Модератор: dyoma
Такого на Галлах нет.. очень жаль.Bigfoot писал(а):рядный ТНВД, цепь или шестерни привод ГРМ и ТНВД
у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический безMcEr писал(а):Мало ж сил))
Хорошие новости! Большое спасибо. Это именно то что я хотел.гусев писал(а):у меня D4BA это атмосферник и в нём по ПТС 80 л.с. ТНВД чисто механический без
вообще чего либо, распределительного типа, естественно.
.McEr писал(а):Непонятно желание покупать двигатель именно без турбины: Мало ж сил
У меня в птс 100лс. С турбиной и интеркулером. Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с. А так как когда придет время брать аппарат, буду искать недорогой (если не сказать дешёвый) вариант, то скорее всего придется вкладываться в ремонт ходовки, вероятно сцепления и не хотелось бы еще с турбиной возиться. Без турбины тоже будет ездить, тем более в лесу и в сугробах турбина ненужна.
Только что то его многие не хвалят. Пикуленко вообще рекомендовал отказаться от покупки подержанного Таракана(а про 10-и летний Галлопер нормально отзывался!). А то что у двигателя с большим объемом больший ресурс,то это известный факт.vitalies писал(а):ставился 2.9 CRDI
Слыхал я про эту особенность, согласен. Но это уже из серии "либо маленькие но по три, либо большие по пять" ....McEr писал(а):Насколько я помню, только модели с электронноуправляемым тнвд имеют мощность за 100.
А насчет сугробов и прочего - там мощность тоже важна. Кстати, есть одна маленькая особенность (возможно и не столь сильно применимая к галлу, но все же) если в большую машину ставят чахоточный двигатель, то он и работает в зоне бОльших нагрузок, нежели чем двигатель помощнее, и, соотвественно, и умирает раньше. Конечно, 5 сил погоды не сделают, но подумать над этим стоит
Вопрос кто больше кушает и почему - очень скользкий. Причин большого аппетита более чем много. Например - при распределительном ТНВД, который смазывается соляркой, то плохая (а у нас не хорошей) солярка с большим содержанием примесей плохо смазывает ТНВД, он внутри вырабатывается и начинает жрать, что проявляется черным дымом (сначала чуть - чуть, а потом больше) при нагрузке (в гору, резкое ускорение) а потом и постоянно, ну и последняя стадия - горячий плохо заводится (уже кранты насосу).vitalies писал(а):был у меня опель астра 1.4 - у друга точно такой-же но 2.0, так вот его опель кушал меньше моего и ездил при этом резвее. Значит 1.4 был маловатым для этой машины и ездил он на напряге
...к сожалению время рядных ТНВД прошло даже на грузовиках - ну устарели они как паровозы... а при знании дела распределительный насос не так уж и плох.Деталей и регулировок например меньше...Радуйтесь что на галах не CRDI стоит...хотя и это лечатBigfoot писал(а):Поэтому - лучше иметь РЯДНЫЙ ТНВД он смазывается маслом двигателя и поэтому на качество солярки ему плевать, лишь бы воды не было.
Ну на Галлопере есть "помежуточный" вариант - D4BF - с турбиной, но без интеркулера.Bigfoot писал(а):Атмосферник D4BA (теперь уже будем называть вещи своими именами) - он меньше кушает, меньше налог, чем при мощности за 100 л\с.
Про теорию поговорим?Tegraman писал(а):ПС. Насчет большей экономичности тоже спорный вопрос. Если ехать на трех наших дизелях с одной скоростью по одной дороге я думаю у них будет абсолютно одинаковый расход.
Ну почему бы и не поговорить. Для того и форум.McEr писал(а):Про теорию поговорим?
Вот и неправильное утверждение
Условия есть - уже хорошоTegraman писал(а):Возможно я не до конца обозначил условия.Я имел ввиду одинаковую скорость, при этом "нормальную" для всех трех двигателей.Вот скажем если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники.А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха. Ну как-то так.
а вот для этого и существуют различные передаточные отношения в трансмисии,McEr писал(а):чем у правильно подобранного.
Только вот у этих атмосферников разная степень сжатия. Двигатель с турбиной "разжат" и потреблять будет больше.Tegraman писал(а):если по трассе тошнить 70 км/ч на пятой передаче, то по-моему расход у них будет одинаков - турбина на этом режиме еще толком не влияет и все три двигателя по сути почти атмосферники
Как то я не очень согласен. Попробую так робко возразить. Дизеля не проектируют с режимами избытка топлива. И лишь на некоторых, старых, бывает кратковременный избыток топлива при резком нажатии на педаль. (Собственно Галлопер как раз такой.) А вот на счёт расхода топлива я в затруднении. Насколько я представляю, расход будет примерно равным. Возможно несколько в пользу атмосферника, если он разгонится до такой скорости.Tegraman писал(а):А вот ежели раскочегарить их до 120 км/ч, то я думаю, атмосферник будет жрать больше, потому как для него это уже не совсем оптимальный режим, и топливо расходуется неэффективно за счет недостатка воздуха.
Ну вот выше правильно дополнили - еще есть разные передаточные числа.chim писал(а):Насколько я представляю, расход будет примерно равным. Возможно несколько в пользу атмосферника, если он разгонится до такой скорости.
Да не в оборотах дело. Если взять "большой" двигатель и затсавить его работать в зоне высоких или же наоборот, низких оборотов (подобрав передаточные числа в трансмиссии, о чем конечно слышали конструкторы), то в любом из этих случаев он будет работать в зоне малой МОЩНОСТИ и низкого КПД.гусев писал(а):а вот для этого и существуют различные передаточные отношения в трансмисии,я таак дуумаю. и мне кажется конструкторы этих авто об этом тоже что-то слышали.
А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгона Также для более быстрого старта увеличивают передаточное число, но снижается максималкаMcEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость
Сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости.Gallопчик писал(а):А что, разве не так??? Максималка увеличится, только для её достижения нужно будет болше времени разгона
McEr писал(а):что и заявления о том, что уменьшив передаточное число трансмиссии, не меняя двигатель, можно увеличить максимальную скорость
КПД движка? Или мощность ставится уже после вычисления КПД?McEr писал(а):на ЧТО, собственно, тратится львиная доля мощности двигателя?
ДобавлюDmitriy писал(а):КПД движка? Или мощность ставится уже после вычисления КПД?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18