Вопрос по линейке дизелей на Галлопер

Модератор: dyoma

Вопрос по линейке дизелей на Галлопер

Сообщение Bigfoot » 30/01/2010,13:38

А вопрос такого плана. Я пока только интересуюсь Галлопером, и нигде не нашел информации о всех устанавливаемых дизелях на Галлопер. Вообще интересуют самые первые модели, так как надо машину простую и подешевле. Гораздо больше информации в интернете нашел по двигателям Podjero - там есть один хороший двигатель 4м40 - он без ремня ГРМ, вместо ремня цепь. ТНВД привод шестернями. Но есть ли подобный двигатель в линейке дизелей Galoper-а? И на какой модели дизеля ставился рядный ТНВД. Так как только рядный может переваривать любую солярку, нежели чем распределительного типа. Хочется подобрать самый надежный и простой (без турбины) вариант. Т.е. рядный ТНВД, цепь или шестерни привод ГРМ и ТНВД. Без турбины. Если конечно такое существует у Галлопера.
Такие двигатели конечно естьт у других производителей - например у НИССАН TD-27 TD-42, у Toyota есть двигатели серии HD, B. Но это значит надо покупать Крузера, а это исключено так как цена заоблачная.
Спасибо.
нет
Bigfoot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/01/2010,12:01
Откуда: Н. Новгород

Сообщение McEr » 30/01/2010,13:51

Насколько мне известно, японцы отдали корейцам только дизель 4D56, который в различных вариантах именуется D4BH, D4BF и прочие... аналога 4М40 нету на галлах.
Инфы по этому двигателю навалом. ТНВД распределительного типа, также бывают версии с электронноуправляемым насосом.
Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины. :unknown: Мало ж сил))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Самсон » 30/01/2010,14:42

Bigfoot писал(а):рядный ТНВД, цепь или шестерни привод ГРМ и ТНВД
Такого на Галлах нет.. :( очень жаль.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение гусев » 30/01/2010,17:56

McEr писал(а):Мало ж сил))
у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический без
вообще чего либо, распределительного типа, естественно.
210000 тыс.км. не жалуюсь. соляру приходилось кушать всякую. до сих пор в мороз
пускается, а это для дизеля вобщем то показатель. динамика оставляет желать лучшего,
это бесспорно, а вообщем тяги хватает, одним словом такой комфортабельный трактор.
в ближайшее время менять не планирую. :drinks:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение Bigfoot » 31/01/2010,11:28

гусев писал(а):у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический без
вообще чего либо, распределительного типа, естественно.
Хорошие новости! Большое спасибо. Это именно то что я хотел.

McEr писал(а):Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины: Мало ж сил
.
Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с. А так как когда придет время брать аппарат, буду искать недорогой (если не сказать дешёвый) вариант, то скорее всего придется вкладываться в ремонт ходовки, вероятно сцепления и не хотелось бы еще с турбиной возиться. Без турбины тоже будет ездить, тем более в лесу и в сугробах турбина ненужна. 8-)
нет
Bigfoot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/01/2010,12:01
Откуда: Н. Новгород

Сообщение McEr » 31/01/2010,12:10

Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с. А так как когда придет время брать аппарат, буду искать недорогой (если не сказать дешёвый) вариант, то скорее всего придется вкладываться в ремонт ходовки, вероятно сцепления и не хотелось бы еще с турбиной возиться. Без турбины тоже будет ездить, тем более в лесу и в сугробах турбина ненужна.
У меня в птс 100лс. С турбиной и интеркулером. Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.
А насчет сугробов и прочего - там мощность тоже важна: на 33 колесах приходится уже частенько и пониженный ряд включать. :hi:

Кстати, есть одна маленькая особенность (возможно и не столь сильно применимая к галлу, но все же) если в большую машину ставят чахоточный двигатель, то он и работает в зоне бОльших нагрузок, нежели чем двигатель помощнее, и, соотвественно, и умирает раньше. Конечно, 5 сил погоды не сделают, но подумать над этим стоит :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение vitalies » 31/01/2010,13:08

Где-то мелькала информация что на последние галлоперы 2003 г ставился 2.9 CRDI от Терракана.

to McEr: +1 из личного опыта - был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 31/01/2010,13:39

vitalies писал(а):ставился 2.9 CRDI
Только что то его многие не хвалят. Пикуленко вообще рекомендовал отказаться от покупки подержанного Таракана(а про 10-и летний Галлопер нормально отзывался!). А то что у двигателя с большим объемом больший ресурс,то это известный факт.
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Bigfoot » 31/01/2010,13:45

McEr писал(а):Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.
А насчет сугробов и прочего - там мощность тоже важна. Кстати, есть одна маленькая особенность (возможно и не столь сильно применимая к галлу, но все же) если в большую машину ставят чахоточный двигатель, то он и работает в зоне бОльших нагрузок, нежели чем двигатель помощнее, и, соотвественно, и умирает раньше. Конечно, 5 сил погоды не сделают, но подумать над этим стоит
Слыхал я про эту особенность, согласен. Но это уже из серии "либо маленькие но по три, либо большие по пять" ....

vitalies писал(а):был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге
Вопрос кто больше кушает и почему - очень скользкий. Причин большого аппетита более чем много. Например - при распределительном ТНВД, который смазывается соляркой, то плохая (а у нас не хорошей) солярка с большим содержанием примесей плохо смазывает ТНВД, он внутри вырабатывается и начинает жрать, что проявляется черным дымом (сначала чуть - чуть, а потом больше) при нагрузке (в гору, резкое ускорение) а потом и постоянно, ну и последняя стадия - горячий плохо заводится (уже кранты насосу).
Поэтому - лучше иметь РЯДНЫЙ ТНВД он смазывается маслом двигателя и поэтому на качество солярки ему плевать, лишь бы воды не было.

PS Всем спасибо на общение, если есть что сказать согласен продолжить разговор. Я пока что чиста теоретик, могу ошибаться. Вся информация из интернета.
нет
Bigfoot
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30/01/2010,12:01
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Илья Абакан » 31/01/2010,15:32

Bigfoot писал(а):Поэтому - лучше иметь РЯДНЫЙ ТНВД он смазывается маслом двигателя и поэтому на качество солярки ему плевать, лишь бы воды не было.
...к сожалению время рядных ТНВД прошло даже на грузовиках - ну устарели они как паровозы... а при знании дела распределительный насос не так уж и плох.Деталей и регулировок например меньше...Радуйтесь что на галах не CRDI стоит...хотя и это лечат :)
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение Tegraman » 01/02/2010,06:20

Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с.
Ну на Галлопере есть "помежуточный" вариант - D4BF - с турбиной, но без интеркулера.
По паспорту (да и по факту, если верить отдельным каталогам) у него 84 л.с.
Я по крайней мере именно за столько и плачу налога. :D

Насчет "чахоточного" двигателя в большой машине хотелось бы отметить пару пунктов:

1. Беря дизельного Галла не стоит гонять его с теми же скоростями, что бензинового. Просто надо понимать, что вы берете и для чего. И сдерживать себя - на мой взгляд 90-100 км/ч это для него разумный предел и залог долгой счастливой жизни.

2. Есть мнение, что форсирование одного и того же двигателя приводит к тому, что он быстрее изнашивается. В этом смысле предпочтительней как раз D4BA, нежели D4BH, потому как во втором, с того же самого "железа" снимают большую отдачу, просто заставляя его сжигать больше топлива в единицу времени.

ПС. Насчет большей экономичности тоже спорный вопрос. Если ехать на трех наших дизелях с одной скоростью по одной дороге я думаю у них будет абсолютно одинаковый расход.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 01/02/2010,11:00

Tegraman писал(а):ПС. Насчет большей экономичности тоже спорный вопрос. Если ехать на трех наших дизелях с одной скоростью по одной дороге я думаю у них будет абсолютно одинаковый расход.
Про теорию поговорим?
Вот и неправильное утверждение 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Tegraman » 01/02/2010,11:48

McEr писал(а):Про теорию поговорим?
Вот и неправильное утверждение
Ну почему бы и не поговорить. Для того и форум. :D

Возможно я не до конца обозначил условия.
Я имел ввиду одинаковую скорость, при этом "нормальную" для всех трех двигателей.
Вот скажем если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники.

А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха. Ну как-то так.

Прошу опровергать, думаю для любознательных новичков (к коим и себя причисляю) будет полезная дискуссия.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 01/02/2010,12:18

Tegraman писал(а):Возможно я не до конца обозначил условия.Я имел ввиду одинаковую скорость, при этом "нормальную" для всех трех двигателей.Вот скажем если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники.А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха. Ну как-то так.
Условия есть - уже хорошо :)

Мы в консерваториях не кончали, но восемнадцать годков образования имеем :D

Мощность, затрачиваемая одинаковыми автомобилями в одинаковых условиях при движении с одинаковой скоростью, как это ни странно также будет одинаковой.
А вот удельный расход (единица топлива на единицу мощности в единицу времени) зависит от условий, в которых работает двигатель.
Например, как видно на графике Изображение

удельный расход падает лишь в зоне средних нагрузок, в зоне малых и больших – снова растет. Соответственно, реальных расход «одинакового» автомобиля зависит от того, в какой зоне нагрузок будет работать двигатель. Если слишком мощный двигатель у «одинакового» авто или слишком слабый – расход будет больше нежели чем у правильно подобранного.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение гусев » 01/02/2010,19:07

McEr писал(а):чем у правильно подобранного.
а вот для этого и существуют различные передаточные отношения в трансмисии,
я таак дуумаю. и мне кажется конструкторы этих авто об этом тоже что-то слышали. :oops:
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение chim » 01/02/2010,21:01

Tegraman писал(а):если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники
Только вот у этих атмосферников разная степень сжатия. Двигатель с турбиной "разжат" и потреблять будет больше.

Tegraman писал(а):А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха.
Как то я не очень согласен. Попробую так робко возразить. :) Дизеля не проектируют с режимами избытка топлива. И лишь на некоторых, старых, бывает кратковременный избыток топлива при резком нажатии на педаль. (Собственно Галлопер как раз такой.) А вот на счёт расхода топлива я в затруднении. Насколько я представляю, расход будет примерно равным. Возможно несколько в пользу атмосферника, если он разгонится до такой скорости.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Tegraman » 02/02/2010,06:13

chim писал(а):Насколько я представляю, расход будет примерно равным. Возможно несколько в пользу атмосферника, если он разгонится до такой скорости.
Ну вот выше правильно дополнили - еще есть разные передаточные числа.
И атмосферник на 120 надо раскрутить до бОльших оборотов, нежели турбированный. И расход на мой взгляд будет больше.

В общем, спорить можно долго. Хорошо бы видеть три лабораторные картинки, по типу приведенных McEr'ом для каждого из двигателей, сопоставить передаточные числа - тогда и можно увидеть реальную картинку.

А если говорить об аргументе автора темы, то я бы все-таки остановился на том, что расход разных версий наших дизелей различается не столь существенно, чтобы при выборе коняги это было веским аргументом. Тут важнее из имеющихся выбрать наиболее достойный вариант по состоянию. Все кони - уже БУ. Да и атмосферников как мне кажется сильно меньше турбированных, чтобы так в него упираться и сужать себе круг поиска.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение McEr » 02/02/2010,10:27

гусев писал(а):а вот для этого и существуют различные передаточные отношения в трансмисии,я таак дуумаю. и мне кажется конструкторы этих авто об этом тоже что-то слышали.
Да не в оборотах дело. Если взять "большой" двигатель и затсавить его работать в зоне высоких или же наоборот, низких оборотов (подобрав передаточные числа в трансмиссии, о чем конечно слышали конструкторы), то в любом из этих случаев он будет работать в зоне малой МОЩНОСТИ и низкого КПД.
Все эти недопонимания из той же серии, что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость ;)

Поспорить - поспорили, а топикстартер совсем не о том спрашивал))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Gallопчик » 02/02/2010,10:45

to McEr:
McEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость
А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгона ;) Также для более быстрого старта увеличивают передаточное число, но снижается максималка :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение Tegraman » 02/02/2010,11:06

Gallопчик писал(а):А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгона
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.
Так что уменьшая передаточное число рано или поздно упремся в ситуацию когда момента двигателя не хватит для преодоления этого сопротивления.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение Gallопчик » 02/02/2010,11:13

to Tegraman:
так это понятно, что есть пределы, НО увеличить можно процентов на 5-10 практически у любого авто ;)
а я не согласился именно с этим:
McEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Сообщение McEr » 02/02/2010,14:47

я фигею, дорогая редакция. :D
to Gallопчик:
Я право не знаю, как еще объяснять. Вроде все доступно изложил.
Если автомобиль УЖЕ спроектирован конструкторами (не двоешниками, и не из первых попавшихся под руку агрегатов, порой неподходящих друг к другу, как китайские жипы), то улучшать там уже НЕЧЕГО. Именно поэтому мы имеем такое многообразие, например, передаточных чисел главных пар.

А все эти ваши проценты, пардон, это вообще ниочем. Нельзя так цифры любить :P

Все упирается прежде всего в МОЩНОСТЬ. Когда мощность сил сопротивления становится равной мощности двигателя - всё, хоть пару дней разгоняйся, бОльшей скорости не достичь.

Кстати, а никто не в курсе на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя? 8-)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Dmitriy » 02/02/2010,15:08

McEr писал(а):на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя?
КПД движка? ;) Или мощность ставится уже после вычисления КПД? :unknown:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение McEr » 02/02/2010,15:42

Dmitriy писал(а):КПД движка? Или мощность ставится уже после вычисления КПД?
Добавлю
Кстати, а никто не в курсе на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя? * при движении на максимальной скорости

Естесственно, после вычисления кпд. Только методики разные, кстати. Отсюда и пошли утверждения, что японские лошади более худосочные, нежели чем например отечественные.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 47