см, а если бы ты стоял не на льду, а на сухом асфальте? Я это к тому что "правильный силовик" выдержит всё, но он то приделан к раме. Я видел что стало с рогами впереди после в общем-то не самого сильно удара, и это при том что бампер принял на себя значительную нагрузку. Силовик бы все это передал на раму.
Чувствую что не убедил
Gall-2, 5-дв., TDi, МКПП, пружины, 1998 г.в.
- Dmitriy
- Сообщения: 4956
- Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
- Откуда: Москва, м. Сокольники
- Контактная информация:
Сходил ещё раз глянуть. Протёр, а там осыпался кусочек краски с бампера и царапина-вмятина глубиной 0.5см. По весне подкрашу. 
Добавлено -- 27 янв 2010 14:51


Добавлено -- 27 янв 2010 14:57
Вот в этот угол мне и попали.

Добавлено -- 27 янв 2010 14:51
Думаю, что всё было б нормально. Главное, что бы не в незащищённое крыло не приехал.zymozis писал(а):а если бы он не вписался на 10 см, а если бы ты стоял не на льду, а на сухом асфальте?

Добавлено -- 27 янв 2010 14:57
Вот в этот угол мне и попали.

G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Приветствую!Всех!!!zymozis писал(а):Я думаю, если бы стоял силовой бампер ,я во первых покалечил бы, а может и убил этого урода.
Pterro писал(а):А стоял бы НОРМАЛЬНЫЙ силовик - отделаллся бы тем, что на нем царапины замазать пришлось бы кисточкой!!.. ))
грамотно сделанный силовик не позволит сильно её деформировать!Но есть моменты когда нужно о другом задуматся.(безопасность своя и посажиров)!Я ВСЕМИ КОЛЁСАМИzymozis писал(а):А во вторых погнул бы себе раму.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя
