Модератор: dyoma
это как???B642XY писал(а):особенно внимательны при выполнении переставок
это вроде лосиного теста , но только когда на скорости объезжаете , медленно ползущего "оленя" в левом рядуKolokolchikov писал(а):это как???
Не уедет. Его держат продольные рычаги и тяга панара.посидел почитал и возник еще вопрос а,мост не уедет??
, а тяга Панара держит от поперечного смещения .Bogdan писал(а):Не уедет. Его держат продольные рычаги и тяга панара.
Спасибо, Кэп!B642XY писал(а): а тяга Панара держит от поперечного смещения .
было дело - менял сайлент блоки , и снял одновременно нижние рычаги с обеих сторон . Пошёл мост , хорошо , что подстраховал строплентой , а уж потом подтягивал мост ручной лебёдкой .McEr писал(а):Сорри, не удержался
Имхо - не корректный пример.B642XY писал(а):завод официально убрал стабилизатор - это о многом говорит
Возьму на себя смелость оспорить именно корректный пример т.к. вышеозначенный автомобиль прошёл весь комплекс ЗАВОДСКИХ испытаний , и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования .Лис писал(а):Имхо - не корректный пример.
От современных машин требуется не только выполнение условия о неотваливаемости моста на ходу. Он еще и ездить должен, обеспечивая некую управляемость.B642XY писал(а):Возьму на себя смелость оспорить именно корректный пример т.к. вышеозначенный автомобиль прошёл весь комплекс ЗАВОДСКИХ испытаний , и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования . И этот официальный пример лишь подтверждает , что стабилизатор не участвует в креплении моста , а следовательно его отсутствие не является чем-то из ряда вон выходящим .
Совершенно верно, я не зря дал ссылку на статью.McEr писал(а):перелопатили всю подвеску, изменив ее жесткость
Единственно , состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим ( в идеале более жёсткими против стандартных ) - им теперь работать за того парня ( стабилизатор ) .McEr писал(а):Да я и сам хочу попробовать отцепить оный девайс.
Дык пружины в подписи - дабл))B642XY писал(а):Единственно , состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим ( в идеале более жёсткими против стандартных ) - им теперь работать за того парня ( стабилизатор ) . И кстати передний лучше не снимать - там вес двига будет сильно влиять на валкость машинки . Да и болты крепления втулок стабилизатора не потеряйте . Их можно будет посадить на фиксатор резьбы . А если болты будут выкручены совсем , то не забываем глушить резьбы тем-же автопластилином .
И снова я "проедусь" по Вашим словам уважаемый B642XY:, уж простите)))B642XY писал(а):Единственно, состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим (в идеале более жёсткими против стандартных) - им теперь работать за того парня (стабилизатор) .
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20