Модератор: dyoma
Если разрезать болгаркой пополам то ничего откручивать не надо, правда обратно уже не поставишKolokolchikov писал(а):снял я данный девай,особых отличий в поведении авто я лично не заметилПыСы чо бы его снять надо откручивать оба аморта и еще кардан,пока все это не открутил у меня ничего не получилось
поэтому я его и не разрезал,решил оставить на всякий случайСергей борода писал(а):Если разрезать болгаркой пополам
chim писал(а):Видели как неприличная женщина бёдрами виляет? Вот Галлопер ещё хуже.
у меня просто от гнило крепление стаба от моста и был выбор либо его снять и выкинуть,либо менять мостСергей 35 писал(а):А зачем снимать стабилизатор
vitalies писал(а):а зачем мост то менять - любой нормальный сварщик тебе бы сотворил и приварил новое крепление за час
По статистеке 90% внедорожников и грязи то настоящей не видят. Не говоря уже о СПОРТЕ!vitalies писал(а):Если машина для спорта то конечно стаб надо выбрасывать - но у меня долгое время галл был единственным а значит и семейным автомобилем.
Даже если единицу убрать,и то до ...! Красная цена 5 т.р. в гаражном сервисе у дяди Васи. Там какие сложности то со снятием?Kolokolchikov писал(а):мне за снятие установку моста и сварку 19500
Простите, это сообщение для рязанцев? Если и правда в Рязани есть разборка джипчиков. то это круто!B642XY писал(а):попробуйте связаться с этим человеком - у него в Рязани есть разборка джипиков . Возможно там найдётся что-то .
dimon126@mail.ru
8-916-6512762
Дмитрий
Цены у него ниже чем в Автокосмосе
Мура какая-то. Может стабилизатор на пружинной и на рессорной отличается принципиально - не знаю.Kolokolchikov писал(а):был в трех сервисах они в один голос вопили что нужно выдержать геометрию и все такое плюс заломили мне за снятие установку моста и сварку 19500
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4