Стабилизатор заднего моста

Модератор: dyoma

Сообщение rocker638 » 10/02/2010,18:36

Пружины обычные, но новые.
и подвесочка стала мягче, мне оч. нравится....
Галлопер 1, 96 г.в., 3000см3, МКПП, пружины
rocker638
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 12/11/2009,19:14
Откуда: Питер

Сообщение Kolokolchikov » 10/02/2010,22:54

снял я данный девай,особых отличий в поведении авто я лично не заметил
ПыСы чо бы его снять надо откручивать оба аморта и еще кардан,пока все это не открутил у меня ничего не получилось
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей борода » 11/02/2010,00:33

Kolokolchikov писал(а):снял я данный девай,особых отличий в поведении авто я лично не заметилПыСы чо бы его снять надо откручивать оба аморта и еще кардан,пока все это не открутил у меня ничего не получилось
Если разрезать болгаркой пополам то ничего откручивать не надо, правда обратно уже не поставиш :)
G.1 3.0 94г. 3дв мкпп "нелинейный лифт", STT33х12.5, лебеда9000
Сергей борода
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 15/12/2007,14:47
Откуда: Питер

Сообщение Kolokolchikov » 11/02/2010,09:18

Сергей борода писал(а):Если разрезать болгаркой пополам
поэтому я его и не разрезал,решил оставить на всякий случай :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение chim » 12/02/2010,10:02

Галлопер и так можно легко на бок положить, а без стабилизатора ещё легче. А если ещё и задние аммортизаторы плохие - вообще ездить плохо.
Попробуйте на 40-60 км/ч без стабилизатора резко крутануть руль вправо и сразу же назад (влево и назад). Видели как неприличная женщина бёдрами виляет? Вот Галлопер ещё хуже. :D На более высокой скорости ещё опаснее.
А такое бывает часто - ямку поздно заметили, на дороге кирпич лежит и т.д.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Сергей 35 » 12/02/2010,13:26

А зачем снимать стабилизатор, чем он мешает(особенно в городе!)???
chim писал(а):Видели как неприличная женщина бёдрами виляет? Вот Галлопер ещё хуже.
:good:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение SergeyRyazan » 07/03/2010,17:18

Увидел данную тему и посему мои пять копеек. Пять лет эксплуатирую без заднего стаба. Сам не снимал, был куплен таким, узнал, что его нет когда попал на ремонт рессоры. Ездил и на дальняк по трассе и по заповедным местам. Никаких неудобств не испытываю. Справедливости ради надо сказать, что возможно убрали его после усиления рессор (добавлен снизу один короткий толстый лист явно не от коника), можно еще сказать, что на машине каябовские стандартные аммы, ну и резина пока 235\75Р15 на родных дисках (мечтаю о 30-31"). Собственно не призываю его демонтировать, но и неудобства он мне не принес. Удачи!
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение vitalies » 07/03/2010,19:35

to SergeyRyazan:
при рессорной подвеске отсутствие стаба не критично - у меня у самого на самурае нет стаба ни с переди ни сзади и езжу не напрягаясь 100кмч (для подготовленного сама это приличная скорость)

А вот на пружинной подвеске ситуация меняется - chim правильно написал про поведение машины без стаба. Длинный галл виляет задницей даже в присутствии стаба но с полуразбитыми втулками и плохими аммами. А без стаба езда превращается в постоянное подруливание особенно при езде по колее от грузовиков.

Мой совет - не снимайте стаб! я пару лет гонял на галле в соревнованиях и ни разу его присутствие мне не помешало. Задний мост галла имеет достаточный ход для данного класса автомобиля без снятия стабилизатора!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Kolokolchikov » 07/03/2010,23:28

Сергей 35 писал(а):А зачем снимать стабилизатор
у меня просто от гнило крепление стаба от моста и был выбор либо его снять и выкинуть,либо менять мост :)
к сожалению поменять мост денег нет, так что решил его просто снять,особой разницы с ним или нет я не заметил :)
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение vitalies » 08/03/2010,01:14

to Kolokolchikov:
а зачем мост то менять - любой нормальный сварщик тебе бы сотворил и приварил новое крепление за час :shock:

Если машина для спорта то конечно стаб надо выбрасывать - но у меня долгое время галл был единственным а значит и семейным автомобилем. Поэтому снимать с него что-либо ухудшающее его безопасность я не стал. Естесственно вы не будете перворачиваться каждый раз когда без стаба выедете на шоссе и нажмёте на газ - это может случиться раз, но я не хочу за этот раз быть ответственным за судьбу моих близких или за свою собственную. Выбирайте сами!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Самсон » 08/03/2010,15:31

vitalies писал(а):а зачем мост то менять - любой нормальный сварщик тебе бы сотворил и приварил новое крепление за час
+1
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Kolokolchikov » 08/03/2010,18:57

to vitalies: to Самсон:
был в трех сервисах они в один голос вопили что нужно выдержать геометрию и все такое плюс заломили мне за снятие установку моста и сварку 19500 :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение Сергей 35 » 08/03/2010,20:15

vitalies писал(а):Если машина для спорта то конечно стаб надо выбрасывать - но у меня долгое время галл был единственным а значит и семейным автомобилем.
+1 По статистеке 90% внедорожников и грязи то настоящей не видят. Не говоря уже о СПОРТЕ! :drinks:
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Лис » 08/03/2010,20:18

Однако жадные коллеги по цеху.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 08/03/2010,22:07

to Kolokolchikov:
ни фига себе :shock: я за такие бабки мост от пыжа с блокировкой и дисковыми тормозами внедрил - да ещё на много пива осталось...
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Сергей 35 » 08/03/2010,22:40

Kolokolchikov писал(а):мне за снятие установку моста и сварку 19500
Даже если единицу убрать,и то до ...! Красная цена 5 т.р. в гаражном сервисе у дяди Васи. Там какие сложности то со снятием?
Был с 2006 по 2009г.г.Galloper-II 2,5TDI 98г.в.(перешел к коллеге "коневоду"). Toyota RAV4 05 г.в. и Suzuki SX4 МКПП 2011 г.в.
Сергей 35
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 22/03/2008,20:32
Откуда: Вологда

Сообщение Kolokolchikov » 08/03/2010,23:37

to vitalies:
вот поэтому я и решил отделаться малой кровью а,так тихо мирно подыскиваю мост от Паджерика но,цены блин кусаются я пока в среднем состоянии дешевле 25,000 еще не видел :(
Был: GALLOPER 3.0 V6, механика, 1993 г.в., 3 двери, пружины
Есть: 1300 =)
Аватара пользователя
Kolokolchikov
 
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 03/03/2007,02:46
Откуда: г.Москва СВАО

Сообщение B642XY » 09/03/2010,16:45

попробуйте связаться с этим человеком - у него в Рязани есть разборка джипиков . Возможно там найдётся что-то .
dimon126@mail.ru
8-916-6512762
Дмитрий
Цены у него ниже чем в Автокосмосе
Nissan Patfinder , 148 л.с , АКПП , 1994 г\в
Аватара пользователя
B642XY
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 24/01/2010,22:06
Откуда: Липецк\Саратов

Сообщение SergeyRyazan » 09/03/2010,17:38

B642XY писал(а):попробуйте связаться с этим человеком - у него в Рязани есть разборка джипиков . Возможно там найдётся что-то .
dimon126@mail.ru
8-916-6512762
Дмитрий
Цены у него ниже чем в Автокосмосе
Простите, это сообщение для рязанцев? Если и правда в Рязани есть разборка джипчиков. то это круто!
:good:
G1-1995 - 2,5 D - МКПП - коротыш, рессоры без АБС
Аватара пользователя
SergeyRyazan
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 13/02/2008,16:15
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 10/03/2010,11:24

Kolokolchikov писал(а):был в трех сервисах они в один голос вопили что нужно выдержать геометрию и все такое плюс заломили мне за снятие установку моста и сварку 19500
Мура какая-то. Может стабилизатор на пружинной и на рессорной отличается принципиально - не знаю.
Но на рессорной приварить крепление стабилизатора к заднему мосту - 5 минут работы полуавтоматом. Стоимость - бутылка водки. Ну, может дороже, если кронштейн делать ещё придётся. И зачем снимать то мост??? Что, подъёмника или ямы на сервисах нет??? И никакой там точности геометрии не нужно. Это самое не точное место в машине, какое только бывает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Пред.

Вернуться в Подвеска/Рулевое

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20