Вопрос по линейке дизелей на Галлопер
Модератор: dyoma
Вопрос по линейке дизелей на Галлопер
А вопрос такого плана. Я пока только интересуюсь Галлопером, и нигде не нашел информации о всех устанавливаемых дизелях на Галлопер. Вообще интересуют самые первые модели, так как надо машину простую и подешевле. Гораздо больше информации в интернете нашел по двигателям Podjero - там есть один хороший двигатель 4м40 - он без ремня ГРМ, вместо ремня цепь. ТНВД привод шестернями. Но есть ли подобный двигатель в линейке дизелей Galoper-а? И на какой модели дизеля ставился рядный ТНВД. Так как только рядный может переваривать любую солярку, нежели чем распределительного типа. Хочется подобрать самый надежный и простой (без турбины) вариант. Т.е. рядный ТНВД, цепь или шестерни привод ГРМ и ТНВД. Без турбины. Если конечно такое существует у Галлопера.
Такие двигатели конечно естьт у других производителей - например у НИССАН TD-27 TD-42, у Toyota есть двигатели серии HD, B. Но это значит надо покупать Крузера, а это исключено так как цена заоблачная.
Спасибо.
Такие двигатели конечно естьт у других производителей - например у НИССАН TD-27 TD-42, у Toyota есть двигатели серии HD, B. Но это значит надо покупать Крузера, а это исключено так как цена заоблачная.
Спасибо.
Насколько мне известно, японцы отдали корейцам только дизель 4D56, который в различных вариантах именуется D4BH, D4BF и прочие... аналога 4М40 нету на галлах.
Инфы по этому двигателю навалом. ТНВД распределительного типа, также бывают версии с электронноуправляемым насосом.
Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины.
Мало ж сил))
Инфы по этому двигателю навалом. ТНВД распределительного типа, также бывают версии с электронноуправляемым насосом.
Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины.

у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический безMcEr писал(а):Мало ж сил))
вообще чего либо, распределительного типа, естественно.
210000 тыс.км. не жалуюсь. соляру приходилось кушать всякую. до сих пор в мороз
пускается, а это для дизеля вобщем то показатель. динамика оставляет желать лучшего,
это бесспорно, а вообщем тяги хватает, одним словом такой комфортабельный трактор.
в ближайшее время менять не планирую.

Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
Хорошие новости! Большое спасибо. Это именно то что я хотел.гусев писал(а):у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический без
вообще чего либо, распределительного типа, естественно.
.McEr писал(а):Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины: Мало ж сил
Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с. А так как когда придет время брать аппарат, буду искать недорогой (если не сказать дешёвый) вариант, то скорее всего придется вкладываться в ремонт ходовки, вероятно сцепления и не хотелось бы еще с турбиной возиться. Без турбины тоже будет ездить, тем более в лесу и в сугробах турбина ненужна.

У меня в птс 100лс. С турбиной и интеркулером. Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с. А так как когда придет время брать аппарат, буду искать недорогой (если не сказать дешёвый) вариант, то скорее всего придется вкладываться в ремонт ходовки, вероятно сцепления и не хотелось бы еще с турбиной возиться. Без турбины тоже будет ездить, тем более в лесу и в сугробах турбина ненужна.
А насчет сугробов и прочего - там мощность тоже важна: на 33 колесах приходится уже частенько и пониженный ряд включать.

Кстати, есть одна маленькая особенность (возможно и не столь сильно применимая к галлу, но все же) если в большую машину ставят чахоточный двигатель, то он и работает в зоне бОльших нагрузок, нежели чем двигатель помощнее, и, соотвественно, и умирает раньше. Конечно, 5 сил погоды не сделают, но подумать над этим стоит

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Где-то мелькала информация что на последние галлоперы 2003 г ставился 2.9 CRDI от Терракана.
to McEr: +1 из личного опыта - был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге.
to McEr: +1 из личного опыта - был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге.
Слыхал я про эту особенность, согласен. Но это уже из серии "либо маленькие но по три, либо большие по пять" ....McEr писал(а):Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.
А насчет сугробов и прочего - там мощность тоже важна. Кстати, есть одна маленькая особенность (возможно и не столь сильно применимая к галлу, но все же) если в большую машину ставят чахоточный двигатель, то он и работает в зоне бОльших нагрузок, нежели чем двигатель помощнее, и, соотвественно, и умирает раньше. Конечно, 5 сил погоды не сделают, но подумать над этим стоит
Вопрос кто больше кушает и почему - очень скользкий. Причин большого аппетита более чем много. Например - при распределительном ТНВД, который смазывается соляркой, то плохая (а у нас не хорошей) солярка с большим содержанием примесей плохо смазывает ТНВД, он внутри вырабатывается и начинает жрать, что проявляется черным дымом (сначала чуть - чуть, а потом больше) при нагрузке (в гору, резкое ускорение) а потом и постоянно, ну и последняя стадия - горячий плохо заводится (уже кранты насосу).vitalies писал(а):был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге
Поэтому - лучше иметь РЯДНЫЙ ТНВД он смазывается маслом двигателя и поэтому на качество солярки ему плевать, лишь бы воды не было.
PS Всем спасибо на общение, если есть что сказать согласен продолжить разговор. Я пока что чиста теоретик, могу ошибаться. Вся информация из интернета.
-
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
...к сожалению время рядных ТНВД прошло даже на грузовиках - ну устарели они как паровозы... а при знании дела распределительный насос не так уж и плох.Деталей и регулировок например меньше...Радуйтесь что на галах не CRDI стоит...хотя и это лечатBigfoot писал(а):Поэтому - лучше иметь РЯДНЫЙ ТНВД он смазывается маслом двигателя и поэтому на качество солярки ему плевать, лишь бы воды не было.

- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну на Галлопере есть "помежуточный" вариант - D4BF - с турбиной, но без интеркулера.Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с.
По паспорту (да и по факту, если верить отдельным каталогам) у него 84 л.с.
Я по крайней мере именно за столько и плачу налога.

Насчет "чахоточного" двигателя в большой машине хотелось бы отметить пару пунктов:
1. Беря дизельного Галла не стоит гонять его с теми же скоростями, что бензинового. Просто надо понимать, что вы берете и для чего. И сдерживать себя - на мой взгляд 90-100 км/ч это для него разумный предел и залог долгой счастливой жизни.
2. Есть мнение, что форсирование одного и того же двигателя приводит к тому, что он быстрее изнашивается. В этом смысле предпочтительней как раз D4BA, нежели D4BH, потому как во втором, с того же самого "железа" снимают большую отдачу, просто заставляя его сжигать больше топлива в единицу времени.
ПС. Насчет большей экономичности тоже спорный вопрос. Если ехать на трех наших дизелях с одной скоростью по одной дороге я думаю у них будет абсолютно одинаковый расход.
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну почему бы и не поговорить. Для того и форум.McEr писал(а):Про теорию поговорим?
Вот и неправильное утверждение

Возможно я не до конца обозначил условия.
Я имел ввиду одинаковую скорость, при этом "нормальную" для всех трех двигателей.
Вот скажем если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники.
А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха. Ну как-то так.
Прошу опровергать, думаю для любознательных новичков (к коим и себя причисляю) будет полезная дискуссия.
Условия есть - уже хорошоTegraman писал(а):Возможно я не до конца обозначил условия.Я имел ввиду одинаковую скорость, при этом "нормальную" для всех трех двигателей.Вот скажем если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники.А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха. Ну как-то так.

Мы в консерваториях не кончали, но восемнадцать годков образования имеем

Мощность, затрачиваемая одинаковыми автомобилями в одинаковых условиях при движении с одинаковой скоростью, как это ни странно также будет одинаковой.
А вот удельный расход (единица топлива на единицу мощности в единицу времени) зависит от условий, в которых работает двигатель.
Например, как видно на графике

удельный расход падает лишь в зоне средних нагрузок, в зоне малых и больших – снова растет. Соответственно, реальных расход «одинакового» автомобиля зависит от того, в какой зоне нагрузок будет работать двигатель. Если слишком мощный двигатель у «одинакового» авто или слишком слабый – расход будет больше нежели чем у правильно подобранного.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Только вот у этих атмосферников разная степень сжатия. Двигатель с турбиной "разжат" и потреблять будет больше.Tegraman писал(а):если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники
Как то я не очень согласен. Попробую так робко возразить.Tegraman писал(а):А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха.

Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ну вот выше правильно дополнили - еще есть разные передаточные числа.chim писал(а):Насколько я представляю, расход будет примерно равным. Возможно несколько в пользу атмосферника, если он разгонится до такой скорости.
И атмосферник на 120 надо раскрутить до бОльших оборотов, нежели турбированный. И расход на мой взгляд будет больше.
В общем, спорить можно долго. Хорошо бы видеть три лабораторные картинки, по типу приведенных McEr'ом для каждого из двигателей, сопоставить передаточные числа - тогда и можно увидеть реальную картинку.
А если говорить об аргументе автора темы, то я бы все-таки остановился на том, что расход разных версий наших дизелей различается не столь существенно, чтобы при выборе коняги это было веским аргументом. Тут важнее из имеющихся выбрать наиболее достойный вариант по состоянию. Все кони - уже БУ. Да и атмосферников как мне кажется сильно меньше турбированных, чтобы так в него упираться и сужать себе круг поиска.
Да не в оборотах дело. Если взять "большой" двигатель и затсавить его работать в зоне высоких или же наоборот, низких оборотов (подобрав передаточные числа в трансмиссии, о чем конечно слышали конструкторы), то в любом из этих случаев он будет работать в зоне малой МОЩНОСТИ и низкого КПД.гусев писал(а):а вот для этого и существуют различные передаточные отношения в трансмисии,я таак дуумаю. и мне кажется конструкторы этих авто об этом тоже что-то слышали.
Все эти недопонимания из той же серии, что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость

Поспорить - поспорили, а топикстартер совсем не о том спрашивал))
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to McEr:
Также для более быстрого старта увеличивают передаточное число, но снижается максималка 
А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгонаMcEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость


G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
- Tegraman
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.Gallопчик писал(а):А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгона
Так что уменьшая передаточное число рано или поздно упремся в ситуацию когда момента двигателя не хватит для преодоления этого сопротивления.
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Tegraman:
так это понятно, что есть пределы, НО увеличить можно процентов на 5-10 практически у любого авто
а я не согласился именно с этим:
так это понятно, что есть пределы, НО увеличить можно процентов на 5-10 практически у любого авто

а я не согласился именно с этим:
McEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
я фигею, дорогая редакция. 
to Gallопчик:
Я право не знаю, как еще объяснять. Вроде все доступно изложил.
Если автомобиль УЖЕ спроектирован конструкторами (не двоешниками, и не из первых попавшихся под руку агрегатов, порой неподходящих друг к другу, как китайские жипы), то улучшать там уже НЕЧЕГО. Именно поэтому мы имеем такое многообразие, например, передаточных чисел главных пар.
А все эти ваши проценты, пардон, это вообще ниочем. Нельзя так цифры любить
Все упирается прежде всего в МОЩНОСТЬ. Когда мощность сил сопротивления становится равной мощности двигателя - всё, хоть пару дней разгоняйся, бОльшей скорости не достичь.
Кстати, а никто не в курсе на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя?

to Gallопчик:
Я право не знаю, как еще объяснять. Вроде все доступно изложил.
Если автомобиль УЖЕ спроектирован конструкторами (не двоешниками, и не из первых попавшихся под руку агрегатов, порой неподходящих друг к другу, как китайские жипы), то улучшать там уже НЕЧЕГО. Именно поэтому мы имеем такое многообразие, например, передаточных чисел главных пар.
А все эти ваши проценты, пардон, это вообще ниочем. Нельзя так цифры любить

Все упирается прежде всего в МОЩНОСТЬ. Когда мощность сил сопротивления становится равной мощности двигателя - всё, хоть пару дней разгоняйся, бОльшей скорости не достичь.
Кстати, а никто не в курсе на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя?

ДобавлюDmitriy писал(а):КПД движка? Или мощность ставится уже после вычисления КПД?
Кстати, а никто не в курсе на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя? * при движении на максимальной скорости
Естесственно, после вычисления кпд. Только методики разные, кстати. Отсюда и пошли утверждения, что японские лошади более худосочные, нежели чем например отечественные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей