Плюсы и минусы наших Коней

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Сообщение Corvin » 27/12/2009,09:58

А я еще вспомнил, что мне не нравится количество режимов передних дворников. Мне явно не хватает режима, в котором рычаг не фиксируется - типа "одиночный взмах".

Кстати, электрические доки! Может это легко лечится - например, заменой релюшки и рычага стеклоочистителей?.. У Акцента, например, есть такой режим...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение chim » 27/12/2009,20:47

Corvin писал(а):Мне явно не хватает режима, в котором рычаг не фиксируется - типа "одиночный взмах".
Странно. У меня такой проблемы даже близко нет. Руки держу на руле в верхней части. Надо взмахнуть дворниками - включил (рука вниз) и сразу же выключил (рука идёт в это время на место, по пути выключая). А дворники идут вверх, потом вниз и останавливаются. Чего проще???

Ну а надо - поставь кнопку на полу и включай левой ногой. Такой вариант устраивает?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение jjeff » 27/12/2009,21:05

как вариант реализации одиночного взмаха это короткое нажатие на кнопку брызгалки, можно это делать так чтобы даже вода не брызгала, просто коротко нажать
-
в целом постановка вопроса топикстартером изначально спорная, вопрос не в галлопере как таковом, а сам вопрос с точки зрения логики подразумевает наличие всех этих удобств в других машинах, что не так по определению
правильнее на мой взгляд все таки описывать требования и функциональные задачи, а марка и модель машины должна быть следствием, а тут наоборот
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение миня » 27/12/2009,21:11

Надо ездить в сухую погоду :P
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Сообщение Сергей 35 » 28/12/2009,11:19

Нельзя уж слишком много требовать от авто разработанного японцами в 70-80х годах! :)
Вспомните наш автопром тех же лет, а впрочем и новые. Так что Галлопер покажется совершенством. ;)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Corvin » 28/12/2009,19:58

chim писал(а):Странно. У меня такой проблемы даже близко нет. Руки держу на руле в верхней части. Надо взмахнуть дворниками - включил (рука вниз) и сразу же выключил (рука идёт в это время на место, по пути выключая).
Да, так же делаю.

chim писал(а):Ну а надо - поставь кнопку на полу и включай левой ногой. Такой вариант устраивает?
Мысль интересная!

Я просто периодически катаюсь на батином акценте - так вот разница поведения дворников только в одном этом положении подрулевого переключателя... вот я и решил помечтать немного... :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Pterro » 28/12/2009,21:13

Corvin писал(а):вот я и решил помечтать немного...
А может, просто поменять сам подрулевой?? ))
Уверен, что можно подобрать... ))
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение Corvin » 29/12/2009,01:08

Pterro писал(а):А может, просто поменять сам подрулевой?? ))
Уверен, что можно подобрать... ))
Этим же заниматься надо! :roll:

Проблема не ахти какая, так что если оказия случится то...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 30/12/2009,01:12

А лично меня не устраивает что задний дворник включается внизу под магнитолой,тянуться не много не удобно.
И еще очень не нравится что коротыша очень сильно козлит на кочках
Пы Сы ботинками не кидать так как козлить может только у меня)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение ЛедиДжип » 30/12/2009,03:22

Kolokolchikov писал(а):И еще очень не нравится что коротыша очень сильно козлит на кочках
Это, наверное, смотря с чем сравнивать?! :)
УАЗ-469 - покруче будет в этом ! ИМХО. :yes:
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Сообщение Kolokolchikov » 30/12/2009,15:31

ЛедиДжип писал(а):УАЗ-469 - покруче будет
это согласен
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

что не нравится (неудобно)

Сообщение олеком » 06/01/2010,15:50

(учитывая околонулевой опыт владения и вождения)

Неудобным считаю включатель аварийки (тоже лечится hand made'ом).
Сюда же бы руль по-прозрачнее.
____
Офтоп: может можно сделать проходимость без блокировок дифференциалов, но как у (известных мне) тракторов МТЗ: раздельные тормоза на задние колёса. Конструкция -- что-то типа отдельных рычагов/вытягивалок на каждый трос стояночного тормоза. Блокируя вращающееся колесо получаем вращение зацепленного.

Даже в мануале по работе с LSD есть рекомендации поддормаживать, чтобы дифференциал блокировался лучше. Только не ясно как тут будут себя вести всякие "колдуны".
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение DM » 29/01/2010,16:54

Нравится экстерьер, квадратный сцуко! Вискомуфта, не боится погружений! Спальные места вообще песня, хоть сиденья и мешают, не сниму ни когда.
Посадка охрененная.
Не нравится на штатной резине, лечится ЗЗ/12.5 на -20!!!
G2 5д. 3.0 МКПП. 1998 LSD ABS не работает Lift 50 -20 Hankook MT 33/12.5/15 хабы в топку вин 263802
Аватара пользователя
DM
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 27/03/2008,15:55
Откуда: Александров

Сообщение Pterro » 30/01/2010,23:03

DM писал(а):Вискомуфта, не боится погружений!
Простите.... А какая это вискомуфта в Галлопере не боится погружений??!!
Mitsubishi L200 NEW 2,5TD
Pterro
 
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26/04/2007,11:39
Откуда: Moscow ЗАО

Сообщение chim » 31/01/2010,10:09

Никому не кажется, что эту тему пора удалить с концами?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Динго » 31/01/2010,12:12

chim писал(а):удалить с концами?
ИМХО, почитать её новым владельцам полезно, хотя от флуда можно было бы и почистить.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение сварной » 31/01/2010,17:04

chim писал(а):Никому не кажется, что эту тему пора удалить с концами?
+1
1 GOLLOPER 1993г.двиг.D4BX . Dизл. 2,5 мех.кор.рес.wagon,без АБС.BFG Mud-Terrain 31,Лебеда 12000. СВ. Megajet 600 turbo 27.275 "Галл" Авто канал.Хабаровск.
Аватара пользователя
сварной
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 23/11/2009,16:13
Откуда: Хабаровск

Сообщение jjeff » 31/01/2010,18:17

50/50
можно удалить, либо давайте поменяем заголовок на "Плюсы и минусы коняги"
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение vitalies » 31/01/2010,18:39

Зачем удалять - почистить от флуда и по совету Джефа более приемлемый заголовок сделать. Если сотрём - это же не значит что дефекты галлопера исчезнут. Как и у любой машины они есть - у галла к счастью меньше чем у других.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chika » 31/01/2010,22:56

to vitalies: +1
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
Аватара пользователя
chika
 
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино

Сообщение Gallопчик » 01/02/2010,00:40

Ещё один дефект заметил--при скорости более 90 км/ч особенно заметно по политым и не убраным от снега дорогам--плохо работает омыватель--жидкость слишком сильно разносит и мало что попадает на само стекло. :( На ранее используемых авто такого особо не наблюдалось :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Gallопчик
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово

Пред.

Вернуться в Начинающий Коневод

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4