Не заводится без кипяточка
Модератор: dyoma
Не заводится без кипяточка
Уважаемые, выплыла вот такая незадача: На холодную движёк перестал заводиться. Стартер крутит бодро, но вспышек нет. Стоит полить буквально 5-6 литров кипяточка на фильтр и ТНВД, как заводится без вопросов. Причём после полива ТНВД стартер крутит ощутимо бодрее. Свечи новые.
Подозреваю, что солярка, но может ещё какие причины могут быть?
Подозреваю, что солярка, но может ещё какие причины могут быть?
Хорошо, тогда ещё вопрос - может ли быть такое, что заправившись единожды летней солярой зимой, парафин остаётся в ТНВД и фильтре? И даже если солярка в дальнейшем нормальная, то при низких т-рах всё равно в ТНВД замерзает парафин - возможно? Кстати фильтр стоит новый. Антигель Хайгир (на морозе -30 плещется как вода).
- Gallопчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
- Откуда: Москва Перово
- Контактная информация:
to Krusader:
нигде он там не останется--при нагревании парафина он обратно превратится в жидкость и вместе со свежей солярой благополучно сгорит
Главное двигатель завести и дать прогреться подкапотному пространству 
нигде он там не останется--при нагревании парафина он обратно превратится в жидкость и вместе со свежей солярой благополучно сгорит


G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Анитигель HiGear HG3421 с SMT2 / 444 мл, если не смешан с соляркой - превращается в гель при температуре ниже -15С, а ниже -20-25С замерзает - это мой собственный опыт, проверенный неоднократно (и не только, кстати, мой). Думаю, к его покупке теперь надо относиться всё осторожнее и осторожнее - слишком широка популярность и слаба защита.Krusader писал(а):Антигель Хайгир (на морозе -30 плещется как вода).
Пояснение. Замерзание антигеля - не показатель его низкого качества, поскольку он так и должен себя вести. Наоборот, сомнения вызывает антигель Hi-Gear, который не замерзает в -30С - может там просто керосин.
- vitaly7461@mail.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/02/2010,14:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Была похожая ситуация прошлой зимой, заменил эл.магнитный клапан ТНВД (поставил с "убитого" японского ) всё стало О.К...
Добавлено -- 19/02/2010,07:30
Вообще в таких ситуациях , первым делом надо "прозванивать" свечи накаливания... Возможно при наличии хорошей компрессии и "тёплой солярочки" двигун обходится в данной ситуации и без них
Добавлено -- 19/02/2010,07:30
Вообще в таких ситуациях , первым делом надо "прозванивать" свечи накаливания... Возможно при наличии хорошей компрессии и "тёплой солярочки" двигун обходится в данной ситуации и без них
- vitaly7461@mail.ru
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 16/02/2010,14:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
На "электронном" ТНВД клапан отсечки топлива прикрыт иммобилайзером, удалить его без демонтажа ТНВД очень сложно.Krusader писал(а):А тяжело (и сколько по деньгам) поменять этот самый клапан на электронном ТНВД ?(двиг D4BF).
Иммобилайзер прикручивается (на заводе) специальными болтиками с обламывающейся головкой.
То есть надо снимать ТНВД и высверливать болты.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и 37 гостей