Не заводится без кипяточка

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Krusader
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Не заводится без кипяточка

Сообщение Krusader »

Уважаемые, выплыла вот такая незадача: На холодную движёк перестал заводиться. Стартер крутит бодро, но вспышек нет. Стоит полить буквально 5-6 литров кипяточка на фильтр и ТНВД, как заводится без вопросов. Причём после полива ТНВД стартер крутит ощутимо бодрее. Свечи новые.
Подозреваю, что солярка, но может ещё какие причины могут быть?
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

Соляра замёрзла ;)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

+ 1. явно.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Krusader
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Krusader »

Хорошо, тогда ещё вопрос - может ли быть такое, что заправившись единожды летней солярой зимой, парафин остаётся в ТНВД и фильтре? И даже если солярка в дальнейшем нормальная, то при низких т-рах всё равно в ТНВД замерзает парафин - возможно? Кстати фильтр стоит новый. Антигель Хайгир (на морозе -30 плещется как вода).
Аватара пользователя
Gallопчик
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 11/09/2008,17:38
Откуда: Москва Перово
Контактная информация:

Сообщение Gallопчик »

to Krusader:
нигде он там не останется--при нагревании парафина он обратно превратится в жидкость и вместе со свежей солярой благополучно сгорит :) Главное двигатель завести и дать прогреться подкапотному пространству :)
G 1 Exeed 2.5TD D4BF 95г. 5дв. МКПП,без АБС, рессоры, BFG 31*10.5 R15, № 202 99rus"Сначала девочек интересуют куклы, а мальчиков машины. Потом наоборот.... "
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Krusader писал(а):Антигель Хайгир (на морозе -30 плещется как вода).
Анитигель HiGear HG3421 с SMT2 / 444 мл, если не смешан с соляркой - превращается в гель при температуре ниже -15С, а ниже -20-25С замерзает - это мой собственный опыт, проверенный неоднократно (и не только, кстати, мой). Думаю, к его покупке теперь надо относиться всё осторожнее и осторожнее - слишком широка популярность и слаба защита.

Пояснение. Замерзание антигеля - не показатель его низкого качества, поскольку он так и должен себя вести. Наоборот, сомнения вызывает антигель Hi-Gear, который не замерзает в -30С - может там просто керосин.
1213
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05/12/2009,19:37
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение 1213 »

Там в инструкции чётко написано. Что антигей заливать нужно в тёплое топливо, А когда его уже схватил мороз то это мёртвому припарка. Проверено из своего опыта, уже две зимы езжу чисто на летнем топливе. Полёт нормальный. :hi:
Аватара пользователя
vitaly7461@mail.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/02/2010,14:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vitaly7461@mail.ru »

Была похожая ситуация прошлой зимой, заменил эл.магнитный клапан ТНВД (поставил с "убитого" японского ) всё стало О.К...

Добавлено -- 19/02/2010,07:30

Вообще в таких ситуациях , первым делом надо "прозванивать" свечи накаливания... Возможно при наличии хорошей компрессии и "тёплой солярочки" двигун обходится в данной ситуации и без них
Аватара пользователя
Krusader
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26/07/2008,17:24
Откуда: Волоколамск
Контактная информация:

Сообщение Krusader »

Да свечи новые - всё нормально. Греются. А тяжело (и сколько по деньгам) поменять этот самый клапан на электронном ТНВД ?(двиг D4BF).
Аватара пользователя
vitaly7461@mail.ru
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16/02/2010,14:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение vitaly7461@mail.ru »

Я ставил б\у с японского, до "кризиса" летом 2008, я видел его в Кунцево на авторынке за 800 руб.

Добавлено -- 19/02/2010,09:49

Менял не снимая ТНВД, при помощи удлиннёной головки ( если не изменяет память - 22)...
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Krusader писал(а):А тяжело (и сколько по деньгам) поменять этот самый клапан на электронном ТНВД ?(двиг D4BF).
На "электронном" ТНВД клапан отсечки топлива прикрыт иммобилайзером, удалить его без демонтажа ТНВД очень сложно.
Иммобилайзер прикручивается (на заводе) специальными болтиками с обламывающейся головкой.
То есть надо снимать ТНВД и высверливать болты.
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

Лис писал(а):На "электронном" ТНВД клапан отсечки топлива прикрыт иммобилайзером
Немного не в основную тему - наличие иммобилайзера - определяющее отличие электронного ТНВД от обычного? Или на обычном он тоже может там стоять?
Аватара пользователя
Лис
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Лис »

Динго писал(а):Или на обычном он тоже может там стоять?
Встречаются и такие.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 36 гостей