Стабилизатор заднего моста

Модератор: dyoma

Стабилизатор заднего моста

Сообщение Kolokolchikov » 08/02/2010,13:48

Доброго времени суток!
Собственно такой вопрос отвалился у меня сей девай :( и теперь я не знаю что и делать :wall: ,машина нужна очень срочно,можно ли ездить на авто так без этого стабилизатора??
Сидел читал паджеровский форум там написано что чел выкинул этот стабилизатор и ездиет так и не париться
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение McEr » 08/02/2010,13:59

Ездить можно, но невысоко и небыстро.
Помимо увеличения крена кузова в поворотах, происходит еще и рассогласование жесткостей передней и задней подвески. (хотя последнее - из серии теоретических выкладок и малозаметно на практике.)
на нивке выкидывал передний (и единственный) стабилизатор. Ездить по дорогам можно неспеша, зато в говнах - артикуляция получше. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Сергей 35 » 08/02/2010,14:06

to Kolokolchikov:
viewtopic.php?f=2&t=5835
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Kolokolchikov » 08/02/2010,14:18

to Сергей 35:
спасибо прочитал :good:
пойду выкину этот стабилизатор и посмотрим что к чему
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей 35 » 08/02/2010,14:21

to Kolokolchikov:
Только не лихач! ;)
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение B642XY » 08/02/2010,14:51

Народ специально ( для лазанья в говнах ) снимает стабилизатор . Единственный минус - уменьшаем скорость прохождения поворотов , особенно внимательны при выполнении переставок . Кстати на Логане , завод официально убрал стабилизатор - это о многом говорит .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Kolokolchikov » 08/02/2010,15:10

B642XY писал(а):особенно внимательны при выполнении переставок
это как???
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение B642XY » 08/02/2010,15:15

Kolokolchikov писал(а):это как???
это вроде лосиного теста , но только когда на скорости объезжаете , медленно ползущего "оленя" в левом ряду :D :D
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Kolokolchikov » 08/02/2010,16:24

посидел почитал и возник еще вопрос а,мост не уедет??
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Bogdan » 08/02/2010,17:07

посидел почитал и возник еще вопрос а,мост не уедет??
Не уедет. Его держат продольные рычаги и тяга панара.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение B642XY » 09/02/2010,07:19

Bogdan писал(а):Не уедет. Его держат продольные рычаги и тяга панара.
+1 , а тяга Панара держит от поперечного смещения .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 09/02/2010,13:46

B642XY писал(а): а тяга Панара держит от поперечного смещения .
Спасибо, Кэп!

:hahaha: Сорри, не удержался :roll:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение B642XY » 09/02/2010,14:03

McEr писал(а):Сорри, не удержался
было дело - менял сайлент блоки , и снял одновременно нижние рычаги с обеих сторон . Пошёл мост , хорошо , что подстраховал строплентой , а уж потом подтягивал мост ручной лебёдкой .
Тоже тяга Панара - снял её и увидел как рама относительно моста сместилась . Вот и весь живой опыт :yes: :yes:
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Лис » 09/02/2010,14:43

B642XY писал(а):завод официально убрал стабилизатор - это о многом говорит
Имхо - не корректный пример.
Стабилизатор с а/м Renault Logan выпуска 03,2009 - ... убрали в целях экономии.
В качестве опции его можно поставить.
Подробности читать тут - http://www.drive.ru/renault/drive-test/2009/09/10/2742564/zadnim_chislom.html

По теме: Без "стаба" ездить можно, но осторожно.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение B642XY » 09/02/2010,14:58

Лис писал(а):Имхо - не корректный пример.
Возьму на себя смелость оспорить :yes: именно корректный пример :yes: т.к. вышеозначенный автомобиль прошёл весь комплекс ЗАВОДСКИХ испытаний , и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования .
И этот официальный пример лишь подтверждает , что стабилизатор не участвует в креплении моста , а следовательно его отсутствие не является чем-то из ряда вон выходящим :) .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 09/02/2010,15:05

B642XY писал(а):Возьму на себя смелость оспорить именно корректный пример т.к. вышеозначенный автомобиль прошёл весь комплекс ЗАВОДСКИХ испытаний , и допущен к эксплуатации на дорогах общего пользования . И этот официальный пример лишь подтверждает , что стабилизатор не участвует в креплении моста , а следовательно его отсутствие не является чем-то из ряда вон выходящим .
От современных машин требуется не только выполнение условия о неотваливаемости моста на ходу. Он еще и ездить должен, обеспечивая некую управляемость.
А с логанами - они же не просто выкинули его за ненадобностью, а перелопатили всю подвеску, изменив ее жесткость (если я правильно помню, заменили сайленты и пружкинки с аммо).
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Лис » 09/02/2010,15:34

Уважаемые, мы о разном.

1) Конечно мост НЕ отвалится.

2) Logan и Galloper машины слишком разные и рассуждать на тему "на логане стаб убрали, значит и на галле его можно выкинуть" ИМХО не стоит.

3) На а/м Renault Logan вообще нет мостов (спереди - независимая MacPherson, сзади - зависимая поперечная балка).
То есть конструкция подвесок этих автомобилей НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО.

McEr писал(а):перелопатили всю подвеску, изменив ее жесткость
Совершенно верно, я не зря дал ссылку на статью.
В ней подробно рассказано ЧЕМ КОНКРЕТНО отличается подвеска Renault Logan с стабилизатором от подвески Renault Logan без стабилизатора.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение B642XY » 09/02/2010,16:16

Возможно у меня мало научно обоснованного материала , но всё таки без стабилизатора ездят . Снимали его ребята и на хай люксах и на пыжыках и на ниссанах . Вот одна из ссылок :
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... topic=3136
Просто в пылу спора , мы с Вами уважаемые оппоненты - выплеснули с водой ребёнка . Т.е. без стабилизатора ездить МОЖНО , единственно только в говнах а не по асфальту . Отсутствие стабилизатора увеличивает ход подвески , позволяя дольше сохранять контакт с твёрдым грунтом .
Согласен с приведёнными доводами уважаемых McEr и Лис .
Повторюсь - моей целью было пояснить лишь возможность ( но необходимость ) временной езды без стабилизатора . Возможно я не совсем точно аргументировал свою речь , за сим приношу свои извинения .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 09/02/2010,16:40

to B642XY:
Да я и сам хочу попробовать отцепить оный девайс. Эксперимента ради. Уж больно эффект в говнах хороший получился на ниве))
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение B642XY » 09/02/2010,16:56

McEr писал(а):Да я и сам хочу попробовать отцепить оный девайс.
Единственно , состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим ( в идеале более жёсткими против стандартных ) - им теперь работать за того парня ( стабилизатор ) .
И кстати передний лучше не снимать - там вес двига будет сильно влиять на валкость машинки .
Да и болты крепления втулок стабилизатора не потеряйте . Их можно будет посадить на фиксатор резьбы . А если болты будут выкручены совсем , то не забываем глушить резьбы тем-же автопластилином .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение McEr » 09/02/2010,17:16

B642XY писал(а):Единственно , состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим ( в идеале более жёсткими против стандартных ) - им теперь работать за того парня ( стабилизатор ) . И кстати передний лучше не снимать - там вес двига будет сильно влиять на валкость машинки . Да и болты крепления втулок стабилизатора не потеряйте . Их можно будет посадить на фиксатор резьбы . А если болты будут выкручены совсем , то не забываем глушить резьбы тем-же автопластилином .
Дык пружины в подписи - дабл))
А насчет аммо - так в ниффке их у меня было 8 штук на машину. Ибо 31 колесья ярославского шинного завода прикончивали моноаммы после пары покатух.
Так и здесь хочу сдвоить... Иначе наверняка начнет крепления выламывать.....
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

стаб

Сообщение rocker638 » 09/02/2010,20:25

Я уже месяца три без стаба заднего катаюсь... По городу никакой разницы честно говоря не заметил :unknown: , хотя побаивался, что галл сильно крениться будет - ничего подобного. А вот когда полез в сугробы..... :yahoo: очень понравилось отсутствие стабилизатора!
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Лис » 10/02/2010,00:19

B642XY писал(а):Единственно, состояние пружин и амортизаторов должно быть хорошим (в идеале более жёсткими против стандартных) - им теперь работать за того парня (стабилизатор) .
И снова я "проедусь" по Вашим словам уважаемый B642XY:, уж простите)))

Про зависимость пружина/стабилизатор:
Стабилизатор работает как бы в противофазе с пружиной (торсионом), то есть он "душит" подвеску тем что противодействует кинетической энергии упругого элемента (пружина, торсион). Стало быть если убрать стабилизатор, пружине станет только легче.

А вот амортизатору действительно станет хуже, так как поперечные колебания кузова увеличатся. Стоит так же заметить, что увеличив артикуляцию подвески (путем демонтажа стабилизатора) мы получим более частые пробои амортизаторов - скорую их смерть. Сам собой напрашивается вывод - если целью демонтажа стабилизатора является увеличение артикуляции моста на бездорожье, ТО необходимо увеличить так же и ход амортизаторов (их длину).

to rocker638
А пружины у Вас часом не двойные усиленные?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение B642XY » 10/02/2010,08:01

Товарищ Лис , Вы же не станете отрицать , что жёсткая пружина будет лучше сопротивляться приложению внешней силы и соответственно меньше сжиматься\разжиматься , а следовательно иметь меньшую амплитуду чем уставшая \мягкая пружина ?
Отсюда вывод - исправная пружина будет уменьшать\ограничивать ход аммортизатора .
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение Сергей борода » 10/02/2010,18:24

Удалил задний стаб год назад. Первые дня три осторожничал на поворотах, потом забыл.что он был вообще.
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

След.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7